"Здравствуйте, друзья, и что немаловажно, враги!" — как говорил один известный в узких кругах человек
Речь пойдет про опцию S2VH Integral Active Steering, она же задняя подруливающая ось она же "интегралОчка"
А вот почему "интегралОчка" — нам и предстоит выяснить в этой записи
"Когда коту делать нечего, он" — ну вы поняли
Начитался я вашего этого, как это там — Драйва2 и понял, что хочу как все — управлять поездом рулить задней осью
Так что же это такое — "Интегральное рулевое управление"?

Как отмечали, великие старожилы дооснащений G30 Д2 — достаточно лишь заднего Актюатора HSR (задняя рейка) и машина начинает рулиться иначе — ПРАВДА в этих словах есть
Но так же местами было отмечено — НУЖНО МЕНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ РЕЙКУ — НО этого, почему-то никто не делал
Я же решил пойти как и все, дооснастить только Актюатор — и почему я наивно верил, что переднюю рейку покупать не прийдется?)
Сборником полезной информации лично для меня были эти статьи:
Задняя подруливающая рейка или 27-ой блок — Описано очень подробно, впрочем как и любой допил
Задняя подруливающая ось: от установки до ощущений — Описаны ощущения и трудности + жду запись про стабилизаторы до сих пор (тут еще могу поверить что передняя рейка не нужна, так как там и код подвески другой и возможно с завода 2VL)
Задняя подруливающая рейка 2VH — узнал про токораспределитель
Дооснащение подвески 2VW + 2VH интегральное управление на G30 — узнал про различие реек 12V и 24V
Дооснащение 2VL Variable Sports Steering, джентельмен — вот тут про переднюю рейку отдельно
⏏️2️⃣9️⃣ Смазка Рулевой Рейки BMW G30/31 — эта статья помогла найти нужную смазку, когда я был озадачен превентивным обслуживанием
Так же, по моим умозаключениям опция S2VH Integral Active Steering включает в себя автоматом опцию S2VL Variable Sports Steering (Передняя короткая рейка без задней), тоесть S2VL идет в составе опции S2VH
Из выше указанных статей я узнал, что у машины должен быть фулловый блок ACSM — у меня он и был, так как машина с Адаптивной подвеской (В нем есть дополнительные датчики для работы системы)
Далее список деталей в моем случае:
33 34 6 895 076 — Актюатор HSR (Задняя рейка) (G11/12 G30/31/38 G15/16 G05 — вся архитектура CLAR)
61 14 9 353 742 — Токораспределитель Z45
61 11 8 715 422 — Проводка от BDC к соединительной пластине в подкрылке от G05 (Один разъем неправильный)
61 13 6 925 176 — Правильный разъем на проводку от рейки до Z45
61 11 9 377 117 — Соединительная пластина в заднем правом подкрылке
В начале, был заказан комплект новой проводки с разъемом из Германии — ждал около 40-50 дней
Пока ехала проводка была найдена б/у пластина в подкрылок на Авито
За пару дней до прихода проводки, был куплен актюатор HSR — с проводкой от него до проводки из кузова
А вот токораспределитель застал меня в расплох — про него я забыл и когда уже были готовы запускать, все уперлось в него, по итогу взял на Авито и ждал еще неделю



Так как, сам, я не люблю заниматься проводкой, да и BMW я дооснащать толком не умею, на помощь пришел как обычно Влад BmwNbtMoscow
Были отданы все штучки с верхних фото и оставалось ждать команды проверять и ставить рейку
Из вышеперечисленных статей мы знали, что Flexray нужно подключить в блок BDC 27 и 28 пины
Влад протянул все что требовалось согласно схемам, и на следующий день нужно было "Завести" рейку
Когда уже были готовы все собрать воедино, нас посетило странное чувство
Мы дружно посмотрели на схему, потом в багажник и поняли что, чего-то у нас еще не хватает

Не было токораспределителя — Уперлось это еще в неделю ожиданий — и пока я баловался обретенными "Жестами"(про это в другой записи) — рабочая неделя пролетела незаметно
Ранним утром — пришло оповещение от АвитоДоставки — заказ в пункте выдачи
Через пару часов — токораспределитель занял свое место (намучался я ему плюс заводить)

Далее, что-бы не гадать работает рейка или нет, в голову пришла мысль "Завести" ее в багажнике
Массу взяли там же — кузов любезно предоставил свободную шпильку массы

Далее, нужно было наеОбмануть переднюю рейку — сказать ей, что она теперь интегральная, иначе не "заведется" задняя
Спустя пару часов битвы, Влад сказал что видимо момент настал и они с моим батей отправились на тесты, так как я был занят клиентскими авто
Рейку оставили в багажнике, сложили спинку и Батя сидел сзади, держал рейку через сложенную спинку
Рейка работает, пора ставить — с этими словами мы закатили G30 на подъемник
Ставится рейка легко и просто — в вышеупомянутых статьях все есть, подсмотрел хоть как провода в подкрылке правильно разложить
Выходящую проводку прикрыл шумоизоляцией





Потом с Максом он же Sharoffsky проверили её на подъемнике, рейка делала поворот согласно её алгоритму
Все работает и можно ездить
Казалось бы, все счастливы, все заработало и можно заканчивать запись, если бы не одно большое НО
Первая поездка домой с работы, была очень странная — задняя ось ощущалась в городе очень странно — машина прям чрезмерно виляла хвостом, складывалось ощущение, буд-то червя разделили на пополам, мозг отказывался воспринимать такую рулежку, но угол поворота машины сократился, это ощущалось
На МКАДе все было гораздо хуже — на скорости 14()-18() рулежка была отвратной — у руля появилась мертвая зона в пару градусов буд-то на камазе на мелкой скорости — какие шашки? Какие ввинчивания в поворот о которых тут пишут?
Вот тебе и "интегралОчка" — подумал я
Приехав утром на работу был собран консилиум, а так же отодравоткатав пару раз G30 на излюбленном маршруте по очереди целой толпой
Все пришли к выводу — Зад переруливает перед
А переруливает он из-за обычной передней рейки!
Другими словами — передняя рейка дает сигнал задней — и в моем случае они ловят рассинхрон на механическом уровне — так как шаг зубьев у передней рейки обычный!
Как люди ездят только с задней я не знаю — очевидно же, что опция не работает так, как задумано с завода
Я понимаю, что все ловят "новое" ощущение, но это не то — некоторые и вовсе пишут на личном опыте, что машина с интегралкой с завода и без — толком не отличаются
Ну что же, вляпался) жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ
Пути два
1. Сделать как надо — купить переднюю интегральную рейку
2. Забить бибу и снять заднюю рейку
Я же пошел по пути наибольшего сопротивления
"Сегодня, я сам себе создал проблему и героически буду её решать"
Отправился я на местные площадки в поисках передней короткой/интегральной рейки
Влад BmwNbtMoscow подсказал, что номер на рейке может биться как интегральный, но рейка может быть обычной (и действительно, такие рейки мне попадались)
Обзвонив все разборки — где были намеки на интегралку и даже туда, где брал заднюю — никто не понимает чем торгует и как отличить интегралку от обычной
— А мы так задние рейки продавали, на уя там еще переднюю менять то? Что за бред, все норм там едет
Наверное на эту разборку я больше не обращусь
Хочу отметить, что передняя рейка xdrive так же унифицирована G30/31/38 G32 G11/12 G15/G16 поэтому шансы найти её увеличивались
Я потратил 6ть часов своей жизни и понял как найти интегралку — я все-таки всю жизнь занимаюсь мерседесами и даже наличие ETKA Online мне не особо помогало, тяжело переучиваться под другую архитектуру
Итак
На наклейке рейки должны быть заветные символы A2V, так же есть рейки 12V и 24V — это к счастью проверяется через каталог (ETKA, ETKA Online, CatsParts)

Удалось найти рейку с G12 740LX с символами A2V и продавец продавал заднюю с той же машины — что давало 100% попадание что перед нами интегралка
Номер этой рейки 32 10 6 896 844
По применимости рейка шла только на G11/G12 с 40м индексом в течении одного года
Далее посмотрел что заменяла и чем заменялась — подходит на все унифицированные кузова
Кстати, рулевые тяги и наконечники от G11/12 подходят на G30/31




Через несколько часов торга и обсуждений, рейка была у меня на столе, ее любезно забрал и довез мой друг Женя на своем 218м CLS
"Она в багажник у меня не поместилась — ехала в салоне" — с этими словами он её вручал

На следующий день, с помощью Макса Sharoffsky (Я снимал клиентский мотор) рейка заняла своё законное место
Перед установкой, сняли хомуты и смазали ей вал — заодно еще раз убедились, что вал с переменной нарезкой
83 23 8 849 305 — BMW FB-1 Смазка из мануала
Рейка заработала сразу, включив режим "Цепи противоскольжения" я смог доехать на развал у себя на территории и уехать на G30 домой
На следующий день приехал Влад и закодировал её, обновил софт и залил VIN моей машины
Первые тесты показали — вот теперь машина рулится как надо, руль стал очень информативным, развороты стали удобнее, появилось ощущение — что ты не едешь на "огромной барже", а буд-то есть только руль и сидушка по ощущениям, ввинчивается в шашках как надо
Рейка передняя теперь короткая — для меня это скорее плюс, так как, даже на штатной казалось буд-то еду как на Камазе))))
Понятное дело, что из Бизнес седана — снова попытались сделать спорт
НО я за этим Спортом к BMW и пришел, так как за 9ть лет я нарулился этим бизнесом — мерседес помоему не знает вообще, что такое короткая передняя рейка
Увы, а ведь круто бы получилось, но концепция марки другая
В заключении хотелось бы сказать — Допил длинной в два месяца, оправдал ожидания, пусть и с трудностями, но я их люблю
По сумме уложился в ту сумму, которую я хотел
Старая рейка в продаже)))
Теперь нужно бороться с креном кузова — повороты стали острее и шитый B57 на интегралке заставляет заходить в повороты на других скоростях
На очереди стабы — видимо от 550, так как от M5 Будет перебор
Зад сейчас 22,7 (530dX) — 25,7 (550) — 30 (F90)
Снизу опрос и если не сложно, обоснуйте в комментах выбор, это поможет
Всем спасибо, кто внимательно прочитал)
Напомню, Мое мнение может не совпадать с Вашим, это нормально)


Comments 78
Comment deleted
Принцип тот же
Передняя рейка тоже меняется
Интегралка — две рейки — передняя короткая, задняя подрулька
Привет. Продали рейку старую. ?
Приветствую
Нет
У вас полный привод. ?
Да. Тут указано
Читал три вечера урывками. Тем, кто не в теме, сложно понять тонкости, хотя в целом улучшайзинг ясен. Круто изложено. Много технической информации и объемно. Почти как гайд. Было б классно собрать всю инфу в одном бортовике так, чтоб последователям было проще ориентироваться- что и куда.
В принципе я и собрал все упоминания на тот момент в этой статье, кодировок тут не будет по понятным причинам, а в остальном все изложено
Тонкости приходят, когда начинаешь владеть, самому до сих пор сложно)
Очень классная вещь !
У меня 550д была с такой осью
На 540i оч непривычно было на поворотах ) и это сильно ощущается, когда долго катаешься на одной машине у которой есть это и пересаживаешься на другую где нет 😅
Без этой опции и адаптивной подвески вообще лучше не рассматривать g30 . Молодцы, мало кто сейчас дооснащает так серьезно .
Владею G30 с обычной рейкой и G31 G32 с короткой рейкой и задней подрулев. осью.
Да авто совершенно по другому ощущаются.
Но рулится и ощущается G30 G31 G32 отлично как с этой опцией, так без нее…
Очень странно конечно менять только одну рейку, потому что даже на уровне идеи очевидно, что задняя пляшет от передней, а у той ход заметно короче.
Я этим же вопросом задавался когда собирал этот комплект
На 530d смысла от стабов F90 нет. Только дискомфорта больше будет. Разница по комфорту существенная.
От M550ix имхо оптимум, но сложно сказать как они себя поведут со стойками НЕ от M550ix.
А какая разница какой мотор, ощущения то от управления. Этому комфорт+ тарифу уменьшения кренов не сильно убавит комфорта, но сильно добавить «удовольствия за рулем».
Какая разница какие там стойки, которые амортизаторы. Они за разное отвечают, одно демфирут на сжатие, другое делает правую и левую ось зависимыми уменьшая крены.
В этом случае профиль шины будет играть даже сильно больше роли, чем демфирование.
Для реализации потенциала стабилизаторов F90 нужна перегрузка, т.е. скорость в повороте, которую 530d в большинстве случаев не успеет развить до поворота (а в повороте "скиснет").
По стойкам, стойка — это пружина + амортизатор в сборе. И пружина и амортизатор существенно влияют как на прямой комфорт (частота подвески), так и на ощущения "комфорта". Амортизатор влияет на скорость переноса веса, т.е. влияет на первичные "ощущения" от крена.
Для реализации «потенциала» достаточно проехать поперек по рельсам.
Стойка включает не только аморт и пружину.
Там не нужна скорость, там нужно действие рулем.
А вот для скорости как раз уже нужны аморты и пружины от продольных кренов, не от поперечных. Но это даже не про скорость как таковую, а про манеру езды, как часто ты газ-тормоз давишь и с какой интенсивностью.
Да и в целом 520д и м5 могут ездить с одними скоростями, вопрос того, как быстро они этой скорости достигают и насколько комфортно это делают, а комфорта при динамичном маневрировании стабы добавляют заметно, ну и тормоза в которых много запаса тоже хорошо добавляют. Ход подвески уже вторичнее и сильно дороже к апгрейду при нормально подходе.
gizmonder
На 530d смысла от стабов F90 нет. Только дискомфорта больше будет. Разница по комфорту существенная.
От M550ix имхо оптимум, но сложно сказать как они себя поведут со стойками НЕ от M550ix.
Какой передний стаб от 550?
оба стаба от 550, комфорт остается, а для обычной, даже динамичной езды, их хватает (имхо)
хотя сам езжу на стабах от F90, но были мысли их снять
Можете подсказать номер переднего стаба если не затруднит
Дорест:
— перед 31306873474
— зад 33506865967
Переходка и рест:
— перед 31306873475
— зад 33506865970
На переходке и месте оба стаба чуть толще.
Спасибо!
Что лучше поставить по Вашему мнению?
Если в планах нет поездок на трек, то стабы от 550 (рест/дорест — большой разницы на самом деле нет).
Для меня стабы от F90 жестковаты на повседнев. Для понимания на сколько они жесткие — пришлось проклеивать некоторые панели по салону, т.к. они "запели" на кочках после установки стабов от F90 :) А на родных стабах была абсолютная тишина в салоне.
По езде приход от стабов F90 есть, но нужно очень быстро ехать в повороте, иначе разницу не заметить.
:))))
Кстати g30 по салону очень тихая, я удивлен после мерседеса, но двери я у себя шумил, шумки ей не хватает
Тогда буду переходные искать, их поболее на барахолках
Спасибо огромное🤝
Забыл еще один приход от стабов F90 — руль заметно тяжелее, особенно на месте или малых скоростях. Мне нравится, но некоторым не зайдет.
Я так полагаю лучше парой ставить? Или попробовать чисто задок подкинуть?
gizmonder
Дорест:
— перед 31306873474
— зад 33506865967
Переходка и рест:
— перед 31306873475
— зад 33506865970
На переходке и месте оба стаба чуть толще.
Если верить моему vin
То у меня на передке стоит 3475 как раз
А зад 22.7
в таком случае можно просто зад
Интересно что у 550d сзади стоит 22,7, как и у меня а мордашка 10ка, у меня 8
А у Вас 8 на передке и 25,7 сзади
M550ix настроена под большую избыточную поворачиваемость/меньшую недостаточную
M550dx наоборот
Поздравляю с таким мощным дооснащением.
Стабы я бы ставил активные от M550d, так как на F90 и на M550i активных стабов нету, как нет и интегралки сзади, и это не просто так.
Вся система подвески и рулёжки работает на G-серии в комплексе, и можно с учётом дооснащённой HSR получить странный вариант.
Я вот хочу Msport дифференциал от M550i поставить себе на M550d. Но такого варианта у БМВ не было, то есть это дело придётся кодировать от M550i или ещё какой другой, возможно всё начнёт работать хуже и машину начнёт сносить, ну посмотрим, процесс уже начат (всё закуплено).
🤝
Честно, стабы активные не хочу ставить, потому что акб еще вкидывать + слышал что стабы стучать начинают
У 550 еще и адаптивные стойки другие
Буду думать
Стучать не начинают. Это всё байки со старых гидравлических стабов BMW.
Стойки другие, да, с занижением. То есть пружины + стабы + аморты под замену.
Это всё вместе называется опция "S2VW". Работает оно отлично, можно и комфортно, можно и быстро, при этом комфортно. Возможности у кузова с ней просто отличные. Управляемость конечно не такая как у F82 или G82, но тоже на очень высоком уровне.
АКБ вкидывать это не особая проблема тут :) Тут основная проблема это цена всего этого дела вместе.
quinine
Поздравляю с таким мощным дооснащением.
Стабы я бы ставил активные от M550d, так как на F90 и на M550i активных стабов нету, как нет и интегралки сзади, и это не просто так.
Вся система подвески и рулёжки работает на G-серии в комплексе, и можно с учётом дооснащённой HSR получить странный вариант.
Я вот хочу Msport дифференциал от M550i поставить себе на M550d. Но такого варианта у БМВ не было, то есть это дело придётся кодировать от M550i или ещё какой другой, возможно всё начнёт работать хуже и машину начнёт сносить, ну посмотрим, процесс уже начат (всё закуплено).
На M550ix есть активные стабы.
Согласен.
На доресте активных стабов нет в версии M550i c "активным" редуктором. Это я не правильно написал выше.
gizmonder
На M550ix есть активные стабы.
А может быть это кстати и глюк каталога, возможно просто страницу с ними забыли туда добавить.
Потому что у рестов есть, и те же партномера, так что это странно.
Ну это радует, значит я свой M550d активным редуктором смогу дооснастить от M550i без колхозных кодировок :)
кроме редуктора еще и полуоси понадобятся, по кодировкам проблем не должно быть
Там много всего. Полуоси, кардан другой, хвостовик раздатки другой. Коса проводов до редуктора (отдельно не продаётся).
Коплю детальки.
А че за штатная сирена? Это для сигналки заводской что ли?
Почем рейку старую продаешь?
У Калининградки только центральный замок и урезанный плафон потолочный, поставил полноценный плафон, получил ошибку что плафон не тот, так как в нем датчики обьема для штатной сигнализации, сирена новая идет с проводкой, поэтому собрал все разом, заодно плафон с жестами захватил
По рейке, ценник еще не мониторил по рынку, есть предложения?
Я вот, наоборот, задумывался о короткой рейке — интегралка не вызывает трепета.
Да там докинуть задок уже не сильно дорого, я решил разом попробовать ибо первый раз задняя рейка)
В теории, и короткую рейку — недорого, если своя живая и найти кому ее продать.
По опыту, это долгосрочные вложения. Рейка может и лет пять пролежать, меня это не пугает. Потом прийдет время
Тут согласен. Но скажем сток распорки можно сразу выбрасывать — они не стоят ничего и вероятность продажи околонулевая. Рейка — другое дело. Хоть и в длительной перспективе, но уйдет за нормальные деньги.
Распорки сразу в кучу металлолома ушли на работе))) я про рейку и говорил, еще не пришло их время
Стабы ф90. Перебора не будет. Если хочется чуть более заднеприводного характера на xdrive, то можно задний m5 cs, перед обычный m5.
Перебор будет, если вы туда распорок ф90 вкинете и приправите сверху распоркой от g31/g11 с панорамой. Вот там поговаривают даже на сарае получается слишком. Но я все никак не докину панорамные распорки, от обычных кайфанул неистово.
Я только под капот черные закинул пока что распорки, но думал что обойдусь стабами от 550
На ф90 стабах, потери комфорта нет?
На лежачих чуть жестче, а так — не заметил ухудшения комфорта. Ходом даже лучше стало — колесо не успевает залетать в яму теперь)
На лежаках по-моему итак она жесткая))) без адаптивов еще хуже
Адаптивная подвеска у Вас?
Нет, обычная м спорт.
Спасибо большое за развернутое обьяснение🤝 Я оказывается даже читал Ваш пост о стабилизаторах
Буду теперь еще больше думать)
Тут главное не купить 550 и пожалеть что ф90 не попробовал и наоборот)
Пожалуйста, мне только дай про распорки и стабы поговорить.
У меня практически так с передним получилось — я искал самый толстый стаб на рвд, ждал с Польши, поставил. А потом выяснилось, что от ф90 тоже встает, только крепления от родного нужно использовать. А теперь свербит: интересно будет с ним лучше или нет? Но и морочиться уже не хочется.
Как определять задний стаб я нашел, думаю задок 25,7 попробую
а вот как передний найти от 550?
В каталоге гляньте номер. Вообще на них есть обозначение из буквы и цифры: O* на xdrive, N* — для заднеприводных. Чем больше цифра, тем толще. О11 — самый толстый на перед — не от м.
А у F90 какое значение на передке?
Вот я и не понимал зависимость N и O
Я так полагаю все стабы взаимозаменяемые, просто обойму надо свою оставить, тоесть от RWD можно и на xdrive закинуть?
DenisTerentev
Как определять задний стаб я нашел, думаю задок 25,7 попробую
а вот как передний найти от 550?
Вот тут полезные таблички и ниже каталог:
www.drive2.ru/l/658853206960377268/
cats.parts/bmw5/G30/58805/L:N:-/31/31_1265/
Как раз видно, что на перед в 550 ставят не самый жесткий (из гражданских машин) передний стаб, чтобы она была более избыточной, в плане поворачиваемости. Даже у 540 перед толще. Причем это действительно работает, знакомый поставил в обратной последовательности: перед кс, зад обычный ф90 — машина больше упирается на входе и недостаточна, зато по трассе лучше утюжит. Такой конфиг, кстати, в 550д сарае.
Теперь я запутался
У меня адаптив без занижения, машина 530dx
Передний стаб я не посмотрел какой, но с появлением интегралки, крен стал огромный причем по задней оси, ну и она как плавала в колее на Мкаде так и осталось, но затяжной поворот со мкада на осташку я могу теперь на 160 пролететь, только вот зад мне кажется крен ловит больше чем мордашка
Жалко нет исследования на тему стабов с интегралкой, так как короткая рейка дает тоже неплохую остроту при рулежке
Теперь я в замешательстве
Комплект от ф90 я нашел, но не слишком ли жестко ей будет
Склонность ловить колею у меня никуда не ушла, но возможно это из-за мягкого стаба на переде. Все-таки жесткость изменилась всего на два деления по шкале бнв ( был n8, стал n10). А вот жопа по стоку вообще валилась очень сильно. Замена одного лишь заднего стаба сильно поправила ситуацию. По переднему я не заметил такой колоссальной разницы.
Видимо настало мое время исследовать
Значит по логике можно попробовать только задний стаб от ф90 и посмотреть что выйдет
Хотя перечитал свои впечатления после установки переднего стаба — видимо глаз уже запылился и не помню как было на стоке и теперь хочется большего))) В принципе, можете глянуть по чем O10, O11 и вкинуть его на перед. Вроде они
www.drive2.ru/l/703610202158533811/
santtiaga
Склонность ловить колею у меня никуда не ушла, но возможно это из-за мягкого стаба на переде. Все-таки жесткость изменилась всего на два деления по шкале бнв ( был n8, стал n10). А вот жопа по стоку вообще валилась очень сильно. Замена одного лишь заднего стаба сильно поправила ситуацию. По переднему я не заметил такой колоссальной разницы.
Как я выяснил по вину
перед с пометкой 8 — это стаб от 550ix
Он стоит у меня по каталогу с завода
Получается такой же, как у меня был с завода)
Получается надо найти 9 или 10
Либо тупо закинуть задок 25.7
9 думаю вообще незаметно будет. О10 от 5 до 10к на Авито сейчас.
3477 он по идее
Поискал по 550dx
O10 6873477
O11 6886663
N10 6873467
DenisTerentev
Теперь я запутался
У меня адаптив без занижения, машина 530dx
Передний стаб я не посмотрел какой, но с появлением интегралки, крен стал огромный причем по задней оси, ну и она как плавала в колее на Мкаде так и осталось, но затяжной поворот со мкада на осташку я могу теперь на 160 пролететь, только вот зад мне кажется крен ловит больше чем мордашка
Жалко нет исследования на тему стабов с интегралкой, так как короткая рейка дает тоже неплохую остроту при рулежке
Теперь я в замешательстве
Комплект от ф90 я нашел, но не слишком ли жестко ей будет
Вы на адаптиве всегда можете зашить альпину в стойки за 4к и будет в комфорте супер сглатывать неровности.
Я про это думаю, еще с того момента как узнал что Влад на g20 катается на софте альпины
santtiaga
Пожалуйста, мне только дай про распорки и стабы поговорить.
У меня практически так с передним получилось — я искал самый толстый стаб на рвд, ждал с Польши, поставил. А потом выяснилось, что от ф90 тоже встает, только крепления от родного нужно использовать. А теперь свербит: интересно будет с ним лучше или нет? Но и морочиться уже не хочется.
Кстати
Есть идея
Я нашел комплект ф90 по цене почти одного стаба, так что могу выкупить, если надумаю окончательно и можно будет подкинуть передний Вам так и проверим интерес
Можем поменяться)))
DenisTerentev
Я только под капот черные закинул пока что распорки, но думал что обойдусь стабами от 550
На ф90 стабах, потери комфорта нет?
Потеря комфорта очень заметная на стыках/ямах/латках, но ко всему привыкаешь :) И все относительно конечно же.
Если ездить только по идеальному асфальту, то разницы нет.
Кто-то не ощущает разницу с интегралкой и без? Уму непостижимо, как можно на столько не чувствовать авто
Там есть в комментариях в записях, я натыкался)
Dimakov25
Кто-то не ощущает разницу с интегралкой и без? Уму непостижимо, как можно на столько не чувствовать авто
Небо и земля, причем зимой особый кайф я словил при обгонах, когд при перестроении или обгоне жопу не пытается вынести на встречку, а наоборот заталкивает в соседнюю полосу без малейшего намёка на снос или потерю управления, так что допил точно чтоит затрат и сил, по мне так это одна из главных фишек 5ки в купе с адаптивной подвеской.
Поздравляю!
С такими допилами однозначно нужны активные стабы.
Коль уж начал преодолевать трудности, то дальше по полной! )
Рекомендую.
Тигр, обязательно надо будет прокатиться, может быть тоже задумаюсь на счет интегралки.
По стабам мое мне ты представляешь)
Хочешь спорт ставь спорт без альтернативы, но главное покрась стабу в красный😀
Подскажете, какие итоговые затраты вышли? Без работы
Честно говоря не хочу тут афишировать, а то опять набегут
Дешевле чем конторы предлагают, ценники все по Авито можно найти, я высматривал пару месяцев неспеша