Всем привет🤝ребят‼
После успешной продажи своей души😈А именно: Лансера и Ривы.
Я стал рассматривать машины уровнем комфорта выше Лансера🚘


Бюджет не велик, всего: 1.200.000р💰
Но попытать счастья я всё-же хотел.
⚠️Заранее предупрежу!
Я не рассматривал относительно свежие автомобили.
Возможно это глупо, но я не готов отдавать за какую-нибудь Весту 2018 года, один🍋
Да — она будет почти новая, с минимальным пробегом.
Но комфорта в ней будет столько-же, сколько было в моём Лансере.А возможно, этого комфорта будет и меньше…
⚠️Поэтому я рассматривал автомобили такого типа:
1. Nissan Teana J32 (2008-2014).
2. Honda Accord 8 (2008-2012).
3. Volkswagen Passat B7 (2010-2015).
4. Mazda 6 (2007-2013).
5. Toyota Camry XV40 (2006-2011).

— Пассат, я откинул практически сразу.
Побаиваюсь я немцев 🇩🇪Особенно в плане ремонтов🛠
— Затем отошла Теана, уж больно похожа она на бегемота🦛
Во всяком случае, по морде.
— Оставалось3️⃣Японских🇯🇵конкурента😼

Все эти три машины я люблю😻
Во-первых, они Японцы! Для тех кто не знает, Японцы делают вещи👍🏻
Во-вторых, Мазда 6 и Аккорд 8 смотрятся молодёжно🏎
А веди они, тоже далеко не новые…
Камри 40, она-же сорока, не обладает агрессивной внешностью.
Но у неё какая-то своя аура😇Которая меня так и манила к себе🥰
♻Полистав несколько сотен вариантов этих авто на сайтах автопродаж.
Я понял, что ищу иголку в стоге сена!
Все они уже искатали себя. Битые, перебитые, пожёванные бобрами🦫в арестах и прочее…
— Но найти ту самую всё-же хотелось😅
🌐И вот спустя неделю поисков я её нашёл‼
И нашёл я её через своего знакомого — Саню! Но об этом чуть позже.







Предыстория!
История данного автомобиля началась 13 лет назад.
А именно: 31.08.2011 года.
Этим, последним днём лета была приобретена данная Камри, своим первым владельцем.
Он успешно эксплуатировал «Сороку» до 13.01.2015г, после чего продал.
Второй владелец, проездил на ней недолго и продал её всего через 6 месяцев.
Одной из причин продажи, возможно был наезд на пешехода 26.05.2015г и это не шутка!

19.06.2015г «Сорока» была приобретена третьим владельцем.
Он проездил на автомобиле практически три года, после чего выставил на продажу.
19.05.2018г «Сорока» обзавелась четвёртым владельцем.
Спустя 9 месяцев он выставил «Сороку» на продажу.
05.03.2019г «Сорока» была продана пятому владельцу).
Позже этот владелец, попал на Камри в ДТП (а именно: 29.03.2019г).
06.04 машина была выложена на продажу, в состоянии после ДТП.



06.06.19, регистрация автомобиля была прекращена и автомобиль отправился на ремонт
Чуть позже — 26.11.2019г, регистрация была восстановлена.
И «Сорока» стала эксплуатироваться до 13.11.2020г.
Затем, регистрация «Сороки» вновь была прекращена.
После этого, машина поменяла ещё одного собственника и перешла в руки моему знакомому.
На этом не интересная и запутанная история подошла к концу.
_______________________________________________________________________
Мой знакомый — Саня, покупал этом автомобиль в первую очередь своей жене.
А также для дальних поездок по работе.
Но долгое время, он не мог Камри оформить, так-как на ней висел арест 15к.
Предыдущий собственник с этим не торопился, но всё-же арест сняли.
И Саня наконец-то оформил Камри на себя.
А если быть точнее, то 11 дней назад — 06.02.2024г.
_______________________________________________________________________
На данную Камрюху я заглядывался давно, но отсутствие возможности оформиться меня пугали.
(Не люблю я аресты всякие).
Когда денежки были у меня на руках, я написал Сане. Не планирует-ли он продавать Камри?
Он ответил, что в принципе можно!
Так-как знает — как у меня на неё глаза горят :D
Ну и собственно, вчера вечером я её и забрал😅
⚠️Из плюсов:
✅Кузов на 95% в родне!
Была лёгкая притёртость переднего крыла, бампера и капота.
Кузовные элементы не снимались, не менялись.
✅Машина была привезена из Ставропольского края☀пару лет назад.
Реагентов практически не видела.
✅Автомобиль последнего года выпуска в кузове XV40.
✅Автомобиль технически исправен.
✅Легендарный, но уже контрактный мотор 2GR-FE (V6), 3.5 (277л.с).
✅Максимальная комплектация R5 «Luxe».
✅Бесключевой доступ🔐
✅Потолок обшит алькантарой🤩
✅Передняя оптика была недавно перебрана.
Фары биледы, ПТФ ксенон и вопрос с оптикой решён.
✅Красивые номера «*040*51rus».
Их мне подогнал Саня)
⚠️Из минусов:
⛔Умирает датчик лямбды зонд😒
⛔На автомобиле когда-то стоял газ💨
⛔ПТС дубликат и очень много собственников у авто.
⛔Безумный налог на ТС😹
Подведём итоги‼
Вчера (16.02), я потратил 1🍋и 200 тысяч рублей на автомобиль японского бизнес класса😎
________________________________________________________________________
Кто-то скажет, что это дорого!
— Но ребят, оглянитесь👀
Сейчас не 2018 и даже не 2022г.
Цены выросли и не падают.
Приходится с этим мирится и жить дальше.

На этом всё! Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь, ставьте лайки, я этому буду очень рад! :D


Comments 72
Интересная история. Согласен с каждым словом про автомобиль и его цену! Удачной эксплуатации, я уверен- она не подведёт💪
P.S.: где покупал модельку ?
Мои поздравления!
Спасибо🤝
Здравия желаю, хотелось бы узнать где взяли модельку такую лада рива, или сам переделал?
Приветствую )
Мне её под заказ делали :)
Мои соболезнования и удачи в ремонтах.
Так то машина отличная, но не с таким пробегом и не с таким количеством собственников…
Я ждал тебя старовер🙃
— Складывается такое ощущение, что ты знаешь всё и про все автомобили🤦🏻♂️Разве такое возможно?🤷🏻♂️Ты делаешь свои умопомрачительные выводы не зная вообще ничего👎🏻Это я говорю сейчас за Лансер, за Ладу Риву. Ну и само собой за Камри 40.
Сейчас я аргументирую тебе за Камри😁
Во-первых, это далеко не предельный показатель для моторов Камри (я про пробег 277 тысяч).
Во-вторых, мотор заменён на контрактный на пробеге 240 тысяч (то-есть контрактный мотор откатал 37 тысяч всего).
В-третьих, количество владельцев на 13 летней машине — это не показатель🤷🏻♂️
(Владелец может быть и один, только он укатает машину так, что будет складываться такое ощущение, что там ездили цыгани по очереди).
Вывод складывается таковым, что ты просто балабол который знает всё и вся)
Короче, тот самый «диванный эксперт»😉
Ну ну)
Машину с пробегом почти 300 тысяч купит только "недиванный эксперт", да и еще с веселой историей)
Да и комфорта там осталось ровно столько же сколько в свежей весте, при этом я ни разу не скажу что веста лучше)
"Может быть, если бы. )"-по итогу вангую бортжурнал такой же как у лансера, ремонты, диагностика и экономия на всем и вся).
Скринь, мурманский чудак:)
Экономия на Лансере?
В чём?
В переварка порогов? В оживлении кузова? В замене мотора на контрактный? В полной замене подвески?
Странные у тебя понятия о экономии🤷🏻♂️
DmitryCat
Я ждал тебя старовер🙃
— Складывается такое ощущение, что ты знаешь всё и про все автомобили🤦🏻♂️Разве такое возможно?🤷🏻♂️Ты делаешь свои умопомрачительные выводы не зная вообще ничего👎🏻Это я говорю сейчас за Лансер, за Ладу Риву. Ну и само собой за Камри 40.
Сейчас я аргументирую тебе за Камри😁
Во-первых, это далеко не предельный показатель для моторов Камри (я про пробег 277 тысяч).
Во-вторых, мотор заменён на контрактный на пробеге 240 тысяч (то-есть контрактный мотор откатал 37 тысяч всего).
В-третьих, количество владельцев на 13 летней машине — это не показатель🤷🏻♂️
(Владелец может быть и один, только он укатает машину так, что будет складываться такое ощущение, что там ездили цыгани по очереди).
Вывод складывается таковым, что ты просто балабол который знает всё и вся)
Короче, тот самый «диванный эксперт»😉
1) "далеко не предельный показатель для моторов Камри "- но один раз мотор уже заменили.
2) " контрактный мотор откатал 37 тысяч" — а до того, как стал "контрактным" сколько?
1. Его убили тем, что мотор был на газу и жил в отсечке. Потому что в своё время 3.5 покупали не для поездок до магазина и обратно. А для конкретного наваливания.
2. Контрактный мотор с пробегом 65к, сейчас на нём откатали 37к.
1. Газ и конкретное наваливание сочетаются, хехе. Понимаю, конечно, что первый владелец наверно наваливал и газ не колхозил, это потом уже. Желающие валить на 3 копейки присрали.
2. Пробег подтверждается как-то в таких случаях? (Сам не сталкивался, интересно)
Пробег к сожалению не подтвердить…
Машина старая, там таких уловок не было, как сейчас не многих современных)
Весту за лям пусть пенсионеры покупают, на дачу ездить в самый раз)
Из пяти представленный автомобилей на выбор лично для меня был бы Пассат и Аккорд на первом месте, затем Камри и потом Мазда с Теаной.
На всех машинах ездил много раз, больше всего на Пассате.
Пассат турбовый с ДСГ едет хорошо и рулится намного лучше чем Камри. И не надо бояться робота, если он живой то не принесет гимора, так же как любой автомат. Аккорд не едет, но рулится и тормозит замечательно, в обслуживании намного дороже чем все остальные машины из выбранных. Мазда вообще никогда не нравилась. Теана внешне уродство, внутри получше Камри, вариатор немного отпугивает.
Почему контрактный мотор стоит? Легендарный 2GR-FE не убиваемый вроде.
Камри никогда не была бизнес классом, даже Японским. Бизнесс класс это Мерседес Е, Ауди А6, БМВ 5
В Японии бизнес класс это Лексус ES GS, но никак не Камри. Кстати, налог не пугает за автомобиль который пустой как банка? Едет, но не останавливается и тем более не рулится
Привет🤝
Пассат мне кажется будет дороже в обслуживании… Про Аккорд 8 наслышан о том, что запчасти на него ооочень дорогие.
(С чем это связано я не знаю)
Теана мне по внешности не нравится. Но салон, да — выглядит явно свежее Камри 40. Что касаемо Мазды 6. Не могу что-то плохое в отношении её сказать) Мне кажется она как Митсубиши Лансер, только шире, длиннее и опций в два раза больше😅
— Мотор контрактный от того, что человек ехал с отпуска и ему до дома оставалось 70 км. В какой-то момент у него загорелась маслёнка, он решил не обращать на это внимание и доехать до дома. По итогу он доехал, но мотор у него стуканул… [Во всяком случае, мне такую историю поведали].
Налог не пугает)
Машину же для себя и под себя берём)
Конечно мало приятного, но с другой стороны это стимул расти и развиваться😄
Что касаемо, бизнес класса. Я может много-го не знаю и не понимаю. Но интернет говорит о том, что Камри это бизнес класс😃
Да, Аккорд очень дорогой.
Не думаю что за 70 км может мотор стукануть, я помню у нас в армии Волга 1,5 года отъездила с лампочкой и только потом стуканул мотор. Не ремонтировали потому что денег не было.
Что касается класса авто то Камри до бизнес класса далеко, это не тот автомобиль. Если сравнить Мерс 211 или БМВ F10 тех же годов то между ними будет пропасть как по комфорту так и по оснащению автомобиля. А интернет не всегда пишет что это бизнес, есть и другая информация
HYPERIS
Весту за лям пусть пенсионеры покупают, на дачу ездить в самый раз)
Из пяти представленный автомобилей на выбор лично для меня был бы Пассат и Аккорд на первом месте, затем Камри и потом Мазда с Теаной.
На всех машинах ездил много раз, больше всего на Пассате.
Пассат турбовый с ДСГ едет хорошо и рулится намного лучше чем Камри. И не надо бояться робота, если он живой то не принесет гимора, так же как любой автомат. Аккорд не едет, но рулится и тормозит замечательно, в обслуживании намного дороже чем все остальные машины из выбранных. Мазда вообще никогда не нравилась. Теана внешне уродство, внутри получше Камри, вариатор немного отпугивает.
Почему контрактный мотор стоит? Легендарный 2GR-FE не убиваемый вроде.
Камри никогда не была бизнес классом, даже Японским. Бизнесс класс это Мерседес Е, Ауди А6, БМВ 5
В Японии бизнес класс это Лексус ES GS, но никак не Камри. Кстати, налог не пугает за автомобиль который пустой как банка? Едет, но не останавливается и тем более не рулится
HYPERIS
Весту за лям пусть пенсионеры покупают, на дачу ездить в самый раз)
Из пяти представленный автомобилей на выбор лично для меня был бы Пассат и Аккорд на первом месте, затем Камри и потом Мазда с Теаной.
На всех машинах ездил много раз, больше всего на Пассате.
Пассат турбовый с ДСГ едет хорошо и рулится намного лучше чем Камри. И не надо бояться робота, если он живой то не принесет гимора, так же как любой автомат. Аккорд не едет, но рулится и тормозит замечательно, в обслуживании намного дороже чем все остальные машины из выбранных. Мазда вообще никогда не нравилась. Теана внешне уродство, внутри получше Камри, вариатор немного отпугивает.
Почему контрактный мотор стоит? Легендарный 2GR-FE не убиваемый вроде.
Камри никогда не была бизнес классом, даже Японским. Бизнесс класс это Мерседес Е, Ауди А6, БМВ 5
В Японии бизнес класс это Лексус ES GS, но никак не Камри. Кстати, налог не пугает за автомобиль который пустой как банка? Едет, но не останавливается и тем более не рулится
Красава, не слушай никого, делай как считаешь нужным!
Сам купил камри, вложений было много, времени потратил прилично, благо сервис был свой и коллеги помогали.
А так, скажу одно, все что ломается в камри — делается без проблем. запчасти есть везде, сломается АКПП, поменяешь на контрактную, стоимость начинается от 90 и до бесконечности. Там же поставишь доп радиатор.
Ни разу не пожалел что купил камри, пока все боятся поломок и заказывают эвакуаторы я проехал пол страны, в морозы 40 градусные и жару 50 градусную.
Всех благ тебе!
Я тоже так считаю)
Всё ремонтируется, меняется и из машину можно сделать конфетку😍
Главное желание, остальное само всё подтянется)
Хорошо что взял, все правильно сделал, позже бы локти кусать стал когда купил другую, удачных и ровных дорог и конечно же чтоб не ломалась. Тем более у знакомого а то кругом одни перекупы сейчас.
Большое спасибо😌🤝
Кайф, красавчик! Пушка гонка! Поздравляю с покупкой! Пусть машинка радует и служит долго, и надежно!
Большое спасибо :)
Пробег конечно под три сотни… на мой взгляд предельный. Сколько ещё на ней ездить? Тысяч сто? Если кузов в хорошем состоянии то можно затем двигатель контракт поставить. Что касается К.П. то наверное как повезёт. В зависимости от того давил ли в пол педаль предыдущий владелец?
Вы видимо не добросовестно читаете…
Я же указал, что мотор уже стоит контрактный🤷🏻♂️
Прошу прощения!
Всё в порядке🤝
Comment deleted
Дядь, малолетний это мимо. Ты мои приколы не осилишь. На этой ноте идешь дальше 🤝🏻
Comment deleted
Ну эт да, была такая неплохо
Comment deleted
Мне эта инфа зачем ? Дядь
Comment deleted
Где поменял? Иди накати еще 100гр и спи спокойно дядь
За 3.5 дорого мало кто хочет за налог платить
Comment deleted
Мы не учились. Наш диплом черный, уличный
Comment deleted
Потому что с Москвы машины один чермет. А то что вы про СКФО говорите полная чушь !
Comment deleted
Только хотел сказать, что машина всю Россию пересекла. На счет СКФО чушь сказали. Все от людей зависит. На юге машины любят, но не все 😁
Мне кажется на юге и на Кавказе люди могут себе позволить любить авто, как говорят в народе, на все бабки😁
Comment deleted
Остальные говорят об обратном😕
Добро пожаловать в семью 🫡✊🏻
Спасибо)
Я с вами🤝
Поздравляю
Правильный выбор 🔥👍🤝
Большое спасибо🤝
🤦♂️ ну и торопыга ты конечно, авто по три месяца ищут а то и по пол года… куча владельцев… контрактный мотор…варианты моделей конечно хорошие отобрал, только я бы еще добавил Авенсис. На такой камри давали прокатиться, она плывет как по облакам, комфорт на уровне как за рулем так и за пассажиром. Удачи в ремонтах. 🙋♂️
Сейчас торопыгой надо быть)
За три месяца цены могут подскочить так, что потом свою старую машину будешь покупать на 50-150к дороже своей цены продажи)
AWDRacing
🤦♂️ ну и торопыга ты конечно, авто по три месяца ищут а то и по пол года… куча владельцев… контрактный мотор…варианты моделей конечно хорошие отобрал, только я бы еще добавил Авенсис. На такой камри давали прокатиться, она плывет как по облакам, комфорт на уровне как за рулем так и за пассажиром. Удачи в ремонтах. 🙋♂️
По сравнению с Камри, Авенсис рядом не стоит не едет он нихрена.
С Camry 167 л.с. Авик 147 л.с. едет на равных.
А с Camry 277 л. с. И то, и то УГ. Даже сравнивать некорректно.
Был веник двушка, сравниваю с 2.4. двушка вообще не едет.
Был Авик 2.0 2003 г. Новый в салоне Toyota стоил дороже Camry 2.4 XV30.
Брал в семью. Покатал… Коробка 4-ступка. Только с 2004 пошëл 2.4 на 5-ти скоростном автомате.
Не едет. Никак. Ни тот, ни другой, ни Camry 2.4 /2.5 XV30/XV40.
Ну мне после веника Камри показалась шустрее. Коробка уже намного лучше. Там да согласен, тупая до ужаса.
Alexandr-BRN22
По сравнению с Камри, Авенсис рядом не стоит не едет он нихрена.
Был и авик и камри, обе в максималке для 2,4 мотора, разные авто, авенсис не хуже камри, но авик недооценен в РФ.
Вот прям именно эти машины рассматривал, как альтернативу) Оглядываясь назад, понял, что не прогадал. Может Аккорд еще составит конкуренцию, но остальное нет. А по поводу цены, сейчас ровная камри 1,5 стоит, причем вполне возможно, что на тряпке) Поздравляю с покупкой. Но 40к+ налога я бы поджал за такую машину))
Значит и я не прогадал)
Во всяком случае на это надеюсь😅
Цены сейчас космические…
Wu112
Вот прям именно эти машины рассматривал, как альтернативу) Оглядываясь назад, понял, что не прогадал. Может Аккорд еще составит конкуренцию, но остальное нет. А по поводу цены, сейчас ровная камри 1,5 стоит, причем вполне возможно, что на тряпке) Поздравляю с покупкой. Но 40к+ налога я бы поджал за такую машину))
Знакомый ищет Камри живую по алтайскому краю, даже за 1,5 нет нормальных вариантов) предлагал мне 1,6 но не, брать нечего на рынке
Краснодарском крае так же. Но есть тут одна в идеале, без окрасов. Может быть летом будут продавать
Очень хороший машин! У кого не было, тот не поймет! Поздравляю! Кайфуй😉
Большое спасибо😊
Весту "почти новую" за 🍋сейчас не купишь увы🙂
Даже они дороже🤦🏻♂️
А*****, 1.2 🫠
Коробка 250+- смело еще
Увы, такие цены…
Про мотор упомянули, акпп за 277к пробега своя что ли?
Нет, её меняли и возможно не раз)
А есть история по мотору, как родной ушатали так быстро?
Акпп могли и не менять ниразу, все от стиля езды зависит
Насколько мне известно, пред-предыдущий собственник ехал с отпуска. До дома оставалось 70 км. У него загорелась маслёнка (либо масло ушло, либо давление насоса упало). Он решил не останавливаться и доехать до дома. По итогу, до дома он не доехал…
Кстати, могла и резиновая трубка VVTi лопнуть. я себе ранее менял на металическую, от греха подальше.
Здесь детали: www.drive2.ru/l/575109728464535860/
ViachaslauR
А есть история по мотору, как родной ушатали так быстро?
Акпп могли и не менять ниразу, все от стиля езды зависит
Разрешите, я пока Автор формулирует, исходя из общеизвестных факторов…
Во-1ых, газ. Дебилы уменьшают расход газа, делая обеднëнную смесь. "Типа экономия".
/Отсюда перегрев, клапана и пр… /
Во-2ых, масло типа 5w-40 "жигулëвское"
В-3-их, на газу полнозольное масло типа ACEA A3. Сюда же М8, М10.
Это первые три…
У меня у знакомого так ушатали нулëвый Highlander в Мухасранске, заливая просто Toyota 5w-40 в 2GR-FE с нуля ! (🤦♂️). На гарантии. Через 100 k km начал "жрать", масло.
И Автору. Смелая покупка. Проблемная. Слова солидарности и сочувствия.
Да, 3.5 едет… Если она не убитая.
Да, звучит странно… брать 3.5, чтобы прям экономить топливо… для подобной экономии есть совсем другие двигатели/авто
Согласен, а Вы посмотрите, Кавказ на 3.5 очень часто ставят ГБО.
А транспортный налог у них 4150, против моего "московского" — 41550 (~ 450$).
ViachaslauR
Да, звучит странно… брать 3.5, чтобы прям экономить топливо… для подобной экономии есть совсем другие двигатели/авто
Поверьте, очень многие так делают. Работал на лидере, в отделе гбо. С новбя ставили на подобные движки гбо. Правда это были Киа/хендай. Но приезжали и другие марки с объемными двс)
MoscowskiProd
Про мотор упомянули, акпп за 277к пробега своя что ли?
У меня 290к пробега коробас родной