Всем привет!
Как и обещал, выкладываю подробный отчет об установке контрактного L5-VE 2.5L от Mazda 6gh sport на мою Mazda 6gg, взамен LFF7 (он же рестайловый LF17) 2.0.
Все описанное ниже, будет актуально для рестайлинговой версии Mazda 6gg 2.0, 2.3, где есть фазовращатель.
Как я уже рассказывал в прошлой записи
Мой любимый 2.0 на пробеге 220 000 и после установки выхлопа, стал нехило жрать масло.
По работе я часто езжу в Нижний Новгород из Орехово-Зуево, это примерно 400км в один конец или 800-850 на круг. Езжу спокойно всегда, не гоняю, получаю удовольствие от процесса поездки. Средняя скорость движения по трассе 102-105.
Штрафов за превышение не имею за весь свой водительский стаж.
Однажды приехав в Нижний, я вдруг обнаружил, что щуп сухой. Тихонечко направился в ближайший Автопаскер и купил литрушку масла.
После работы вернулся обратно и вот тебе на, щуп сухой…
В этот момент я понял, что расход на минуточку около 2л на 850км.
В тот день я понял, что пора искать мотор.
Изучил рынок и матчасть решил ставить 2.5, так как заявленный ресурс на 40%больше чем у lf17, его братишки lff7 и l3-ve и что в поиске Яндекса по запросу "масложёр l5-ve", абсолютно ничего не находит.
Мотор был приобретен за 95 000 рублей с доставкой.


Полный список запчастей для Swap с ценами от марта 23года:
1. Подшипник коленвала — YF0911303 1200 руб
Mazda и Ford аналоги и идут в одинаковом пакете
2. Комплект сцепления — Valeo 801930 9272 руб
Смело ставим этот комплект от Mazda 626 он дешевле чем на GG и GH
3. Тройник ОЖ дюралевый — MAZDA L3271517Z 1500 руб
Взял его с разборки на Авито
4. Прокладка дюралевого тройника —
REINZ 703603900 260 руб
5. Ремень — Dayco 6PK2315 1030 руб
6. Кронштейн опоры — Mazda 6mps GR1C39061 1590 руб
7. Прокладка выпускного коллектора —
Reinz 71-35488-00 570 руб
8. Сливной болт с магнитиком — Masuma M52 200 руб
9. Прокладка корпуса масляного фильтра — Ford 10. 1119853 270 руб
Так как на L5 фильтр картриджный мы заменим его корпус на наш с 2.0-2.3 ДВС.
11. Сальник привода — NOK KF00327238B 2шт по 332 руб
12. Смазка для сцепления — Sachs 4200080060 3шт по 72 руб
13. Вилка сцепления — Mazda KL03-16-520A 1472 руб

14. Фильтр масляный — Mahle Knecht OC1063 461 руб
15. Болт сцепления — Mazda F202-16-102 776 руб
Выглядит так

И не ведитесь на слова менеджера что ждать долго, возьмите аналог

16. Кольцо уплотнительное компрессора
кондиционера — C00461J17 2шт по 53 руб
17. Кольцо уплотнительное компрессора кондиционера — C00561J17 1шт 44 руб
18. Болт системы выпуска — Ford/Mazda Fa1 785-905 2шт по 155 руб
19. Пружина системы выпуска — Ford/Mazda Fa1 795-902 2шт по 55 руб
20. Гайка системы выпуска — 9YB0-41-581 10шт комплект 200 руб
21. Уплотнительное кольцо выпуска — L3A140581 270 руб
22. Масляный щуп так как скорее всего сломают при транспортировке. 1500 руб
Искать на drom и строго от Мазда 6gh 2.5 так как от всех других машин с данным мотором, у него будет другая длина
Другие щупы включая плоский не подходят.




Итого запчасти + масла и жидкости 28 000 рублей.
Двигатель устанавливается болт в болт.
Единственное что потребует доработки, это нижнее ухо кронштейна выпускного коллектора. Так как блок выше на 2см, отверстие под болт не сойдется с ухом коллектора. Его надо будет забалгарить пополам и прикрутить прижав большой шайбой.
Важно поменять все опоры сразу при свапе на новые. Так как мотор вести больше и момент у него значительно выше то старые даже живые подушки будут справляться с большим трудом.
Смело еще +15 000.
Кстати нижнюю ставил от Mazda 6gh оригинал правая и левая Tenacity (найдёте запись в БЖ)
Моей ошибкой было этого не сделать сразу.
За работу мастеру отдал 25 000 руб
Итого 163 000
По цене вышло аналог полноценной капиталки в стиле KpoweraTuning
Двигатель запустился отлично без ошибок, на родных мозгах. Едет бодрее чем 2.0, работает мягче и тише. Вибрации нет, так как там есть балансировочные валы.
Обязательно нужно заглушить штуцер на короб фильтра, так как на 2.5 короб другой с заслонкой забора воздуха из под капота на высоких оборотах

Проехал уже 6000 и фоткал уровень масла каждую тысячу




Выхлоп чистенький, ни грамма сажи.
Я очень доволен и всем рекомендую!
Это самый оптимальный вариант вместо капиталок и свапов на 2.3, тем более не советую ставить такой же 2.0 как был.
Так как стоит карбон впуск с нулевиком и выхлоп, конечно нужно шить и яобязательно сделаю это, у одного известного настройщика. Но об этом позже.
Рассчитываю снять 200лс.
Второй запуск в сервисе на холодную
Видео работы после свапа
Видео работы после 1000км
Я очень надеюсь, что запись была для вас интересна и поможет многим владельцам трешек и шестерок.
Поддержите лайками, подпиской и репостом за старания🤙
Всем добра!





Comments 73
А с каким пробегом был куплен л5?
63 000 км
И еще — коллектор у эскейпа уже без заслонок, немного другой конфигурации. Клапан егр заглушен с завода — походу американцам пофиг на экологию (но я поддерживаю, не о том заботимся). Насчет заслонок — думал сначала поставить другой коллектор с заслонками — но решил, что нафиг оно нужно. Отошью сразу с чипом. Как по мне — вариант намного вкуснее, чем слушать сказки о моторе 10-15 лет с пробегом в 60к (ну не верю я в такие вещи). Но выбирать как всегда вам. PS. Если что я из РБ. Но сути это не меняет.
Суть меняет то, что из РФ не купить двигло с АСАША .
Второе верить или нет дело твое, конечно. Но ДВС этот выпускался в япии до 13 года в Китае до 20.
Покупая с Приморского края по любому ДВС будет с япии. В япии не ездят больше 100 000 законы, страховки, утильсборы не позволяют. Купил ты двс чуть дешевле меня. Всего на 9 тысяч. Но тебе еще кучу всего делать нужно. Тогда как с япии мотор будет в сборе и ты просто снял и поставил. Да даже если у него 120 000 пробег, он будет работать отлично. Лучше старого. Так что твоя схема выглядит гораздо затратнее как с финансовой точки зрения так и с точки зрения трудозатраты.
Я склонен доверять больше состоянию ЦПГ — и когда я вижу на якобы пробеге 70к задиры во всех цилиндрах, когда на моем 2.3 при пробеге 260 такого нет — это наводит на мысли. И не один мотор посмотрел — ситуация везде похожая. Либо японцам настолько пофиг, что моторы ушатываются за 100к, либо хто-та урот.
Просто у вас в Белоруссии нет моторов с Японии. Никто с Японии в Белорусь не возит
Зато вы спокойно можете заказать мотор из сша у нас, я напрямую тоже не брал — у продавца по наличию лежал. И причем 2.5 у нас не ходовые — пока искал, от 2 продавцов услышал, что их не берут, на складе по 2-3 года лежат.
SniOZ
Суть меняет то, что из РФ не купить двигло с АСАША .
Второе верить или нет дело твое, конечно. Но ДВС этот выпускался в япии до 13 года в Китае до 20.
Покупая с Приморского края по любому ДВС будет с япии. В япии не ездят больше 100 000 законы, страховки, утильсборы не позволяют. Купил ты двс чуть дешевле меня. Всего на 9 тысяч. Но тебе еще кучу всего делать нужно. Тогда как с япии мотор будет в сборе и ты просто снял и поставил. Да даже если у него 120 000 пробег, он будет работать отлично. Лучше старого. Так что твоя схема выглядит гораздо затратнее как с финансовой точки зрения так и с точки зрения трудозатраты.
Ну как сказать — что мне там на нем делать-то. Шкив — 1к, крышка клапанная 4.5к (алюминька), крышка грм — 1к, поддон — мой. Это с учетом того, что мотор продается — так бы вообще все с него снял.
Ну ты говоришь есть еще в коллекторах нюансы. А еще есть нюансы в форсунках и дроссельной заслонке. Я думаю что это выйдет в копеечку.
Чисто моей позицией стало, чтоб взять заводской ДВС в сборе и поменять местами со своим.
Для хорошей покупки нужно просить эндоскопию видео и фото, фото выпускных каналов со стороны коллектора. И видео под маслозаливной горловиной. Этого вполне достаточно для оценки состояния. В идеале еще карточку аукциона от автомобиля. Она у них зачастую есть. На дроме
Коллектор тебе полюбому менять при свапе. Можешь поставить 2.5 с заслонками и не заморачиваться. Но меня они напрягают своим стуком. И если от них отказались в 4ом поколении, то значит и без них все хорошо. Дроссель идентичный. Форсунки опять же — менять лучше от 2.5 при свапе. Думаешь я не просчитывал варианты? В итоге такой же мотор выходит. Это тот же L5, только свежий. Блок и голова — 100% такие же как и у тебя. Разница в навеске. Тебе же тоже пришлось коллектор менять и дроссель?
Нет я просто взял весь мотор в сборе с генератором и компрессором кондиционера. Поставил на него свой ГУР и компрессор. И воткнул фишка в фишку и болт в болт прям как приехал. С дросселем коллектором впускным вообще весь даже шкиф.
Такая же фигня, только с заменой крышек и коллектора 🙂 и без замены кондея и генератора. Все едет, а клапана imrc отшить всегда успею
Ждём отчет о свапе💪
В общем начал сегодня подготовку. Порадовало состояние — внешний вид огонь. Но вот выяснил одну вещь, теперь нужно общаться с настройщиками. Есть отличие, но для грамотного спеца это не будет проблемой. Когда выясню все ньюансы — напишу.
SniOZ
Ждём отчет о свапе💪
Свап готов. Запустился и катается. Пишу сейчас отчет. Не без ньюансов, но все осуществимо.
А да, еще отличается разъем фазика — он смотрит в сторону коробки и немного меньше, что решается заменой фишки, ну и как по мне — стал смотреть в правильную сторону. В общем если нужен пробег поменьше — советую брать не с япии, как все советуют — а с разборки с пиндосии — там пробег подтвержден, на японцев с пробегом якобы 60к я уже насмотрелся — эндоскопия ужасная в 90% — и все как один говорят что темные пятна это норма, а большинство вообще не хотят делать. Если что, с пробегом 40к я как минимум 3 двига у нас нашел за 800 зеленых — по вину пробивается на карфаксе и все сразу становится ясно.
Подкину еще инфы про 2.5. Если кто не в курсе — данный двиг выпускается и ставится до сих пор…но только у форда. Эскейп, куга и подобные. Разница присутствует в следующем — поддон (если принципиально оставить насос кондея снизу), клапанная крышка (я заказал с озона алюминьку от наших узкоглазых братьев — качество и комплектация за 4.5к просто огонь), ну и конечно крышка грм и шкив. Крышку берем свою или покупаем — стоит копейки, шкив тоже можно ставить свой. Мне с контрактником фартануло просто не передать — взял с перевертыша ескейпа 22года с пиндосии с пробегом 7к миль — считай нулевый, даже обкатать толком не успели за 800 зеленых. Сейчас внедряю.
Привет, АКпп оставил сток ? Планирую тоже свапнуть 2.5 в свою малыху
Здарова 👋
У меня мкпп.
А так коробки все одинаковые. Встает болт он
Гуд, уже нашел сервис в своем городе где данную процедуру выполнят под ключ с гарантией, скоро тоже на 2.5 буду 😀
Ищи полные подробности в моем бж.
Не забудь докупить запчасти
Удачи 🥠
А у нас делают под ключ за 190к все заботы на них :)
Ну на 50 тысяч дороже чем в простом сервисе при условии что закажешь детали по списку и привезешь деловыми линиями мотор с Иркутска прям в сервис.
Лучше эти деньги отдать за оформление а птс и прошивку онлайн.
Там тебе просто ребята продадут свой мотор с наценкой запчасти с наценкой и отшивать онлайн никто не будет. Нет на м6гг готовых прошивок на 2.5 зальют максимум от 2.3 и все.
Так то мотор с зч и работой учитывая что не нужно покупать комплект сцепления. Обойдутся в 130 от силы
__ ▂ ▃ ▅ ▇ █ 。◕‿ ◕。 █ ▇ ▅ ▃ ▂ __
Вишенке лайк от Вишенки
Я тоже искал в тёмно-вишнёвом цвете, но вариантов на рынке не было, мне посчастливилось купить синего цвета, тоже интересный цвет)
Привет.
С 1г дорест не вижу смысла заморачиваться. Там менять надо мозги полностью с косой. Лучше тогда махнуть дорест на рест и тогда делать свап
Писал про шкив коленвала, зубцы посчитал количество одинаковое на lf17 и l5ve. Думаю сегодня запустим. Единственное не удобно выдерать его без снятия акпп)
Красава поздравляю 👏
А шкив коленвала с L5 оставил или менял их местами. Ходос говорил, что дпкв ругаться будет
Шкив оставил
Тоже потихоньку начинаю готовиться к замене своего пожирателя масла на L5)) мне фартануло, у меня 2.0 рест, почти ничего менять не придется, судя по опыту многих, только высоту гидроопоры увеличить. А вот насчёт 200лс очень интересно будет посмотреть, как будет реализовано и даст ли хороший результат)
Думаю отписка по логам с учетом впуска и выпуска дадут свои плоды
Круто!
Я так думаю, что процедуру регистрации движка ты решил не делать?
Так и есть. Заморочусь перед продажей
Ок… я вот думал про переход с 1.8 на 2.5, но не пройдет по документам (в оттс на нашу модель в любой комплектации не ставился 2.5) поэтому по текущему законодательству узаконить не получится… вот поэтому буду ставить 2.3 и регистрировать
Зачем тебе это надо?
Свап имеет смысл если планируешь еще лет 5 ездить. Если нет то лучше ездить и дальше масло заливать. Процесс узаконивания что 2.0, что 2.3 и 2.5 для тебя будет абсолютно одинаковым и 5е важно что там оттс. Ты можешь хоть 2jz поставить. Для этого придется обращаться в компании по регистрации изменений конструкции либо самому ездить на испытательный стенд в нами и миллион других бумажек.
Короче смысл в том, что ты не можешь просто взять и поставить мотор с отличающимися характеристиками и не важно какая комплектация, нельзя просто взять и поставить 2.3 вместо 1.8 и акпп вместо мкпп. Все это изменения к конструкцию. Так что свапай 2.5 ток бери с проводкой и мозгами от Mazda 6 gg 2.0 рестайлинг
В Новосибирске нет нами)
А переделать 1.8 на 2.3 можно только по бумагам, без поездок на стенды, написаний диссертаций и тд) я уже проходил процедуры внесения изменений в конструкцию ТС и знаю о чем говорю ;)
За деньги можно все. И точно таким же способом можно вписать 2.5. Но зачем?
Ты паришься о моторе, но поставил ковши от рх, что тоже считается изменением конструкции. И так просто на учет не поставят.
Мне было пофигу. Уже один мой выхлоп за безумные деньги вычеркнул возможность регистрации авто)
Увы, но по текущему законодательству, как я уже выше писал, вряд-ли получится сделать за вменяемую сумму, либо в адекватный срок либо вообще спокойно пройти эту процедуру.
Считаю необходимым вписать чтобы не было проблем с регистрацией/перерегистрацией и тд.
Это мое личное мнение, ибо при последующей продаже не хочу устраивать танцы с бубном у виде возврата заводского движка и тд и тп).
В-общем это все лирика, удачной эксплуатации 2.5 💪🤟
Я не поставил ковши. Не нашел их за вменяемый ценник, да и они кстати ставятся на родные сидушки(заводской "скелет") так что ничего варить/сверлить не придется)
Как скажешь. Если возникнут проблемы с внесением изменений, я просто ее продам со скидкой в 10 000. И предупрежу, что нужен знакомый там, где будут на учет ставить) да и родной мотор я продал за 28 000
SniOZ
Зачем тебе это надо?
Свап имеет смысл если планируешь еще лет 5 ездить. Если нет то лучше ездить и дальше масло заливать. Процесс узаконивания что 2.0, что 2.3 и 2.5 для тебя будет абсолютно одинаковым и 5е важно что там оттс. Ты можешь хоть 2jz поставить. Для этого придется обращаться в компании по регистрации изменений конструкции либо самому ездить на испытательный стенд в нами и миллион других бумажек.
Короче смысл в том, что ты не можешь просто взять и поставить мотор с отличающимися характеристиками и не важно какая комплектация, нельзя просто взять и поставить 2.3 вместо 1.8 и акпп вместо мкпп. Все это изменения к конструкцию. Так что свапай 2.5 ток бери с проводкой и мозгами от Mazda 6 gg 2.0 рестайлинг
С коробкой не было таких траблов.
Пружины меняли?
Нет, не было никаких проблем и подводных камней.
Пружины не менял.
Как я ждал такого подробного свапа)))
Скорее всего предстоит тоже самое…
Респект и уважуха)
У кого покупался мотор? Просто объявление или долгие поиски и какая-то фирма?
Мотор искал везде, купил в итоге на AnJapan сайт Уфы по-моему
На 2.3 тоже масло фильтр катридж.
Был уверен что обычный
На 2.5 маховик двухмассовый? Или с 2.0 можно будет переставить?
Маховик с 2.0 ставить так как на Mazda 6gh нет механики на 2.5
Есть
SniOZ
Маховик с 2.0 ставить так как на Mazda 6gh нет механики на 2.5
SniOZ
Маховик с 2.0 ставить так как на Mazda 6gh нет механики на 2.5
На 2,5 есть МКПП)) дорестайл gh часто встречается, рестайлинг по меньше на МКПП.
По поводу Жора масла 2,5. Все они жрут одинаково, в зависимости от пробега и нагрузки. По ресурсу 1,8 самый долговечный. 2,5 тот же что и 2,3 только диаметр цилиндра 89 мм и коленвал другой с ходом поршня 100 мм)) вот и все чудеса))
А так это тот же хрен, только в другой руке))
Все аналогично)) ну тянет по лучше на низах. верхов нету у него))
Вам стоит ознакомиться с ттх и описанием двигателя в открытых источниках. Данный мотор является полной работой над ошибками в линейке выпущенной совместно с форд. Л5 мотор японцы пилили сами.
По поводу верхов ну gh 2.5 едет значительно лучше чем gh 2.5 на skyactive. Я как пользователь 2.0 могу смело сказать, что на родных мозгах с программой от 2.0 он едет бодрее чем шитый 2.0, т.е без какой либо настройки. Я сомневаюсь что он даже 150 сил выдает в данный момент. А то что после настройки попрет круче это как аксиома. Если вы сомневаетесь приезжайте, прокачу.
В практике, этот мотор как и все остальное, ещё раз повторюсь) так же страдает масложором и никаких не выигрывает по ресурсу у 1,8-2,3…)). Те же яйца, только в профиль)) ехать он будет как паравоз на низах… На верхах будет хуже, будет сдаваться, специфика длинноходных моторов… все быстроходные крутильные моторы короткоходные или квадратные… )) Так что после 1,8-2,0 2,5 будет ракета, но с 2,3 будет+- одинаковые))))
Так что изучай теорию двигателя внутреннего сгорания) знать где и как будет лучше ехать и какой мотор))
2,5 Мазда и Лансер 2,4 поставить… Мазда будет курить))
Или фокуса 2,0 тот тоже прёт)
В корне не согласен, но считаю спор бессмысленный.
Обоснуй давай))
Если сравнивать с 2.3 который на 177 сил то разницы не будет а если с тем который 160 он порезвее немного.
Вот инфа о L5
otoba.ru/dvigatel/mazda/l5-ve.HTML
Вот инфа о L3
otoba.ru/dvigatel/mazda/l3-ve.html
Да что инфа, по разному замеряют мощность, Япония и Европа. Моторы Одинаковые, ЭБУ просто ещё настроен по разному.
Ну вот прошьюсь и сделаю запись что да как
Alexei46mazda-6
На 2,5 есть МКПП)) дорестайл gh часто встречается, рестайлинг по меньше на МКПП.
По поводу Жора масла 2,5. Все они жрут одинаково, в зависимости от пробега и нагрузки. По ресурсу 1,8 самый долговечный. 2,5 тот же что и 2,3 только диаметр цилиндра 89 мм и коленвал другой с ходом поршня 100 мм)) вот и все чудеса))
А так это тот же хрен, только в другой руке))
Все аналогично)) ну тянет по лучше на низах. верхов нету у него))
Алексей, а с 2,3 на 2,5 есть смысл свапа?В плане электрики там должно всё подойти как по заводу, а по мощности будет заметно разницу ?
По электрике сам ответил на свой вопрос)) а по динамике не скажу, мотор мотору разница… Хороший настроенный 2,0 и тот норм прёт…
Опору двс надо заменить. Какого года мотор?
2011 пробег был 67 000
Это самый лучший и самый расписанный свап из всех, что я находил! Спасибо огромное🤝🏻
www.drive2.ru/l/572542643691592012/
Вроде читал, но тут с 1.8 на l5, а у меня 2.0 рест)
Знал бы, что так можно то делал бы вместо капиталки😁а как с коробкой?одинаковые?
Все встало на родную мкпп
Ну это прям афигенно.я тоже думал себе 2.5 установить.но вот хз встанет ли с моей коробкой🤔а так 2.5 поинтереснее будет
Встанет с любой он по всем фишкам болтам креплениям такой же как остальная линейка
Поздравляю ))) с хорошим свапом
🤙
Поздравляю!Что ты делал с насосом гура ?
Спасибо! Переставил со старого мотора на новый