Нахожусь на очередном ТО у официалов, пока авто не загнали в ремзону, есть немного времени рассмотреть авто из Арабии. Если всматриваться, то картинка немного печальна… Но в любом случае, при покупке исправима и безальтернативна. 3,8 2019 года идут по цене 3.0 2021 года.
Ценник у официалов. Хотя какие они теперь официалы то?
Неужели нельзя убрать и заглушку воткнуть…
Имперская сталь гниет в стоячем режиме
Это пипец. Фото возможно не очень передает, но сидушке с виду лет 10. Вся грязнючая, в морщинах. У меня после трех лет эксплуатации в разы лучше.
Потолок замызган, стал темным и в пятнах от пальцев. Арабы руки чтоли не моют?
Рыжики по кромке двери. Это нормально для араба.
Хром на молдингах.
Для меня это загадка! Почему на новом авто щетки криво стоят? Точнее не симметрично.
Об эмблему не одна задница потерлась.
Кузов весь в таких коцках. Если что, это не пленка.
Всё, пошёл в ремзону проверять терпение мастеров 🤣.
Дикий ценник. Месяц назад у ОД в Иванове спрашивал компредложение — 2021г., 3,6млн налом хоть сейчас забирай. Тряпка/кожа, белый/темный салон, в наличии есть все. С кредитом/трейд-ином ценник готовы обсуждать. Никаких затертостей, никаких облезания хрома (специально смотрел)
Из за того, что у моря стоят постоянно они, там все, что хочешь сгниет. Видел тоже, ржавые приходили, и по днищу в ремзоне будет интересно 😁 там все точки сварки будут в ржавчине. И всё равно его купят, купили. Нет сейчас возможности купить нормальную машину, все перекрыли. Весь ввоз серый.
Из за того, что у моря стоят постоянно они, там все, что хочешь сгниет. Видел тоже, ржавые приходили, и по днищу в ремзоне будет интересно 😁 там все точки сварки будут в ржавчине. И всё равно его купят, купили. Нет сейчас возможности купить нормальную машину, все перекрыли. Весь ввоз серый.
На любителя мохав конечно. Я бы тоже за 4 не взял Паджеро, однозначно. До этого скачка взял бы Прадо 150 2-3 летнего. Так и собирался в принципе, но не успел, цены поползли в космос.
Это и есть его реальная цена. Там они стОят от 1.5-1.8 без разницы 3.0 (20-22 года) или 3.8 (только 19-20 год). Сейчас ещё возят, остатки. Про Мохав ещё раз) на любителя. Мне не зашёл кореец
Не спора ради, но у меня немного другая реальность. Смотрел в интернете цены на новый Мохав — 7 лямов (если мы про новый). Видел его на парковке — он показался мне меньше… никак не больше П4. Если про предыдущий, про цены не скажу, но по габаритам внутренним и внешним мне показался таким же но не больше П4, а вот потолок впереди низкий за счёт наклона лобового. Я наклонился вперед чисто машинально, как обычно это делаешь, без цели испытания чего либо, и уткнулся лбом в козырек чего никак не ожидал. Приспособится наверняка можно и перестанет замечать но в тот момент был сильно удивлен.
Пока такая возможность есть, не спорю, но, что будет дальше? Турции уже кислород перекрыли. Ходили давеча в салон exeed, присматривали для дочки машину ибо у нее mb c 205 2014г. пора уже менять присмотрели ей exeed lx, будем экспериментировать на ней)) Стоял у них в салоне mb gle 2021г с пробегом 20тыщ. который был сдан в зачёт на exeed vx (оценили в 8 млн выставили за 11) В веселое время довелось нам жить))
Пока такая возможность есть, не спорю, но, что будет дальше? Турции уже кислород перекрыли. Ходили давеча в салон exeed, присматривали для дочки машину ибо у нее mb c 205 2014г. пора уже менять присмотрели ей exeed lx, будем экспериментировать на ней)) Стоял у них в салоне mb gle 2021г с пробегом 20тыщ. который был сдан в зачёт на exeed vx (оценили в 8 млн выставили за 11) В веселое время довелось нам жить))
Здравствуйте! Поделитесь, вы в итоге остановились на EXEED LX или выбрали другую модель?
Здравствуйте. Остановились на exeed lx, но возможно так же omoda или gelly coolray.дочка пусть сама выбирает по прибытию из ОАЭ. Ну и лучшее предложение конечно же сделает свое дело.
Мохав у знакомого, внешне вроде норм. Заметил электронная приборка тормозит, газ нажал/ отпустил, а приборка 1-3 секунды думает. У немцев чётче работает.
Хз почему 🙄… я вот например как турбина начала значительно "потеть" на Тигуане 2.0 — слил его по бырому 😁 на 140000км, заботливо помыв её перед продажей естественно 😉🤭 в трейд ин Рольф и купил со значительным скидосом П4 🙏😇
Дичь за 4кк Паджеро покупать. Удел Паджеро — до 2,5кк в одеяле.
Сейчас мальчики великовозрастные наиграются с машинкой из детства и через пару лет можно у них у же покупать. В пленочках, керамике и тд.
Это уже с пробегом, это кореец, не японец. Конечно кому как заходит. В паджика с 0 пробегом немного вложиться и отвозит спокойно 5-10 лет с минимальными вложениями.
За 4кк покупать паджеро? Ну если пенсионер или застенчивый, то можно.
Не сравнивай Паджеро новый за 4 от «дилера» и бу мохав. Паджеро новый реально стоит 3,2-3,5. Мохав новый стоит явно больше 5. Так что это не 2 разные машины за одинаковые деньги. Машины разные, но и цена сильно отличается.
Это уже с пробегом, это кореец, не японец. Конечно кому как заходит. В паджика с 0 пробегом немного вложиться и отвозит спокойно 5-10 лет с минимальными вложениями.
5-7 лет любая машина отвозит. Жигули 10-ти летиями отвозили.
Ну во-первых, если башки нет, то купить ее можно и за 5 лямов. Так то она от 3,1 в рынке стоит. У дилера теплее за 4 покупать? Во-вторых, 23 тыс баксов она стоит в Эмиратах. Можете там ее купить и кататься там, если нужно) В-третьих, какие тут альтернативы?
Такой найти, надо постараться, респект автору) На самом деле в Эмиратах довольно много убитых новых авто, и продаются они там с хорошим дисконтом. Мне мой продавец рассказывал про такие, он их даже не рассматривал к покупке, но находились такие, кто брал, делал дешёвый арабский тюнинг, подкрашивал губки и вперёд. А после первых, вторых моек ретушь слазила и наступала суровая действительность. Сейчас в ОАЭ уже фактически нормальных экземпляров П4 не осталось.
Я бы сравнил с новым по цене, тоесть если новый стоит 5000000 а этот 3.950000 можно и этот купить. Ещё докинуть тысяч 50 и палернуть, и хим чистку сделать
Я просто смотрю, тут предпродажной подготовки вообще никакой нет. Могли бы уж потолки почистить там и тд. + ко всему антикором всё залили. Может там тоже ржавчина было, теперь уж не увидешь…
Мы смотрели сначала в салоне у дилера за 3.95 нам уже готовы были продать его за 3.7, но кое как убедил что рыжики на двери и по аркам это не есть хорошо за такие деньги, потом нашел от частника за 3.3 по перечесу, за нал отдал бы за 3.1, но, ни одного рыжика, все чисто, ни мятин на коже ни грязи, только цветущий прицел, его то и забрали.
Будем объективны, это просто лентяии или авто на комиссии стоят +50 ру от продавца, я наверное посмотрел уже авто 20 оттуда, есть прям новые, зависит от того где стояли и как доставлялись, 3.0 покрашены по другому, а у 3.8 рамки у всех без такой ржи
Вы наверное не видели как загоняют машины на автовоз и как сгоняют. Сгонщик был в грязной робе, вот и грязь на сидении. Машина без предпродажной подготовки, там ещё песка арабского мешка 2 можно напылесосить.
Грязь — это не беда как раз. Обратите внимание на сидушку. Она вся в неисправимых морщинах стала. Я даже не представляю как, сколько и чем надо было елозить, чтобы она стала такой.
Его что ли своим ходом через густые джунгли гнали? У меня 2013 год в таком же состоянии.
По сути да. Ставят на судно в Джебель-Али в Дубае (ОАЭ), плывет на судне до Бендер-Аббас (Иран), потом на автовозе через всю страну и пустыню до Армении, там таможат, снова на автовоз и до Грузии, там на местный учет и в 🇷🇺 на новом автовозе. Очень много перегрузов, отсюда и косяки. И это не самое страшное. Авто до этого стоит по 2-3 года на открытой площадке, пусть и в пленке, но все же. Пески, солнце.
Comments 163
я вот подумаю на лям свой тряхнуть и то ловчее получится
👆🤝
Не знаю, у нас в Барнауле у официального дилера стоят, все отмытые как с картиночки, весь хром идеальный, 19-21 года
Молодцы значит диллеры.👍
Это в каком городе такие цены?
NBM-SPB
А все, увидел. Питер. Апупеть!
Бывший диллер Volkswagen) ткнул пальцем в небо и решил, что это её стоимость. Видимо подумал, что не может она стоить дешевле чем китайский haval h9))
Дааа пипец. Ну у нас так же по началу было, 4 350 000 продовали. Типо скидка трейдин 150, кредит 150. А если налом без этих скидок так и продовали. 😱
NBM-SPB
И ведь купят…
Дикий ценник. Месяц назад у ОД в Иванове спрашивал компредложение — 2021г., 3,6млн налом хоть сейчас забирай. Тряпка/кожа, белый/темный салон, в наличии есть все. С кредитом/трейд-ином ценник готовы обсуждать. Никаких затертостей, никаких облезания хрома (специально смотрел)
Не, есть и нормальные варианты. Но как этот можно купить?
Дилер на ажиотаже закупил, а теперича страдает. А куда ему еще деваться с подводной лодки?))
Да вроде продает, не жалуется)). У нас этих арабов в Рязани уже полно…
Получается 2007 год состояние нового авто у меня да же у меня по лучше будет.
👍
Ну так это же замечательно!
Из за того, что у моря стоят постоянно они, там все, что хочешь сгниет. Видел тоже, ржавые приходили, и по днищу в ремзоне будет интересно 😁 там все точки сварки будут в ржавчине. И всё равно его купят, купили. Нет сейчас возможности купить нормальную машину, все перекрыли. Весь ввоз серый.
Дак ужеж купили! С табличкой ПРОДАНО стоит.
Имел ввиду купят/купили, обобщение. Ещё коммент редактировал.
Empro
Из за того, что у моря стоят постоянно они, там все, что хочешь сгниет. Видел тоже, ржавые приходили, и по днищу в ремзоне будет интересно 😁 там все точки сварки будут в ржавчине. И всё равно его купят, купили. Нет сейчас возможности купить нормальную машину, все перекрыли. Весь ввоз серый.
За 4кк полно возможностей.
Что приблизительно есть в этом ценовом диапазоне? Такого же класса
Мохав. Он даже больше.
На любителя мохав конечно.
Я бы тоже за 4 не взял Паджеро, однозначно. До этого скачка взял бы Прадо 150 2-3 летнего. Так и собирался в принципе, но не успел, цены поползли в космос.
Ну за 4кк Мохав сильно лучше Паджеро.
А вот за 2,5 Паджеро будет лучше.
Так он и выходит 2,5 при условии, если самому заниматься.
Prokhor1
Ну за 4кк Мохав сильно лучше Паджеро.
А вот за 2,5 Паджеро будет лучше.
Это и есть его реальная цена. Там они стОят от 1.5-1.8 без разницы 3.0 (20-22 года) или 3.8 (только 19-20 год). Сейчас ещё возят, остатки.
Про Мохав ещё раз) на любителя. Мне не зашёл кореец
Prokhor1
Ну за 4кк Мохав сильно лучше Паджеро.
А вот за 2,5 Паджеро будет лучше.
а где новый махав за 4? Вроде бы от 6.5 начинаются свежие.
Везли с Кореи
Prokhor1
Мохав. Он даже больше.
Не спора ради, но у меня немного другая реальность. Смотрел в интернете цены на новый Мохав — 7 лямов (если мы про новый). Видел его на парковке — он показался мне меньше… никак не больше П4.
Если про предыдущий, про цены не скажу, но по габаритам внутренним и внешним мне показался таким же но не больше П4, а вот потолок впереди низкий за счёт наклона лобового. Я наклонился вперед чисто машинально, как обычно это делаешь, без цели испытания чего либо, и уткнулся лбом в козырек чего никак не ожидал. Приспособится наверняка можно и перестанет замечать но в тот момент был сильно удивлен.
Ну так надо смотреть 19-20 года как и Паджеро.
Паджеро меньше. А если отнять запаску то прям сильно меньше.
Потолок не заметил. При моих 186 мне норм.
А в остальном Мохав при сопоставимой цене просто другого уровня атомобиль.
Prokhor1
За 4кк полно возможностей.
Из императорской стали!)))
Фу епт
Таковы реалии нынешней жизни.))))
У вас какие то другие реалии.
Кой чего еще можно взять. Ну а в реалиях:диллеры mb торгуют Китаем, салоны бывшего рено уже москвич…
Капиталист все тебе привезет и продаст. Не переживай
Пока такая возможность есть, не спорю, но, что будет дальше? Турции уже кислород перекрыли. Ходили давеча в салон exeed, присматривали для дочки машину ибо у нее mb c 205 2014г. пора уже менять присмотрели ей exeed lx, будем экспериментировать на ней)) Стоял у них в салоне mb gle 2021г с пробегом 20тыщ. который был сдан в зачёт на exeed vx (оценили в 8 млн выставили за 11) В веселое время довелось нам жить))
И это пройдет.
NBM-SPB
Пока такая возможность есть, не спорю, но, что будет дальше? Турции уже кислород перекрыли. Ходили давеча в салон exeed, присматривали для дочки машину ибо у нее mb c 205 2014г. пора уже менять присмотрели ей exeed lx, будем экспериментировать на ней)) Стоял у них в салоне mb gle 2021г с пробегом 20тыщ. который был сдан в зачёт на exeed vx (оценили в 8 млн выставили за 11) В веселое время довелось нам жить))
Здравствуйте! Поделитесь, вы в итоге остановились на EXEED LX или выбрали другую модель?
Здравствуйте. Остановились на exeed lx, но возможно так же omoda или gelly coolray.дочка пусть сама выбирает по прибытию из ОАЭ. Ну и лучшее предложение конечно же сделает свое дело.
Будем рады, если в итоге вы остановите выбор на EXEED. Спасибо за ваш ответ!
NBM-SPB
Из императорской стали!)))
Что это?
Дичь за 4кк Паджеро покупать. Удел Паджеро — до 2,5кк в одеяле.
Сейчас мальчики великовозрастные наиграются с машинкой из детства и через пару лет можно у них у же покупать. В пленочках, керамике и тд.
Кия и хундай совсем не заходят, сколько их не смотрел, близко с немцами не стоят. Лучше туарег или ку7 бу за эти деньги подыскать.
Мохав отличный. Крепкий надежный авто.
Вагуди без души. Мурзик хорош и БНВ
Мохав у знакомого, внешне вроде норм. Заметил электронная приборка тормозит, газ нажал/ отпустил, а приборка 1-3 секунды думает. У немцев чётче работает.
Prokhor1
Мохав отличный. Крепкий надежный авто.
Вагуди без души. Мурзик хорош и БНВ
Интересно сколько ждать, чтоб купить эскалейд 23г🤔😂
Детей больше трех нарожал? Инвалидом стал?
Prokhor1
Мохав отличный. Крепкий надежный авто.
Вагуди без души. Мурзик хорош и БНВ
Этот крепкий авто на диагоналке крутится в узел 🤣
Сдуру можно и хер сломать.
Причем сдесь дурь … Когда у тебя жесткость кузова как у нивы на тачке по цене крузака …
Сказки.
Это некроМохав
Прадик так же перекашивает
Я так не езжу
Prokhor1
Сказки.
Думаю не зря на нее нет полноценного краш теста с 40% перекрытием
Vadim640kazan
Кия и хундай совсем не заходят, сколько их не смотрел, близко с немцами не стоят. Лучше туарег или ку7 бу за эти деньги подыскать.
Туарег 😳 — ну ну 🤭😁😁😁.

Коментарии к видео интересные, и почему раз он сыпучий — не продаёт его. Ой лукавит похоже дядька😉
Хз почему 🙄… я вот например как турбина начала значительно "потеть" на Тигуане 2.0 — слил его по бырому 😁 на 140000км, заботливо помыв её перед продажей естественно 😉🤭 в трейд ин Рольф и купил со значительным скидосом П4 🙏😇
Prokhor1
Дичь за 4кк Паджеро покупать. Удел Паджеро — до 2,5кк в одеяле.
Сейчас мальчики великовозрастные наиграются с машинкой из детства и через пару лет можно у них у же покупать. В пленочках, керамике и тд.
Прохор, Мохав вместо Паджеро? Это ж вообще другое кино
Рамный чугунный дизель.На классическом автомате.
За 4кк я бы его взял, а не Паджеро 100000%
Куда тебя понесло то…
🤣
kitayoza
Прохор, Мохав вместо Паджеро? Это ж вообще другое кино
За 4кк Махав кроет Паджеро как Бог черепаху
Prokhor1
Дичь за 4кк Паджеро покупать. Удел Паджеро — до 2,5кк в одеяле.
Сейчас мальчики великовозрастные наиграются с машинкой из детства и через пару лет можно у них у же покупать. В пленочках, керамике и тд.
Это уже с пробегом, это кореец, не японец. Конечно кому как заходит. В паджика с 0 пробегом немного вложиться и отвозит спокойно 5-10 лет с минимальными вложениями.
За 4кк покупать паджеро? Ну если пенсионер или застенчивый, то можно.
Да в том то и дело купят.
Конечно купят. Имя работает.
Prokhor1
За 4кк покупать паджеро? Ну если пенсионер или застенчивый, то можно.
Не сравнивай Паджеро новый за 4 от «дилера» и бу мохав.
Паджеро новый реально стоит 3,2-3,5. Мохав новый стоит явно больше 5. Так что это не 2 разные машины за одинаковые деньги. Машины разные, но и цена сильно отличается.
Двухлетний Паджеро и двухлетний Мохав за 4кк?
Я выберу Мохав.
Ниша Паджеро это 2,5 край.
Что можно купить за 2,5 млн в нише Паджеро?) посоветуй)
Я выше ответил. Паджеро
Empro
Это уже с пробегом, это кореец, не японец. Конечно кому как заходит. В паджика с 0 пробегом немного вложиться и отвозит спокойно 5-10 лет с минимальными вложениями.
5-7 лет любая машина отвозит. Жигули 10-ти летиями отвозили.
На новый не похож…
Новый, новый…
Vadim640kazan
На новый не похож…
Как будто скрученный пробег и тупо за новый выдают…
Поездила там и тупо скрутили пробег, продают как новую. Мы же не можем отследить что там у них в базах.
Tehnary
Как будто скрученный пробег и тупо за новый выдают…
Да не, он в пленке местами
Сиденье просто п***…
😱
Одни эмоции…
Не сгущайте краски. Новый есть новый. 50-100 тыс руб и все эти косяки будут убраны.
Но как контент для драйва пойдёт!)
Дак я в тексте так и написал, что всё устранимо и другой альтернативы нет.
В самом начале.
kitayoza
Не сгущайте краски. Новый есть новый. 50-100 тыс руб и все эти косяки будут убраны.
Но как контент для драйва пойдёт!)
класс) авто стоимость 23 тыс баксов, купить за почти 4 ляма (52 тыс баксов) и еще за 100 тыс рублей дорабатывать)))
Ну во-первых, если башки нет, то купить ее можно и за 5 лямов. Так то она от 3,1 в рынке стоит. У дилера теплее за 4 покупать?
Во-вторых, 23 тыс баксов она стоит в Эмиратах. Можете там ее купить и кататься там, если нужно)
В-третьих, какие тут альтернативы?
Причитать можно до посинения, но какой смысл?
никакого) но если авто продаешь как новое, оно должно быть новым) да и выбор пока есть, только авито показывает около 200 арабов в радиусе 1000 км
С этим вообще не спорю. Брать у дилера машину, не прошедшую предпродажку, еще и выше рынка — это такое себе.
BuchNikolay
класс) авто стоимость 23 тыс баксов, купить за почти 4 ляма (52 тыс баксов) и еще за 100 тыс рублей дорабатывать)))
Откуда 23к баксов, 35 такто, скрин с эмиратского сайта
спорить не буду, там разные салоны, но на днях с человеком общался, он 4 паджерика с автовоза снял и мне показал и прайс)
У меня машина в гораздо лучшем состоянии. Как новая.
Я вообще рад, что последнего европейца в салоне взял в 2020 году.
Потом только арабы пошли.
А я купил б/у официальный. На сэкономленное можно целиком в сале купать и моторы свапить.
😎👍
RASRZN
Я вообще рад, что последнего европейца в салоне взял в 2020 году.
Потом только арабы пошли.
Чёрный, долго же он вас там ждал. Наблюдал его постоянно.
Дааааа!
Долго стоял.
😎
Такой найти, надо постараться, респект автору)
На самом деле в Эмиратах довольно много убитых новых авто, и продаются они там с хорошим дисконтом. Мне мой продавец рассказывал про такие, он их даже не рассматривал к покупке, но находились такие, кто брал, делал дешёвый арабский тюнинг, подкрашивал губки и вперёд. А после первых, вторых моек ретушь слазила и наступала суровая действительность. Сейчас в ОАЭ уже фактически нормальных экземпляров П4 не осталось.
Жаль, что не осталось. Зорошая машина…
Я бы сравнил с новым по цене, тоесть если новый стоит 5000000 а этот 3.950000 можно и этот купить. Ещё докинуть тысяч 50 и палернуть, и хим чистку сделать
Это новый.
Или я не правильно мысль понял?
Я имею в виду прям с конвейера съехали с чехлами, вот с таким авто
Так таких больше нет. Последний год выпуска — 2021. Потом сняли с производства
Такое ощущение что он прошел без малого 100к))
На отцовском арабе кроме цветущего «оленя» на капоте других косяков не видел))
Я просто смотрю, тут предпродажной подготовки вообще никакой нет. Могли бы уж потолки почистить там и тд.
+ ко всему антикором всё залили. Может там тоже ржавчина было, теперь уж не увидешь…
Мы смотрели сначала в салоне у дилера за 3.95 нам уже готовы были продать его за 3.7, но кое как убедил что рыжики на двери и по аркам это не есть хорошо за такие деньги, потом нашел от частника за 3.3 по перечесу, за нал отдал бы за 3.1, но, ни одного рыжика, все чисто, ни мятин на коже ни грязи, только цветущий прицел, его то и забрали.
👍
Будем объективны, это просто лентяии или авто на комиссии стоят +50 ру от продавца, я наверное посмотрел уже авто 20 оттуда, есть прям новые, зависит от того где стояли и как доставлялись, 3.0 покрашены по другому, а у 3.8 рамки у всех без такой ржи
Согласен конечно. Многое от условий хранения и доставки зависит.
Там регион 62 бардак, мож это 3,8 стоит? Посмотри.
Это 3.0
Все 3,8 почему-то на улице стоят))).
Да они их там на гнали, осенью штук 20 было. Я там часто бываю, вижу.
Но продают удачно. В наличии сейчас 5 штук. И один с табличкой ПРОДАНО. Другой тоже с бантиком красным стоит.
Там во дворе ещё стоят, и на площадке.неделю назад.был. А так продают, пол Рязани гоняет уже. 😀
А, во дворе не смотрел… Но согласен, в Рязани дофига уже. У меня брат тоже купил.
RASRZN
Это 3.0
Все 3,8 почему-то на улице стоят))).
3,8 — обречённые …🤣
Да, их как-будто на казнь вывели.
19 год
Ааа. Ничего себе. Так на выхлоп накладка вроде бы на 3,8 ставится, а они 29 года. Я и предположил, что это он.
Не, фото накладки с 3,8.
Что на т о вам делают? Какое масло они там льют? Ценник поди конский лупят.
+ передние колодки и ещё там по мелочам.
Тысяч в 30 +- думаю уложиться.
Оо много чего делать. А сколь пробег увас? Развальные болты, я узнавал 8000 тысяч мне сказали, это все с развал ом.
Пробег около 35+-.
По счёту — 4-ое ТО, не считаю нулевого.
Болты и тормоза второй раз обслуживаю.
Чем они болты мажут, какая смазка?
Ну ща дойдут до болтов, спрошу.
Ага, спросите пожалуйста и напишите мне.
Alexey9000
Чем они болты мажут, какая смазка?
Графитка походу.
Два года назад мазали, смотрю, смазка осталась, болты как по маслу вышли.
Понятно, спасибо 😉
Вообще без проблем вылезли, как новенькие. 3 минуты на один болт.
Ну у вас пробег маленький, можно было и не трогать. Вот я вот уже 12 тыс проехал, с августа. Правда так и не смазали ещё. Думаю ща весной поеду.
Я тоже не сразу смазал. Но когда это случилось, сон нормализовался)))
😀👍
Слушай, мне ща мастер сказал, что на арабах на предпродажке всё смазывают. Так что ты узнай сначала, может у тебя всё норм.
Да я в курсе, только я не уних покупал. А они мажут, знаю.
RASRZN
Слушай, мне ща мастер сказал, что на арабах на предпродажке всё смазывают. Так что ты узнай сначала, может у тебя всё норм.
А масло какое? Свое или у них?
Своё. Бочовое. Посмотрю, отпишусь тогда.
Хорошо, спасибо.
Alexey9000
Ну у вас пробег маленький, можно было и не трогать. Вот я вот уже 12 тыс проехал, с августа. Правда так и не смазали ещё. Думаю ща весной поеду.
Мне на 60ткм, первый раз мазали. Сейчас 117ткм, всё думаю — надо/ненадо …🤷🏿♂️🤪
Ну уже много проехали я, думаю надо смазать, лишним не будет.
Пока Гром не грянет, питух не клюнет …🥴🤣
🤣 🤣 🤣
Alexey9000
Ну уже много проехали я, думаю надо смазать, лишним не будет.
Так если без смазки 60ткм и не прикипели, то со смазкой, думаю и 100ткм протянут.
Ну так то да, все верно.
Alexey9000
Чем они болты мажут, какая смазка?
Мне официалы, синим мобилом мазюкали.
RASRZN
+ передние колодки и ещё там по мелочам.
Тысяч в 30 +- думаю уложиться.
Заказ наряд офицалов🤣🤣
Ну если действительно интересно, то скину, если не забуду. Напомни, если что.
Да я про вашу бумагу.
Ааа)
😅😅
Вот и затертый весь.
Не один автосалон поди в Эмиратах прошёл
Скорее всего. Но можно же было на сидушку что-то положить?..
Печальная картина. Будто его топили, а он не тонул и пришлось выставить на продажу
Печаль. Но я бы за 2,5 его взял наверное. Привести в порядок не трудно ведь… Но что с сидухой делать — вопрос!
Вы наверное не видели как загоняют машины на автовоз и как сгоняют. Сгонщик был в грязной робе, вот и грязь на сидении.
Машина без предпродажной подготовки, там ещё песка арабского мешка 2 можно напылесосить.
Грязь — это не беда как раз. Обратите внимание на сидушку. Она вся в неисправимых морщинах стала. Я даже не представляю как, сколько и чем надо было елозить, чтобы она стала такой.
Вот сидение на таком же pajero только с оаэ
Тоже не айс. Но ещё не такое убитое.
Это такой пошив 😄 причём заводской
Да неее.
Там сидушка пассадирская в идеале))).
Мало того, выставлены арабы с нормальеыми сидушками. А здесь я не понимаю, что с ними делали…
Да ему 4 года, что вы хотите то.
На фото 2021 год
Его что ли своим ходом через густые джунгли гнали? У меня 2013 год в таком же состоянии.
Я вот именно поэтому пост запилил. Если бы всё было "в рамках допуска", то прошёл бы мимо…
😎
А пробега 0?
Новый. Может км 20 и есть.
tiza
Его что ли своим ходом через густые джунгли гнали? У меня 2013 год в таком же состоянии.
По сути да. Ставят на судно в Джебель-Али в Дубае (ОАЭ), плывет на судне до Бендер-Аббас (Иран), потом на автовозе через всю страну и пустыню до Армении, там таможат, снова на автовоз и до Грузии, там на местный учет и в 🇷🇺 на новом автовозе. Очень много перегрузов, отсюда и косяки. И это не самое страшное. Авто до этого стоит по 2-3 года на открытой площадке, пусть и в пленке, но все же. Пески, солнце.