Предисловие…
Посвящается любителям не штатных размеров — смотрим рапид\поло и солярис — разница в тормозном пути просто колоссальна, эт как 195/55/15 и 195/60/15 — вот вам наглядно что будет!
Тут всё легко объясняется, если кому интересно могу отдельно расписать…
Поэтому владельцам корейского автох…а всегда делаю подбор шин — жёстких шин, жёстких по боковине а не по пятну контакта, что бы хоть как то улучшить тормоза, управляемость, комфорт…
1й наиболее важный параметр это размер шин, более важнее чем модель шины!
В прошлой теме Размеры шин и дисков на Rapid это был далёкий 2014й год, когда только Rapid вышел в продажу и информацию о размерах собирали по крупицам, на работе дали добро на тесты шин, разных размеров, моделей и т.д — понеслось… За 3 почти года, было опробовано практически всё что продаётся в Южном Федеральном округе, ну кроме откровенной дичи на которую просто было жалко время и машины.
Наверно начнём с размеров:
Шины:
1. 185/60/15 — крайне не рекомендую этот размер, от слова СОВСЕМ! Запретил бы его продажу — ЗАКОНОДАТЕЛЬНО! всё банально — очень не безопасный размер, управляемости, торможения — нет совсем, да же на Bridgestone. Боковина этого размера постоянно страдает, вина не совсем только размера а в большую часть автолюбителей — которые не следят за давлением в шине или качают 2.2 а по факту если померить то 1.8 — эксперимент уже проводили на 12ти машинах )))). Поэтому этот размер наихудший из всех заводских размеров и не рекомендую его для покупки(ни лето ни уж тем более зиму).
Только СТОК.
2. 195/55/15 — этот размер один из идеальных(во всём) размеров на Skoda Rapid/Polo Sedan, как в плане безопасности(управление, торможение, боковина) так и в плане комфорта(управление, мягкость — зависит от модели шины). Этот размер МАХ безопасный. Выбираете шины и не знаете какой размер и модель взять — и вам не нужен 16й, 17й или не хотите много тратить — выбирайте этот размер — 50% работы уже сделано.
Подходит для Rapid/Polo с чипом ET ST1 не более, т.к уже на грани.
3. 195/55/16 — ну тут всё сложно, это заводской/штатный(эти 2 понятия разные — чуть ниже напишу) размер, не рекомендуемый мною, но в связке с Bridgestone T001 она хоть как то да едет, этот размер допускаю к покупке НО ТОЛЬКО С Bridgestone T001 и только если человек понимает как на ней ездить и что получит. Дорогой размер, покупка его — крайне не рациональна и лучше присмотреться к другим размерам.
Только СТОК.
4. 205/50/16 — хм… как бы его описать, размер читеров на стейдже)))), ой т.е для тюненых, на скорую руку, машин. Лан сорян, да этот размер может вывести спокойно ET ST3 в связке с Toyo 888(любая из), если вы хотите не дорого и быстро улучшить динамику своей машины, без вмешательства в мозги или железа — ставим просто Toyo 888(любая из) и минус 0.3-0.5 с\100 вам обеспечены, но в другом мы потеряем — это комфорт, хотяяя…
В остальном в данном размере есть модели шин которые подойдут для большинства и будут безопасны.
Размер так себе, середнячок, допускаю к покупке но только в правильно конфиге — размеры шин\дисков. Размер диска 6.5(ширина) х 16 и 205/50 = только в этой связке рекомендую для большинства.
Тут ещё спасибо огромное за дополнение Glassofwhiskey — правильно написал — Размер диска 7(ширина) х 16 и 205/50 — так же отличный вариант и что лучше 6.5 или 7 трудно сказать, тут уже совсем тонкости — смотря что клиенту надо больше.
Для читеров, ой т.е чипованных — ну большинство из вас и так соображает раз выбрали этот размер.
Итого: этот размер подойдёт как для большинства автолюбителей так и для читеров(не в плохом смысле этого слова — не обижайтесь — я такой же ))))) ) любого уровня.
Но как всегда есть НО — для большинства, модели шин не со спортивным уклоном, безопасность на 4 с минусом, комфорт на 4 с минусом и т.д. цена\качество\передвижение — соответствуют друг другу.
Сток, чип любого уровня.
5. 205/45/16 — этот размер один из идеальных(во всём) размеров на Skoda Rapid/Polo Sedan, подходит как для большинства автолюбителей, так и для читеров на ET ST1++(пайп, коробка), скажем так — это один из самых безопасных размеров, так же компромиссный вариант между повседнев\спорт — его можно брать как просто на повседнев, так и по зажигать, т.е 2 в 1м.
В связке с дисками 6.5(ширина) х 16(желательно ковка) — это МАХ ТОП да ещё если с Bridgestone RE003 и давление 2.4-2.5 — поверьте на этой связке стоит прокатиться хотя бы раз, да Димон? ))))) ну не мог не по стебаться.
Я к чему — если попробуете хоть раз = через некоторое время этот конфиг будет стоять на вашем Rapid/Polo — да же цена в 60 000 +- не важно, не остановит.
Это не заводской размер, но штатный!
Сток, чип до уровня ST1++.
6. 215/45/16 — я называю этот размер — бесполезным, во всём, дорогой, выбора нет — т.е хороших шин в этом размере нет, да и плохих по пальцам пересчитать. Поэтому тупо забываем про этот размер раз и навсегда.
Это заводской размер, штатный!
Только СТОК.
7. 215/40/17 — это заводской размер, штатный! , так же бесполезный, что то подобрать практически не вариант. Можно по баловаться с Bridgestone S001 — но то же бесполезный выбор, так как есть в 17м размере куда более рациональный выбор. Так же забываем про него. Да да — я знаю, есть ПС4 — забываем и про него так же, в следующей теме и про него поговорим.
Только СТОК.
8. 205/45/17 Всё отлично, всё хорошо, всё на высоте — для тех кто ФАПАЕТ/ЛЮБИТЕЛЬ на штатный размер )))), да же не совсем дорогой размер, но если брать Bridgestone RE003 то тут уже очень дорого и выбор не рациональный т.к BRIDGESTONE POTENZA Adrenalin RE003 205/45R17 — подойдёт только для стока и может небольшой чип — ET ST1 — всё что выше — будет букс, а если ещё и ковка то только СТОК!
Поэтому если у вас 1.6 и не важно сток или чип + кованные диски, вы хотите 17е но не хотите потерять в динамике или сократить последствия перехода на 17е — то да это выход для вас и цены довольно приемлемы.
Только СТОК.
Теперь перейдём наверно к самому не однозначному, противоречивому размеру для Rapid/Polo — это
9. 215/45/17 — да это не заводской размер, да это да же не штатный размер как 205/45/16, получаем +4%. Те кто меня знает, те кому я делал подборы — знают что я ВСЕГДА рекомендую только ШТАТНЫЕ РАЗМЕРЫ, я за штатный размер да же больше чем за модель шины. На то есть основания, причины — статистика в общем и к сожалению печальная.
Но этот размер так же подходит на Rapid/Polo, так же МАХ безопасный, так же рекомендую его к покупке, он повседневный и можно по зажигать, он комфортный и управляемость на высоте, не дорогой и распространённый. Это тот редкий случай когда я могу посоветовать не ШТАТНЫЙ\ЗАВОДСКОЙ размер, для абсолютно всех, без исключения и он будет лучше, во всём, любого размера.
Для Rapid/Polo — это МАХ ТОП!
Сток, чип до уровня ST3.
Далее, думаю имеет место быть, Andrey07021984 добавил — спасибо большое))))
205/50/17 — но я ничего не могу про него рассказать, т.к не знаю — не пробовал, обязательно постараюсь разобраться и ответить, как только карантин закончится ну — месяц где то займёт всё это дело.
Заводской размер — это размер который устанавливают на заводе.
185/60/15
195/55/15
195/55/16
215/45/16
215/40/17
Штатный размер — это заводской размер +-3% — своими словами а не заумными определениями.
185/60/15
195/55/15
205/50/15
195/55/16
205/50/16
215/45/16
205/45/16
215/40/17
205/45/17
Спорт размеры
195/55/15
205/50/16
205/45/16
205/45/17
215/45/17
Комфорт\повседнев размеры
195/55/15
205/45/16
205/50/16
215/45/17
Вроде ничего не забыл, если что то пропустил — напишите, всё упомнить не могу…
Далее… — это давление в шине.
Часть 2я — давление в шинах на Skoda Rapid/Polo Sedan




Comments 563
Доброго времени суток подскажите, если не трудно (это не заводской размер и не штатный) 205/60/16 скажем с Dunlop на поло седан, что можете сказать. Заранее спасибо
Зачем такое покупать? 205/55/16 — это кошмар, 205/60/16 — а это вообще кабздец, да ещё и Данлоп
Всем привет, подскажите пожалуйста оптимальный размер резины на диск 6j размером, на лето радиусом 16 желательно, не кидайте палками, тему читал, просто про размер дисков не совсем понимаю, диски вот такие 16' Clubber
Здравствуйте, а что сейчас посоветуете на 17 диски, желательно из 215/45?
На машине st1
Привет, я 6 лет уже не занимаюсь шинами, я не в курсе что там сейчас
Друзья, всем салют! Предыдущий раз по рекомендациям Макара поставил турранзу 5, 195/55/15. Необходимо менять, подстёрлись. Управляемость в приоритете. Что посоветуете? Hankook ventus prime 3 (Китай), pirelli p1, kumho hs52, yokohama es32?
www.farpost.ru/vladivosto…-195-55-15-126700952.html
Спасибо, Макар, но не успеет доехать. На дальние скоро. А так бы с удовольствием и повторил бы)
Ну то что ты скинул — я бы ничего не купил, а что доставка долго?
Неделю точно, пока по складам. Мне чере пару тройку дней уже нужны тапки. А что посоветуешь на рынке РФ?
Ничего
Kandrkuban
Друзья, всем салют! Предыдущий раз по рекомендациям Макара поставил турранзу 5, 195/55/15. Необходимо менять, подстёрлись. Управляемость в приоритете. Что посоветуете? Hankook ventus prime 3 (Китай), pirelli p1, kumho hs52, yokohama es32?
www.farpost.ru/vladivosto…ridgestone-128588657.html
R 16 195/60 что скажете ? на поло… для спокойной езды…
Разве это размер заводской? Или штатный? Нет.
Добрый день, выбираю диски на Rapid 2019г.
Штатные стояли 14 размер, очень низкая, зимой все днище отполировал. Очень хочется чуть повыше стать.
Посоветуйте 16 или 17 радиус и размеры резины к ним.
Давление от чего зависит?
Добрый день! В октябре 2024 купил рапид 2017г. Продавался на летней резине 205\55\R16 (какая то китайская фирма, sailun atrezzo elite). Можете что то про такой типоразмер сказать?
П.с. я тот еще юзверь и пока слабо в подобных нюансах разбираюсь, первая своя машина.
205\55\R16 — кошмар, только матиться осталось.
sailun atrezzo elite — соболезную…
Почему кошмар?
Это заводской размер? Штатный размер?
FriedrichAbel
Добрый день! В октябре 2024 купил рапид 2017г. Продавался на летней резине 205\55\R16 (какая то китайская фирма, sailun atrezzo elite). Можете что то про такой типоразмер сказать?
П.с. я тот еще юзверь и пока слабо в подобных нюансах разбираюсь, первая своя машина.
www.farpost.ru/krasnoyars…renalin-g16974605122.html
Покупай, а эту гадость что размер что модель — продавай или нафиг выкидывай.
У меня (не гонщик и не читер) с завода 195/55/16 Bridgestone T001 на штатных же дисках (вроде как 6.5х16). Покрылась вся трещинами, есть запись в бж. Не нравится еще, что жестковатая.
Что изменится, если поставить резину на более комфортную оставшись в 195/55/16, например, на резине hankook ventus prime 4, gislaved premium control, yoko es32, ikon афтограф эко 3 (расположил в плане предпочтительности)? Получу желаемый комфорт и насколько потеряю в управляемости?
Или только переходить на 205/50/16?
Будет ли она где то цеплять, что то задевать?
Надо ли менять штатные брызговики, ведь она скорее всего будет больше выступать сбоку и соответственно закидывать грязь/пескоструить?
Насколько увеличится расход топлива, сильно ли потеряю в скорости ведь в теории шина должна быть тяжелее своего собрата в размере 195/55/16?
www.farpost.ru/krasnoyars…renalin-g16974605122.html
Это совет продавать пока выгодно?)
Что продавать?
старые бриджстоун
Конечно
Panowan
У меня (не гонщик и не читер) с завода 195/55/16 Bridgestone T001 на штатных же дисках (вроде как 6.5х16). Покрылась вся трещинами, есть запись в бж. Не нравится еще, что жестковатая.
Что изменится, если поставить резину на более комфортную оставшись в 195/55/16, например, на резине hankook ventus prime 4, gislaved premium control, yoko es32, ikon афтограф эко 3 (расположил в плане предпочтительности)? Получу желаемый комфорт и насколько потеряю в управляемости?
Или только переходить на 205/50/16?
Будет ли она где то цеплять, что то задевать?
Надо ли менять штатные брызговики, ведь она скорее всего будет больше выступать сбоку и соответственно закидывать грязь/пескоструить?
Насколько увеличится расход топлива, сильно ли потеряю в скорости ведь в теории шина должна быть тяжелее своего собрата в размере 195/55/16?
в твоей теме ответил
Panowan
У меня (не гонщик и не читер) с завода 195/55/16 Bridgestone T001 на штатных же дисках (вроде как 6.5х16). Покрылась вся трещинами, есть запись в бж. Не нравится еще, что жестковатая.
Что изменится, если поставить резину на более комфортную оставшись в 195/55/16, например, на резине hankook ventus prime 4, gislaved premium control, yoko es32, ikon афтограф эко 3 (расположил в плане предпочтительности)? Получу желаемый комфорт и насколько потеряю в управляемости?
Или только переходить на 205/50/16?
Будет ли она где то цеплять, что то задевать?
Надо ли менять штатные брызговики, ведь она скорее всего будет больше выступать сбоку и соответственно закидывать грязь/пескоструить?
Насколько увеличится расход топлива, сильно ли потеряю в скорости ведь в теории шина должна быть тяжелее своего собрата в размере 195/55/16?
205/50/16 — задевать не будет, это штатный размер
В чем я выиграю и в чем проиграю, если перейду на 205/50/16 с 195/55/16 (учитывая, что я не гонщик и не собираюсь им быть, а наоборот ищу больше комфорта)?
Причём тут гонщик или нет, первое что у меня всегда в приоритете — это тормоза, безопасность — всё остальное вторично.
на 205/50/16 с 195/55/16 =
1. Управляемость +
2. Тормоза +
3. Комфорт +
В смысле если любишь погонять, нужна управляемость, а это в ущерб комфорту.
Как может добавиться комфорта, если высота резины стала меньше, это в теории должно сделать покрышку жёстче? Не так?
нужна управляемость, а это в ущерб комфорту — кто такое сказал? С чего вдруг?
в теории должно сделать покрышку жёстче — да нет конечно )))))
Не в размере дело а в модели шины, всё поперепутал
makar121
205/50/16 — задевать не будет, это штатный размер
На такой диск встанет 205/50/16?
Конечно, 205/50/16 — повторюсь, это штатный размер!
Panowan
У меня (не гонщик и не читер) с завода 195/55/16 Bridgestone T001 на штатных же дисках (вроде как 6.5х16). Покрылась вся трещинами, есть запись в бж. Не нравится еще, что жестковатая.
Что изменится, если поставить резину на более комфортную оставшись в 195/55/16, например, на резине hankook ventus prime 4, gislaved premium control, yoko es32, ikon афтограф эко 3 (расположил в плане предпочтительности)? Получу желаемый комфорт и насколько потеряю в управляемости?
Или только переходить на 205/50/16?
Будет ли она где то цеплять, что то задевать?
Надо ли менять штатные брызговики, ведь она скорее всего будет больше выступать сбоку и соответственно закидывать грязь/пескоструить?
Насколько увеличится расход топлива, сильно ли потеряю в скорости ведь в теории шина должна быть тяжелее своего собрата в размере 195/55/16?
ничего выступать не будет, и никуда закидывать не будет
Panowan
У меня (не гонщик и не читер) с завода 195/55/16 Bridgestone T001 на штатных же дисках (вроде как 6.5х16). Покрылась вся трещинами, есть запись в бж. Не нравится еще, что жестковатая.
Что изменится, если поставить резину на более комфортную оставшись в 195/55/16, например, на резине hankook ventus prime 4, gislaved premium control, yoko es32, ikon афтограф эко 3 (расположил в плане предпочтительности)? Получу желаемый комфорт и насколько потеряю в управляемости?
Или только переходить на 205/50/16?
Будет ли она где то цеплять, что то задевать?
Надо ли менять штатные брызговики, ведь она скорее всего будет больше выступать сбоку и соответственно закидывать грязь/пескоструить?
Насколько увеличится расход топлива, сильно ли потеряю в скорости ведь в теории шина должна быть тяжелее своего собрата в размере 195/55/16?
разницу в расходе, между 195/55/16 и 205/50/16 — на уровне погрешности
После слов о том что 185/60/15 нужно запретить выпускать можно было дальше не читать" экспертное" мнение
Да не читай
Сколько бреда 😬
очередной безграмотный олень
Почему нет мнения по размеру 185/65/15. Заранее спасибо
Это не заводской и не штатный размер, почему он должен быть тут?
Наверное потому что он в целом популярен
на Ниву то же есть популярные размеры шин — но на рапид они не подходят
А при чем тут нива?
а причём тут 185/65/15 и рапид?
Тема шин
Приветствую, подскажите пожалуйста, у меня рапид 2g, хочу приобрести диски с параметрами r17 7,5j et35 и шины 215 45 17, подойдут ли данные параметры?
Привет
диски с параметрами r17 7,5j et35 — все диски надо мерить, ни кто тебе 100% гарантию не даст, тем более размер не штатный.
Доброго дня
Есть штатная резина от Рапида Pirelli 195/55 R16, 21год 17т км и есть возможность поменять на резину Nokian Hakka Blue-3 205/55 R 16 23 года с пробегом 1 000км
Стоит ли меняться? И замечу ли разницу?
Не стоит
Заводские диски j6 195/55 r16. Хочу взять 205/50 r16. Как будет по управлению машина и будет ли смотреться эстетично, так как разме шин максимальный на эти диски. Есть у кого опыт?
Makar, добрый день. Какие шины взять на лето? r16-Volkswagen Polo. В планах hankook -195/55/16.
сейчас уже не в курсе что продаётся — не знаю
Bridgestone Turanza T001 215/45 R16 на диски 6.5 это совсем плохо? или лучше в размере 205 смотреть?
не плохо, просто не совсем правильно, лучше 205/45
да по совместимости 215 и 6.5 как то особо согласуются
как бы не оказались слишком широкими для 6.5 диска
реальных размеров шины не знаю. может она уже реальных 215 как обычно бывает
да, машинка сток
225 50 16
Отлично смотрятся. Управление очень хорошее, меньше на большой скорости чувствует боковой ветер, в повороте намного устойчивее. По плавности хода тоже самое что 205/55/16 . Единственный минус что при повороте на максимальный угол прям чуточку цепляет локер. Думаю перейти на 225 45 16 и проблема уйдет
Привет. Что взять на твой взгляд лучше для Рапида: Blizzak Spike-02 195/65 R15 91T или Blizzak Spike-02 195/55 R15 85T
Изначально думал взять: MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15 92T.
привет, из шипов — не могу подсказать
Привет) Спасибо большое тебе, человечище, за статью. Ездил на размере 185/60/15, тачку болтало, езжу больше к быстрому чем обычно. Почитал твою теорию, задумался и через пару дней переобулся в 195/55/15 nokian sx3, обычная резина, но правильность размерности дала сразу о себе знать… Поехал в среднедальняк и офигел от разницы, машина стала управляться и в ветер и везде и как угодно… Это круто, спасибо🤟
рад что помог
"195/55/16 — ну тут всё сложно, это заводской/штатный(эти 2 понятия разные — чуть ниже напишу) размер, не рекомендуемый мною, но в связке с Bridgestone T001 она хоть как то да едет."
Что подразумевается под " хоть как то да едет"?
Что в прошлый раз наткнулся на статью, что сейчас опять вразумила,
Думал взять подешевле 185/60/15 но останусь на том что с завода был только 195/55/15
Просто в раздумьях что делать. Поставил лето (отъездил два сезона с покупки новой резины) и на одном грыжа. Вот толи менять весь комплект, толи только одно.
Ещё раз спасибо за статью)
На диск r17, ширина 8,5 вы бы выбрали 215 или 205?
я бы 8.5 не выбрал бы, МАХ 7.5
согласен, 8.5 широкие, но уже как есть
205/55/15 поставил взамен родного 195/55/15 -всё ок.
что ок? с чего вы взяли что ок? Божееее…
Этот размер для меня самый кайф-по нашим дорогам.
makar121
что ок? с чего вы взяли что ок? Божееее…
С завода 195/55/15 жёстко, езьдил на 195/60/15 и 205/60/15, а сейчяс перешёл на 205/55/15 и вот этот размер для меня в самый раз-по таблице +- 2.
Хотел заказать на рапид летние калëса в сборе. Но в конце обратил внимание на профиль резины и решил почитать. Что скажите по поводу 215/70/16 (диск et38 j6.5 5х100, ц.о. 57.1)
добрый день, очень хорошо что наткнулся на вашу статью, выбираю шины на лето — шкода рапид, лето стоит 215/45/16 на литых дисках 7jx16 et46. После изучения остановился на 205/45/r16, хотел уточнить встанут ли на эти диски 7jx16 et46, а в этом ничего не понимаю. Спасибо
Автор — молодец, отличная статья! Но в статье ничего нет про размер 195/60/15. Как данный размер. Например, Continental eco contact 6 такого размера. Ваше мнение?
Этот размер не имеет ни какого отношения к Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI — зачем про него что то говорить?!
не очень понятно, а причем тут 1.4 TSI? Такой размер могут ставить и на поло-седан 1.6. Интересно же и по такому размеру знать информацию
Не в 1.6 дело, а в Рапид\Поло — этот размер не для этих машин
YuriS404
Автор — молодец, отличная статья! Но в статье ничего нет про размер 195/60/15. Как данный размер. Например, Continental eco contact 6 такого размера. Ваше мнение?
Ездим на таком, норм, ни где не цепляет.
Я только не понял причем тут ссылка на видео? Там никакой информации по размерам и возможностям шин, разгонной/тормозной динамики.
Что лучше зима 185/60 или 195/60 по управляемости на ковке?
Машина? Судя по размерам, один лишний
Рапид
Comment deleted
сравнение — у тебя болт на 8 — ты берёшь ключ на 10 и пытаешься кое как открутить.
Я 9 лет толдоню — только заводской\штатный размер — не придумывай велосипед — его уже придумали за тебя.
Нае…ть судьбу хочешь?! Ну вперёд, удачи.
Заводской размер — это размер который устанавливают на заводе.
Штатный размер — это заводской размер +-3%
205 55 16 от заводского 195 55 16 это больше на 2%. Тоесть, по твоей логике, это штатный размер для рапид/поло, и даже с запасом (ты пишешь про 3%)
И ? ?
))))
+6%
620мм и 632мм
12мм общее (по 6мм сверху и снизу)
2% общее увеличение (по 1% сверху и снизу)
Хорошо, прислушаюсь совета. По резине не подскажешь по модели, в этом размере 195/55 15, шипы и фрикционки, шипы предпочтительнее.
по шипам — не подскажу — не знаю
более 2 лет уже не занимаюсь шинами — не знаю что там сейчас
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой размер шин выбрать. Езжу на Рапиде 2017 г.в., 90 л.с., 175/70 R14. Хочу перейти на 15 диски, уже куплены штамповки ET38. Шины присматриваю Dunlop Winter ice SP03 так вроде называются. Размер смотрю 185/60 или 195/60 последние вроде в допуске 3% по шинному калькулятору. На 175/70 не устраивала трасса, машину болтает/кидает/колея вообще жесть, в городе всё отлично. Сейчас нужно много ездить как раз межгород. Подскажите решить вопрос с резиной! Заранее благодарю.
Хочу перейти на 15 — +
штамповки +-
ET38 — +
Шины присматриваю Dunlop Winter ice SP03 — хз
Размер смотрю 185/60 — —
или 195/60 — —
последние вроде в допуске 3% — нет
Не выдумывай велосипед!
195/55/15 + от 2.4 давление — лучше 2.5. по модели сам решай
А на 195/55/15 штамповка с вылетом ЕТ38 и шириной 6j норм будет или под эти штампы лучше взять другую резину?
всё нормально будет
Как насчёт 205 55 16 ?
не понял вопроса.
В перечне нет этого размера. Много людей ездят на нем и вполне успешно
нет конечно, вообще не норм, крайне негативно
Почему?
ну так же как лить в бензиновый двигатель — солярку, примерно то же самое
Доводы есть? Не вижу аналогии в приведённом примере про солярку и бензин
Машина какая? Не рапид?
Да, Рапид
SEAT Leon FR? если да, то этот список относится для Rapid/Polo Sedan, для SEAT Leon FR — я без понятия, уже более 2х лет не занимаюсь шинами\дисками и на Leon — подбор шин не делал.
Я тут к сожалению не могу помочь.
Проездил одно лето на рапиде 205/45/16 максимально у*бич*ый несоразмерный размер(внешний вид) авто жесткое кошмар, зубодробилка
поменял на 205/55/16 стало мягче, и вид получше
чаво?! какая модель шины? давление?
ILNAR-ZP
Проездил одно лето на рапиде 205/45/16 максимально у*бич*ый несоразмерный размер(внешний вид) авто жесткое кошмар, зубодробилка
поменял на 205/55/16 стало мягче, и вид получше
205 45 16 даже при занижении -90 всё равно смотрится ущербно, не говоря уже если ставить без занижения, это вообще кошмарный смотрится внешне. Это самый ущербный размер и полное несоответствие скорости и пробега по спидометру и в реальности.
Добрый вечер.
Для рапида 205.65.15 зима подойдет?
вы наверно плохо читали тему, прочитайте ещё раз.
Дополню текста
Проездив 5 лет на 195-50-15
Только бридж адреналин 3-4
Поставил 195-55-15 ре004 КАК подменили машину
Тяги нет рулежки нет ноль в руле размазан
Машина поднялась на 1см раскачиваться стала на кочках раньше отбивала а щас прыгает как мяч одни минусы
Давление на горячку 2.45-2.5
Это на какой машине?
На прошлой рио хэтч 1050кг
Щас солярис последний вес не знаю)
215/45 R16 если вылет диска ЕТ38 нигде тереть не будет? Или вылет тут не имеет значения?
Привет, ну чуток не правильно задан вопрос.
215/45 R16 — размер шин эт конечно хорошо, но надо бы знать и
Размер дисков, ЕТ38 это не штатный размер, ширина диска какая? и ни кто тебе на 100% не скажет что тереть не будет, т.к ещё зависит от дизайна спитц
Привет. Я имею ввиду резина тереть не будет нигде? Сам диск то не трет. 6.5"
Спасибо большое за всё, написано очень подробно и познавательно 👍
Ситуация очень сильно изменилась в не лучшую сторону! На рынке резина Китай и диски тоже Китай.
И выходит в 17 размере очень нормальное количество денег 🤦♂️
Ну сейчас да, ценник просто космос
205/50-15 888р
Под слик 7j если 🤓
Привет)
Мой опыт:
— 185/60 r15 — согласен так себе на таких шинах;
— 195/55 r15 — самое идеальное наверно в управлении, но жестковатые;
— 195/60 r15 — конечно не как предыдущий, но мягко, с хорошей резиной нормально управляется, сейчас катаюсь на таких, на зимних;
— 195/55 r16 — чуть лучше предыдущего в управлении, в принципе тоже нормально, сейчас летние у меня с завода такие.
Вот интересно резина с размерами 195/60 R16, ширина диска 6 дюймов — не видел такие?)
Понимаю, потеряется немного управление, валкость и т.д.
Интересно войдёт ли в арки, особенно с занижением — 20 ?
Чисто для рассуждения.
ну да согласен
195/60 R16, ширина диска 6 дюймов — нет такого не встречал
Интересно войдёт ли в арки, особенно с занижением — 20 ? — не могу предсказать
Tagir004
Привет)
Мой опыт:
— 185/60 r15 — согласен так себе на таких шинах;
— 195/55 r15 — самое идеальное наверно в управлении, но жестковатые;
— 195/60 r15 — конечно не как предыдущий, но мягко, с хорошей резиной нормально управляется, сейчас катаюсь на таких, на зимних;
— 195/55 r16 — чуть лучше предыдущего в управлении, в принципе тоже нормально, сейчас летние у меня с завода такие.
Вот интересно резина с размерами 195/60 R16, ширина диска 6 дюймов — не видел такие?)
Понимаю, потеряется немного управление, валкость и т.д.
Интересно войдёт ли в арки, особенно с занижением — 20 ?
Чисто для рассуждения.
тоже интересует R16 195/60 как будет на поло сток.
Пойдёт, ставил, спокойно полез, некоторые даже умудряются 195/65 ставить😄
Но там местами при полном повороте руля немного задевает.
Dmitriy-Perm
тоже интересует R16 195/60 как будет на поло сток.
Ай перепутал, хотел сказать про R15
привет а что про размер 195/50/16 можно сказать?
ведь это в размере колеса самый точный к заводскому 601мм
Здравствуйте, а подскажите по резине 185 55 r15, ее на рапид ставить можно?
нет
admin-drive2ru
В чем беда 185 60 15 ? Две зимы, проблем нет. Лето 195 55 15. Разницы нет. Лето только шумнее)))
беды нет, а разница есть — клиренс
доброго дня! по размеру шин: на Рапид возможно установить 195/60(65) R15 ? или недопустимо?
www.drive2.ru/l/572327414290451265/
Макар здравствуй!Подскажи какое давление Maxxis MA-Z1 Victra 205/45 r16 на skoda rapid?Спасибо!
Привет, то что размер 205/45 r16 — правильно, Maxxis MA-Z1 Victra — не знаю не юзал и да же не видел, не могу тут помочь.
icemen777
Хотел высказать Вам благодарность за советы. Следуя им поставил на Поло 195/55/15 Turanza T001. Очень доволен результатом. И кстати на разгон машина гораздо легче стала.
Тоже просматриваю на эту модель. Какая стояла до, что с комфортом, как по шумности, что с бортами, износостойкостью, расходом, на сухом и мокром асфальте? Буду признателен да и думаю не только я
Бриджи т001 это крепкая надежная резина для тех кто много гоняет по трассе с превышением скоростей. То есть тут управляемость выше комфорта. И качать её хорошо надо, плавать будет на низком давлении. То есть для любителей неспешной езды на полуспущенных она противопоказана. Но я вот сейчас перешел на шиповку, и понял как же хорошо мне было на Бриджиках. Когда раньше переходил с летнего Континенталя на зимнюю, такой потери управлямости было не заметно.
SEGA-DRIVE
На моем первом ФПС были штатные 185/60 R15, заменил на 195/55 R15. Руль, который с завода был немного вправо (машина при этом ехала ровно), так вот после перехода на 195 ширину руль встал идеально ровно, рулежка тоже улучшилась, но были и минусы — в арке 195 смотрится как на курьих ножках, и стал врать спидометр. Такие дела. С автором статьи согласен — 185 надо запрещать. Огорчает, что с на наклейке лючка бензобака ФПЛ 195 убрали, на ФПС он был указан.
По мимо вида можно побольше про плюсы и минусы? Расход, комфорт, боковой ветер. И какая модель была и на какую поменяли? Хотелось бы перейти на 185 60 после 195 55 и т.д. Буду признателен за обширный ответ
подскажи пожалуйста, ну вот уж так вышло что я 3 сезон (зиму) катаю на 185/60/R15 michelin x-ice north 2 купил их до прочтения твоей статьи, если можешь распиши поподробнее сколько качать, шипы все на месте все, но периодически замечаю когда едешь машина плывет, маневрировать страшно
Тоже такие откатал 3 сезона. 2 сезона норм а 3 точно лишний
SEGA-DRIVE
На моем первом ФПС были штатные 185/60 R15, заменил на 195/55 R15. Руль, который с завода был немного вправо (машина при этом ехала ровно), так вот после перехода на 195 ширину руль встал идеально ровно, рулежка тоже улучшилась, но были и минусы — в арке 195 смотрится как на курьих ножках, и стал врать спидометр. Такие дела. С автором статьи согласен — 185 надо запрещать. Огорчает, что с на наклейке лючка бензобака ФПЛ 195 убрали, на ФПС он был указан.
А чем тебе не понравился 185×60? Сейчас выбираю между ними. На 195 не жёстко?
Здравствуйте.Подскажите какие взять шины и кованые диски на зиму марку и модель если не сложно. На Шкода рапид2
icemen777
Хотел высказать Вам благодарность за советы. Следуя им поставил на Поло 195/55/15 Turanza T001. Очень доволен результатом. И кстати на разгон машина гораздо легче стала.
Жёстче сильно стало? И заводские какие шины были?)
Были Continental с салона. Жестче не стало. Стало четче, тормоза резче. Но малых скоростях шумнее. По хорошему думаю для меня лучшими были бы Continental такие же, но в размере 199/55. Было бы и тихо и цепко. Но дорогие они, и стираются быстро.
Нафиг у меня тоже континенталь, за 3 года и 30 тыщ пробегу они стёрлись почти, Незнаю даже хватит их на след лето или нет)
Надо тоже бриджи 195/55 брать)
А клиренс почувствовался что ниже чуть или нет?
Здравствуйте! А что не так с размером 185/60/15? Это штатный размер на Поло! Может Вы перепутали с размером 185/65?
внимательно прочитайте
А есть какие-то тесты, испытания официальные? Или только видео непонятного содержания?
с размером 185/60/15 — всё нормально, ездите на нём
Полезно, спасибо. Тогда раз уж столько попробовать удалось посоветуйте. Стоит резина 215/45 16 диаметр.По трассе великолепно но по нашему городу а тем более по дороге на дачу (гравийка и щебенка 80 км) засада полная- очень жестко. Качаю 2,5 и при это периодически гну диски. Качать больше нереально- вообще будет как на телеге колбасить. Предполагаю поставить 205/55 на тот же 16 диаметр- есть ли в этом смысл? Станет ли помягче?
Да, стоит резина Данлоп Спорт Макс. Она конечно и сама по себе жесткая но зато очень прочная и этим нравится, ставить резину с мягкой боковиной не хочу потому что порву в клочья…
Привет, а больше и не надо на этом размере и с этой моделью.
205/55 — вообще не вздумай, не занимайся ерундой
Тут не так проблема решается — на вскидку 205/45/16 — Tiga HP (2.5)
Не понимаю а чем 205/55 плох размер?
Если поставить Tigar 205/45 я понимаю что будет существенно мягче поскольку Tigar очень, мягкие, на прошлой машине у меня такие были и очень нравились. Но у них боковина как у велосипеда, я ее порву в первую же поездку на даче по гравийке. Да и ниже станет если 215/45 смерить на 205/45, в чем смысл потерять в клиренсе пусть и немного?
Начни с этого:
www.drive2.ru/l/558545036036278921/ Часть 1я — размеры шин на Skoda Rapid/Polo Sedan
www.drive2.ru/l/562041208134697129/ Часть 2я — давление в шинах на Skoda Rapid/Polo Sedan
www.drive2.ru/l/572327414290451265/ Часть 3я — готовые конфиги по шинам\дискам
А почему в списке нет 195/60/15 она ведь дешевле на порядок чем 195/55/15?
195/60/15 — а её и не должно быть тут, на лючке бензобака написано 92/95 а вы спрашиваете а где ДТ — почему не написали?! Правда странный вопрос?
Привет, какое давление качать в шины nexen Nfera su1 195 55 16 на поло? Сейчас качаю 2.4
Макар, а для 185/65R15 michelin energy xm2+ (веста седан 2021 год), давление так же 2.5?
Comment deleted
1. Размер шины — мягкий
2. Модель шины — очень мягкая
3. Давление соответственно должно быть выше а не минимум
Макар, приветствую!
Будь добор, подскажи пожалуйста, какое оптимальное давление на твой взгляд.
Веста седан, 195/60R15 michelin energy xm2+
Привет, от 2.5 минимум
stde
Макар, приветствую!
Будь добор, подскажи пожалуйста, какое оптимальное давление на твой взгляд.
Веста седан, 195/60R15 michelin energy xm2+
Могу объяснить если надо
Объясни, пожалуйста, думаю многим будет полезно!
Выехал из шиномонтажки на давление 2.1, вообще не нравится(, ощущение как корова на льду.
195/60/15 — размер бочкообразный + 2.1 + xm2+ = баржа, шина высокая — 60й профиль — тут надо качать уток больше минимума по машине, Веста какого года? простая — седан? если не СВКросс — то на xm2+ от 2.5, т.к размер мягкий + шина очень мягкая — на минималках ездить не айс.
Да, веста седан 2021 года. Понял, спасибо за разъяснение.
какие параметры 19 дисков можно ставить на новый рапид?
Без понятия! И не советую 19е