Если вы посетили этот пост — значит он Вам интересен!
Здравствуйте!
Очередной год, очередной отпуск и не все как обычно, а это главное, ведь пост про очередную скучную замену масла, когда все как обычно не вызывает эмоций при написании поста…но тут все иначе…
в прошлой поездке на малую родину это здесь я осознал что старею…
Ранее проехать 2400 км без сна и отдыха было не то чтобы легко, но все же как то на ЛАЙТЕ, а в 2023 году я испугался (скажем так…) по приезду домой, отдохнув, я понял что крайние 200-300 км я попал в туман (не сильный) и не понимал что происходит вокруг, а в полосе ориентировался только по отбойникам…страшно…и не за себя, а за тех кто в автомобиле…да что я сам себе вру?! и за себя…
В этом году я решил ехать в два этапа…
Этап 1-й Мурманск — Вышний Волочек

Выехали в 05:00

Прибыли в 21:00
По дороге заехали один раз на заправку Лукойл в Вилге и в кафе Вилга.
Коротко про кафе Вилга (не реклама): удобно проехав 700-800 км покушать соляночки, второе и компот…есть один минус — так хочется потом поспать)
Вкусно, не дорого, приятное место…РЕКОМЕНДУЮ!
Заправки ищу ЛУКОЙЛ по трассе…
Дорога спокойная, 3-4 светофора с ремонтом дорог…
Гостиница Солнечные горки в близи Вышнего Волочка и М11:
Категорически…нет не так.
КАТЕГОРИЧЕСКИ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Заехали на территорию, ни кто не контролирует кто заехал туда кто уехал…ладно думаю…
Паркуемся где смогли иду искать администратора или кого то похожего на него.
В домике с надписью распечатанной на принтере и приклеенной к двери одного из домиков "АДМИНИСТРАЦИЯ" ни кого нет от слова совсем!


Где то из домика напротив выходит "тетя-мотя" и говорит: че хотели? мест нет! Я:-"У нас оплачено"
Тетя-мотя: -"а ну паркуйтесь возле домика, я ща подойду к Вам"
Переставляю авто, жду 10-20 мин, а тети то нет…
Иду опять к ней, а она смотрит на меня и говорит, а я тут жду…лан проехали…
Заходим в номер и опять же: задумка не плоха — в реалиях печаль…
Знаете буду краток на этом моменте: по приезду домой хотелось искупаться в перекиси водорода и ополоснуться спиртом…
Кафе которое на территории: если бы я был в командировке и бухал бы в компании бл.ей, то места лучше я бы и придумать не смог! Но для семьи с двумя детьми ну нафиг…
А забыл…после выезда из Мурманской области километров через 400 загорелась ошибка по колодкам (0) об этом позже и наверное в следующем посте!

Проснулись в 06:00 и собрались и снова в путь
Этап 2-й Вышний Волочек — Воронеж


Трасса м-11 ехал 160-170 км/ч, напрягала вибрация небольшая, думал балансировка…но нет периодически, то есть то нет…дорога стала не очень (кстати кто и что думает по этому поводу? у всех так?)
Далее через Тверь и на М4.
На М4 встретил маминых-сыночков на BMW 5 (46 регион белая) сначала не пропускали в крайней левой полосе, затем когда начал моргать им, эти дятлы нажали тормоз в пол…голову бы оторвал…более дебилов не встретил.
16:46 Я ДОМА!
Потрачено 2 бака топлива и долил 500 гр масла вся дорога 150-170 км/ч…думаю угорает
Итого: 21000р.
Средняя цена топлива 67р х 200л = 13400р.
Гостинка = 2600р.
Перекусить + кофе = 5000р.
P.S нет больше фото со стеллой «пересек полярный круг» т.к ее реконструировать собрались, после того как в нее кто то влетел при дтп.


Comments 102
Санкт-Петербург — Адлер, 2400км, 26 часов без остановки на ночлег, мой рекорд, но это от ГЛУПОСТИ В ГОЛОВЕ. более этого не делаю, по молодости было, сейчас максимум 1500-1700 за день, далее уже отключаешься… уже не 20 лет.
Зашел посмотреть про что под сотню комментариев… не ошибся в догадках, все те же на манеже, дизель-бензин-расход🤦🏻 еще не написал что в 100 литровый бак, литров таки 120 залил… а лучше 137😂
😆😆😆😆😆😆😆
Помню на Галанте лет 15 назад, с правым рулём кстати!
Без всяких ночёвок Москва Адлер за раз, легко))
Сейчас еду неспеша до Ростова, там ночёвка, потом на след день потихоньку уже до места на побережье))
Стареем
Эт точно)
EvgeN-VAG
Стареем
Вы явно на себя наговариваете, что годы уж не те)) Хотя, конечно, лучше перестраховаться, тем более, когда на борту столь ценные пассажиры
Понятно…но лишь только «ведьмы не стареют»(
Присадки добовляешь
Нет, абсолютно нет, но планирую начать этим заниматься
www.drive2.ru/l/617909318087348654/
www.drive2.ru/l/652221502577457677/
Увидел, читайте мой комментарий ниже
Всем привет. Мурманск — Владимир
3.0DT CRCA
Привет, качество фото не очень но разбрал
Вот именно, средняя 106 и расход больше 10. Вот об этой неточности я Вам и пишу. А Вы на своей волне 🥴
ratmaks
Всем привет. Мурманск — Владимир
3.0DT CRCA
Посмотри мои предыдущие посты про отпуска 2022 и 2023 там в каком то посте тоже фото подробные, великоват расход у Вас
ratmaks
Всем привет. Мурманск — Владимир
3.0DT CRCA
У меня у товарища тур 204 лс дизель при круизе 110 км/ч проехал 1000 км, расход составил 6,4
Крутяк 👍
Женя, сколько вышла платка счас?
На баке — 1200…везет…вот тебе и дизеляка 😁
4600 где то, внизу в комментах скинул скрины от автодора
Крутяк 👍
Женя, сколько вышла платка счас?
На баке — 1200…везет…вот тебе и дизеляка 😁
Недавно ездил в Мурманск, но каждые 600км заезжал на заправку))) у меня же бензин, да и средняя скорость выше.
Ездим всегда по маршруту Москва-Тбилиси-Баку, поездку всегда делим Москва-Ростов, потом Ростов-Пятигорск, ну а дальше уже на границу. Крайний раз в пандемию мотались в Ессентуки. На обратный путь выезжали из Кисловодска, за один присест 1,700км легко, НО условие что ехал на чиле на расслабоне всю дорогу 110-130км.ч, без диких вжариваний, ни каких разборок на дороге. Этот же маршрут со скоростью 160-260 смотря на какой машине, приезжал в Ростов убитый в хлам 900 с копейками, потому что на больших скоростях ты как струна, в напряжении. Вылетающие фуры с правого ряда в левый резко это отдельная история, особенно когда летишь 200+.
Автор, поясни пожалуйста, как у тебя получилось 2 бака по 100л спалить на расстоянии 2400км? И при этом ты валил не хило 150-170. При таком раскладе получается твой расход 200/2400*100=8,3л/100км.
Я конечно, понимаю, что дизель пары солярки нюхает, но не до такой же степени. Вот на фото человек также ехал по трассе, не выше 150км/ч на 204 туареге, так у него средняя 139км/ч и расход только по БК за поездку вышел 13,2л, по факту ещё больше. Если уж такое сенсационное заявление сделали, может факты в виде фото приложите? Расход, пробег, средняя скорость… Как то фейком попахивает. Либо скорость у вас ниже, либо расход выше. Сравниваю с высказываниями дизелистов о расходе на бензине. У меня бы он 18-20л жрал.🥴
Таааак…
Давай не будем про фейки и тп…
Фото приборки в этот раз не делал…езжу не первый год и уже не интересно и не имформативно, НО…
Если полистаешь мой БЖ там есть представленные фото пробега 2400 км по тому же маршруту!
2400 км и за 23-25 часов всегда по разному…
Расход средний примерно так и состовляет 8,5-8,9…
Скажу честно при 110-120 км/ч (средняя по gps 115) расход 6,9-7,2
Nostrym
Автор, поясни пожалуйста, как у тебя получилось 2 бака по 100л спалить на расстоянии 2400км? И при этом ты валил не хило 150-170. При таком раскладе получается твой расход 200/2400*100=8,3л/100км.
Я конечно, понимаю, что дизель пары солярки нюхает, но не до такой же степени. Вот на фото человек также ехал по трассе, не выше 150км/ч на 204 туареге, так у него средняя 139км/ч и расход только по БК за поездку вышел 13,2л, по факту ещё больше. Если уж такое сенсационное заявление сделали, может факты в виде фото приложите? Расход, пробег, средняя скорость… Как то фейком попахивает. Либо скорость у вас ниже, либо расход выше. Сравниваю с высказываниями дизелистов о расходе на бензине. У меня бы он 18-20л жрал.🥴
На одном баке смело 1200 пройду!
Я не сомневаюсь, только с одним условием, это должна быть лайтовая поездка. Ни о каких 170 и речи быть не может. Вернее кратковременно для обгона и обратно в свой ряд на 130. Твое мягко скажем, лукавство заключается в том, что ты пишешь валил 150-170. Возможно так, но эти 150-170 это 5, максимум 10% от всей поездки. Почему? Да потому, что ты сам выше написал 2400км за 23-25ч. Отсюда легко получаем среднюю скорость в районе 100км/ч. При такой средней мой бензин по чекам, а не по компьютеру, кушает скромные 10л по трассе.🤷♂️
А вот если бы действительно валил, то средняя была бы 130+км/ч и расход был бы гораздо выше десятки.
Не верить своим глазам, своей банковской карте, а поверит Вашей совести…все логично😂
К чему эти высокопарные слова? Цифры говорят сами за себя. Я верю, что расход за поездку был в районе 8,3л, верю, что проехали 2400км за ~24ч. Это круто, я так не смогу. Но прикиньте время в пути и пробег. Средняя 100км/ч. При такой средней, расход 8,3 на дизеле, это норма. На бензине на пару литров больше. Вот и все, что я хотел Вам сказать. То, что местами прохватывали под 170, может где и 200 кратковременно, на расход общий за поездку не повлияет никак. 🤷♂️
EvgeN-VAG
Не верить своим глазам, своей банковской карте, а поверит Вашей совести…все логично😂
Евген 😉😉😉
Молчу молчу 😁
Nostrym
Автор, поясни пожалуйста, как у тебя получилось 2 бака по 100л спалить на расстоянии 2400км? И при этом ты валил не хило 150-170. При таком раскладе получается твой расход 200/2400*100=8,3л/100км.
Я конечно, понимаю, что дизель пары солярки нюхает, но не до такой же степени. Вот на фото человек также ехал по трассе, не выше 150км/ч на 204 туареге, так у него средняя 139км/ч и расход только по БК за поездку вышел 13,2л, по факту ещё больше. Если уж такое сенсационное заявление сделали, может факты в виде фото приложите? Расход, пробег, средняя скорость… Как то фейком попахивает. Либо скорость у вас ниже, либо расход выше. Сравниваю с высказываниями дизелистов о расходе на бензине. У меня бы он 18-20л жрал.🥴
А у меня вопрос, а зачем нужен тогда дизель и вообще тур, если он жрет почти так же как в8 5.6 от Инфинити ? Опять таки эти слова я пишу исходя из 5 или 6 комментариев на драйве, мол расход у тура дизельного по городу 18 литров, а тут еще и по трассе 13+. Не логично как то получается.
Финик 5.6 самый прожорливый аппарат, у товарища был и он после Тахо 840 был в ужасе от его аппетита . Цифра была всегда 25+ и пофиг на стиль вождения . Возможно в новых сделали, что-то для экономии .
Это заблуждение. Финик про условии адекватной размеренной езде жрет от 18 до 22 литров в маленьком городе в котором я живу. То есть 500 метров проехал нажал на тормоз, потом еще 800 опять тормоз. По Москве с учетом умеренных пробок от 14,5 до 19 литров, опять таки смотря как ехать.
Когда цифры больше значит, бегемоту дают пзды по полной, что то не исправно в топливной системе и системе зажигания. Я не говорю что он прям пипец экономичный, но если сравнивать с одноклассниками лехус 5.7, кукурзник 200 Бенз, эскалейд, Тахо, секвойя. То шмоеты самые жрущие.
У товарища Тахо по трассе на 2wd с крейсерской скоростью 110 кл 13.5-14 л на 100. Финик больше гораздо . В Москве в режиме пробок 6-7 баллов 25-30.
SaRx
А у меня вопрос, а зачем нужен тогда дизель и вообще тур, если он жрет почти так же как в8 5.6 от Инфинити ? Опять таки эти слова я пишу исходя из 5 или 6 комментариев на драйве, мол расход у тура дизельного по городу 18 литров, а тут еще и по трассе 13+. Не логично как то получается.
Не логично то, что пишет автор. А именно валил 150-170, расход по подсчетам 8,3л/100км. А исходя из времени в пути, средняя скорость 100км/ч. Тут правда одна, он ехал в нормальном режиме с ускорениями на отдельных участках до 170. Разницу улавливаете? Я выше скрин выложил, где чел валил всю дорогу под 150 на дизельном туареге, так у него и средняя под 140 и расход за 13л. А так, как «валил» автор, бензиновый тур покажет на пару литров больше расход. 🤷♂️
Да и дизель это не про экономию, а про тягу с низов. Экономичность по топливу, это так приятный бонус, не более.
Так стоп…
Nostrym
Не логично то, что пишет автор. А именно валил 150-170, расход по подсчетам 8,3л/100км. А исходя из времени в пути, средняя скорость 100км/ч. Тут правда одна, он ехал в нормальном режиме с ускорениями на отдельных участках до 170. Разницу улавливаете? Я выше скрин выложил, где чел валил всю дорогу под 150 на дизельном туареге, так у него и средняя под 140 и расход за 13л. А так, как «валил» автор, бензиновый тур покажет на пару литров больше расход. 🤷♂️
Да и дизель это не про экономию, а про тягу с низов. Экономичность по топливу, это так приятный бонус, не более.
А я и думаю что ж так этот вопрос закусил…а оказывается все просто…у Вас же бензин ⛽️
Да бы Вам было полегче и этот вопрос Вас отпустил:
1. Бенз пушка
2. Дизель жрет так же
3. 3 и шерсть надежный
4. Разницы между дизельным и бензиновым нет
Надеюсь Вам станет легче
🤣🤣🤣 нет, с этими четырьмя пунктами не согласен.
1)очень много машин быстрее туарегов. Я бы с пушкой согласился, если бы у меня был 4.1TDI
2)дизель жрет процентов на 30 меньше.
3)тут Вы правы, но это без упрека в сторону 3.0.
4)разница есть и она существенна. Если начну писать про разницу, то это будет очень длинный список, думаю это итак все знают.
А «закусил» Ваш отчет в этой теме тем, что я и озвучил ранее. Я топлю за справедливость и не более того. А так, радует Вас машинка и хорошо. Опять же термин «валил» все люди понимают по разному. Для кого то при средней 100 уже считается, что валил, а кто-то при средней 140 просто быстро ехал. И никто не задумывается о том, что при 100 расход будет 8+, а при средней 140, 13+л. на дизеле. 🤔
Nostrym
Не логично то, что пишет автор. А именно валил 150-170, расход по подсчетам 8,3л/100км. А исходя из времени в пути, средняя скорость 100км/ч. Тут правда одна, он ехал в нормальном режиме с ускорениями на отдельных участках до 170. Разницу улавливаете? Я выше скрин выложил, где чел валил всю дорогу под 150 на дизельном туареге, так у него и средняя под 140 и расход за 13л. А так, как «валил» автор, бензиновый тур покажет на пару литров больше расход. 🤷♂️
Да и дизель это не про экономию, а про тягу с низов. Экономичность по топливу, это так приятный бонус, не более.
Возможно вы правы. На счет экономичности, не знаю как у вагконцерна с экономичностью на дизелях, но бмвшный 3.0 да и 2 литра тоже, солярку нюхают.
Nostrym
Автор, поясни пожалуйста, как у тебя получилось 2 бака по 100л спалить на расстоянии 2400км? И при этом ты валил не хило 150-170. При таком раскладе получается твой расход 200/2400*100=8,3л/100км.
Я конечно, понимаю, что дизель пары солярки нюхает, но не до такой же степени. Вот на фото человек также ехал по трассе, не выше 150км/ч на 204 туареге, так у него средняя 139км/ч и расход только по БК за поездку вышел 13,2л, по факту ещё больше. Если уж такое сенсационное заявление сделали, может факты в виде фото приложите? Расход, пробег, средняя скорость… Как то фейком попахивает. Либо скорость у вас ниже, либо расход выше. Сравниваю с высказываниями дизелистов о расходе на бензине. У меня бы он 18-20л жрал.🥴
Смотрите запись в моем бж 75, для Вас старался😂
По двухполоске чо бы не ехать?! 1600 за раз по м4 дон Москва-Джубга(чуть дальше) 18часов с перекусами.
Прсмотри предыдущие посты -/+ 2400 за раз
У меня так же кореш проехал с Печенеги до Орловской области 2480, на каких то анаболиках походу🤣🤣🤣 без остановок, на поссать и бенз залить)) за 23 часа…
Наверное ему до 35🤣
но на тот момент около того, но не меньше. )))
EvgeN-VAG
Наверное ему до 35🤣
Пару лет назад товарищ на тигуане за раз проехал из Крыма до Москвы . Говорил, что отдыхал на заправках . Ему за 35 тогда было.
Кремень 🤔
Ему не привыкать, сейчас на туареге в Челябинск поедет . Настоящий дальнобой
П-призвание
Yoshimitso
У меня так же кореш проехал с Печенеги до Орловской области 2480, на каких то анаболиках походу🤣🤣🤣 без остановок, на поссать и бенз залить)) за 23 часа…
Мне 28 и то я не хочу столько за раз ехать, Питер — Сочи еду около 31 часа, но нас два водителя
Да, это жесть, согласен. Но тот тип он дальнобойщик в прошлом. конкретно я сам например ночью ездить не люблю, прям вообще не люблю.
. Евген ты куда два бака бензина дел, у тя же дизель? Может поэтому ошибка по колодкам😉
🤣 бензиновый дизель новая модификация
Я понял, решил на топливе сэкономить, и бензина залить😁
Знаешь…каждый раз ловлю себя на заправках на мысле: б** главное бенз по привычке не залить🤣
vaznin1982
. Евген ты куда два бака бензина дел, у тя же дизель? Может поэтому ошибка по колодкам😉
Изменил 22:39
Принял
В затратах нет стоимости платок, у меня до Воронежа и обратно вышло примерно 35к из Питера.
Defolter
В затратах нет стоимости платок, у меня до Воронежа и обратно вышло примерно 35к из Питера.
от трассы многое зависит, если от Мск до Краснодара например долетаешь эти 1300 км прям налегке, то те же 1300 км по дорогам например Калмыкии или Дагестана — это будет уже боль, и дело даже не в качестве и ямах, а то населенный пункт, то камаз груженный арбузами 40 км плетется, то козы дорогу переходят )
Я жду не дождусь отпуска😉
Спидометр положу и не раз 😁
Я на м4 похулиганил и унизил владельца LC200 . Говорят турик 3.6 не едет, этот вообще мертвый
😁🤝нашел кого унижать
Он был нагл и уверен, но после 150 почему-то уверенно отдалялся в зеркале заднего вида . Когда у меня было 204 на спидометре, он вообще потерялся.))
У меня тут табло 250 рисует а по Яндексу 260) это вообще законно?😁
Честно, больше 210 не пробовал . Постарел наверное. Да и в машине было еще трое детей
Иногда также себя ловлю, чего уж там не молодеем точно
Аналогично . Хотя средняя вышла 100-104 км час . В основном шел 150 даже там где 90. За пройденные 4000 км с копейками поймал всего один штраф .
Vitaliy300
Честно, больше 210 не пробовал . Постарел наверное. Да и в машине было еще трое детей
Выше 190 очканул
Vitaliy300
Он был нагл и уверен, но после 150 почему-то уверенно отдалялся в зеркале заднего вида . Когда у меня было 204 на спидометре, он вообще потерялся.))
А может у него в машине была жена, которая в панике начала истерить, мол я боюсь итп итд и чувак просто не поехал больше? А так л200, лексус 5.7 не едут, в принципе как и туарег, но надо отдать должное дизеляка вваливает достойно, не знаю как там Бенз себя чувствует.
Жена и трое детей были у меня в машине . Я сбавлял до 140-150 он догонял, я переключал на спорт и он опять отставал . Многократно пытался обойти справа, но не успевал я ему этот маневр обрубал . Когда визги начались у меня в салоне, я его пропустил . Мин 10-15 поиздевался над ним. Был первый рестайлинг LC 200. Шильдик v8. Хрен его знает бенз или трактор . Но своему за 3 года владения я первый раз дал так проспаться . Тахометр был в красной зоне переодически
Vitaliy300
Я на м4 похулиганил и унизил владельца LC200 . Говорят турик 3.6 не едет, этот вообще мертвый
200 не едет его разгонять долго
Это я понял . Водитель 200 наверное думал иначе))
🤣 надо уметь прощать людям ошибки
Как и меня пытались научить сынки на подареной мамкой 5 ке
Меня тоже петух на джетуре чуть не угробил, кстати с 46 регионом . Я двигался быстрее потока по правой полосе, а это козел фарами начал моргать впереди идущей машине в левом, йети в меня чуть не перестроилась . Я его тянул потом километров 15-20.
Дело в том, что можно понять ошибку водителя и отнестись к этому с улыбкой, но сука…когда в свеженькой бмв, даже не м-ка, а просто в пацан мобиле едут 2 утырка, которые ни дня в своей жизни не проработали, а папа с мамой целуют в задницу, хочется остановиться…и надовать лещей…
Так мало того … они насмотрелись видюх с инета и играют в учителей…оххххх…зла не хватает
В моем случае был возрастной мужик, и видел что я обгоняю эту шкоду справа, он начал моргать и сгонять ее с левой полосы . На шкоде либо труханул, либо я ему в слепую попал . К нему вопросов нет. Потом мы двигались со скоростью 100, а иногда и равнялись с грузовиками идущими в правом . И обогнать он меня не мог по правой, вот так и тащились
Солидарен в твоей правоте
Vitaliy300
Я на м4 похулиганил и унизил владельца LC200 . Говорят турик 3.6 не едет, этот вообще мертвый
😄😄😄
Vitaliy300
Я на м4 похулиганил и унизил владельца LC200 . Говорят турик 3.6 не едет, этот вообще мертвый
Ну я БМВ Х5 3.0d унижал на м4:)) Не знаю, по-моему, про не едущий Тур 3.6 рассказывают те, кто на нем не ездил ни разу)) ну или мамкины гонщики, которые вечно пытаются ставить рекорды скорости. Но Тур ведь не про это, а просто комфортная удобная тачка, которой хватает движка на то чтобы с кайфом передвигаться)
При этом очень экономный оказался. ))
Ну насчет экономии все относительно) у меня тоже за поездку что-то в районе 11, но может 12л было. Но при этом было много участков где шпарил на все деньги), вот как с этим БМВ) При чем так по долгу пол часа, час. Потом надоело и сбрасывал до 110-120км/ч ехал отдыхал) Отдохнул и снова в бой)
А в каждодневной эксплуатации по городу у меня расход где-то между 12-13л получается стабильно. И вроде это казалось немного, но поездил тут на отцовском Пассате 1.8т пару недель, там расход БК писал 9-10л, а по факту на заправку тратил ровно в 2 раза меньше чем на Тур)) Как так происходит хз 🤷🏻♂️
PomaH33
Я жду не дождусь отпуска😉
Спидометр положу и не раз 😁
Не мучай автомобиль 💪 он может так но зачем?..
А как же душеньку отвести😁
Тут согласен 😃, желание БЕШЕНОЕ ИИМЕЮ😁 но жалко же коняшку
EvgeN-VAG
Не мучай автомобиль 💪 он может так но зачем?..
Как говорил мой механик — мотор должен крутиться, он на это разрабатывался)))
Тоже есть в этом правда
1100 км за 11 часов проезжаю на позитиве, все что больше уже напрягает . Всегда поездку на юг делю на две части, может из-за того конечно, что родственники живут в Таганроге и уже привык к этому расстоянию . В этом году ездил в Крым из Москвы . До Таганрога 1127 км за 11 часов . Второй этап из Таганрога в Крым 970 за 11 часов . Бодрячком каждый раз . Не отсыпался, чтоб время зря не терять .
Тоже примерно также отдыхаю, лучше не рисковать лишний раз.
🤝
Классная поездка))) но скорости конечно космические 😆😆😆😆
На нем кайф…
👍👍👍
Вот маньячелло!
Я тут до Смоленска из Питера (всего 900км, грубо) и то при…испугался, разбил на 2 раза…
Круть!
На туре ткие маршруты легче даются, до 1100 км примерно, потом лучше отдохнуть.
Буду иметь ввиду, хотя все равно стремно
ISberk
Вот маньячелло!
Я тут до Смоленска из Питера (всего 900км, грубо) и то при…испугался, разбил на 2 раза…
Круть!
Спасибо, но чувствую…старею…
ISberk
Вот маньячелло!
Я тут до Смоленска из Питера (всего 900км, грубо) и то при…испугался, разбил на 2 раза…
Круть!
Персональный рекорд — 36 часов без сна, из них 24 часа за рулём. Не тормозя на грузовике. Но это было по молодости. Сейчас уже и 16-18 часов за рулем даются тяжелее, чем раньше.
А так : Тула — Харьков- Судак, потом Тула — Туапсе, в прошлом году Тула — Джубга : все в один присест и в один руль. Жена у меня за рулём не ездит…
Польщен…
Моя тоже не садится за руль, у меня на торпеде ни одной иконки…Я В СЕБЯ ВЕРЮ! 😀
Никогда этих иконок не понимал. Моё мнение — Бог должен быть не на пластиковой иконке, а в душе. И нательного креста, вполне, достаточно.