Регистратор 70mai Dash Cam Pro Plus ждал установки около месяца, т.к. хотел установить сразу в блок предохранителей под бардачком водителя.

Для этого на Али был заказан переходник.

На 2 предыдущие машины я протягивал провод одним и тем же способом: заводил под потолок, доводил до стойки, просовывал провод между потолком и стойкой, дотягивал до уплотнителя в проеме двери и прокладывал под ним вниз, затем выводил на стыке панелей под торпедо и оттуда выводил провод к гнезду прикуривателя. На Сиде в нише с прикуривателем был удобный выступ, поэтому провод не торчал, его вообще не было видно. На Фокусе затягивал провод в подлокотник под панелями. А вот в Тиге такой возможности дотянуть до штатного прикуривателя без торчащих проводов не было, для чего и нужен был переходник на разъем предохранителя.
Единственное — очень не хотелось снимать накладку стойки, где расположена подушка. Поэтому провод проложил практически по такой же схеме, что и раньше. Регистратор прикрепил слева от зеркала в самом углу сверху, провод сразу уходит под потолок, тянется влево к стойке, затем пропихнул его между потолком и стойкой и завел за уплотнитель двери.

Потом заметил что накладку стойки можно немного отогнуть и тогда провод убирается прямо внутрь накладки и идет вниз до стыка панелей.

Нижнюю пластиковую панель отогнул, снял пластиковую накладку сбоку торпедо и завел провод к блоку предохранителей. Снял маленький бардачок и все подключил.



Затем проверил — все работает как надо. Перематывать изолентой ничего не стал)
Пользовался комплектной лопаткой от регистратора для укладки провода и оранжевыми съемниками для пластика с Али, плюс битка torx чтобы открутить саморез для подключения массы.
Мучает только один момент, в переходнике 2 слота для предохранителей, я поставил оба таким образом:

Правильно ли это? Вроде где-то читал что достаточно одного в верхнем слоте. В другом месте писали что, нижний должен быть минимальный. В описании к товару ничего не упоминалось про это.
В общем выглядит это так, я доволен)


Ну и из остальных мелочей — держатели для очков на козырьках фирмы Baseus. Довольно удобно оказалось, считаю неплохой альтернативой отсутствующему очечнику) Повесил с обеих сторон.
Знак аварийной остановки Airline AT-02. Чуть-чуть больше, чем нужно, но в штатное место впихуем))

И органайзер в багажник. Привык прятать все под пол и ездить с пустым багажником, но сейчас переложил все в него. Должно быть удобнее, чем каждый раз открывать подпол)

Кстати, заметил что карманы в передних дверях имеют "секретные" ниши, не обитые карпетом, раньше их не замечал.


Как-то так) Видел мнение, что такая прокладка кабеля может каким-то образом помешать раскрытию подушки в стойке. Мне кажется это маловероятным, но готов выслушать ваше мнение, если не согласны с таким способом.
Спасибо, что дочитали)
UPD: Путем экспериментов было установлено, что если вынуть нижний предохранитель, который не нужен в изначально пустом гнезде, и оставить один на 5А, то при таком подключении регистратор включаться при подаче питания не будет, нужно воткнуть предохранитель проводом вниз, вот тогда все работает)



Comments 114
Провод не стали оборачивать тканевой изолентой, не гремит он в стойке или под потолком?
Нет, никаких звуков от него не было
Для этих региков продаётся фирменный адаптер питания, через который реализовано два режима работы регистратора: 1. С включённым зажиганием (в пути) и
2. Наблюдение за припаркованным авто (или интервальная съемка).
Стоимость адаптера в пределах 1000р, но с ним гораздо удобнее подключаться, плюс получаешь дополнительные режимы работы.
АКБ отключали при монтаже?
Нет, не отключал, проблем не было
Comment deleted
Вы показываете свою ограниченность, когда пишите такие комментарии! Я вам ничего не рекомендовал и не планирую! Мой автомобиль и мощность двигателя — вообще не имеет значения ни в данном посте, ни для ВАС! Очень глупо оценивать незнакомого человека по мощности двигателя! Как маленький ребёнок Вы надули губы и пишете полную ерунду! Очень позабавили! Сожалею, но более не смогу Вам отвечать! Всего доброго!
Comment deleted
Прекрасно! Ваш опыт — бесценен! Но причём здесь ВАШ видеорегистратор? У автора регистратор с экраном!
Comment deleted
С левой стороны от зеркала ничего вообще нельзя ставить! Тем более с экраном! Хотя, удобство провести питание или безопасность — это выбор каждого! И ещё: по новым правилам могут штраф оформить!
" Видел мнение, что такая прокладка кабеля может каким-то образом помешать раскрытию подушки в стойке." — правильное мнение. Если у вас машина с подушками-шторками старого образца, которые идут по стойке, то как вы представляете себе их раскрытие, когда поперек шторки будет провод? Позже шторки модернизировали и они не идут по стойке, а выпрыгивают из крыши вниз — в этом случае, конечно, может и прокатит, но тоже не факт. Проводная петля может оказаться препятствием на пути шторки вниз.
Да, вроде как подушки на рестайле перенесли под крышу. В таком раскладе думаю, что провод никак им помешать не должен.
Хорошо написал, зачет. Кейс в багажник — вещь! Сам с таким катаю, очень удобно, правда пришлось доработать (поставил клепки на углах сгибов).
Благодарю)
"Секретные ниши" в дверях — для жилетов, как раз влезает 4 (для всех пассажиров).
А провод по стойке лучше со стороны лобового стекла пустить — дабы шторке не помешал (она тросом вытягивается из-под накладки и крыши назад при аварии.
Люди пишут, что в рестайлах подушки из стоек перекочевали под потолок.
А насчет жилетов — согласен, отличное решение, тоже переложу туда из багажника)
У меня в предыдущем рестайле за стойкой подушки нет, снимать её только точно нужно знать как, иначе сломается крепёж
mr-Andrej
Люди пишут, что в рестайлах подушки из стоек перекочевали под потолок.
А насчет жилетов — согласен, отличное решение, тоже переложу туда из багажника)
Люди слабо представляют схему работы шторки. Шторку видно, если просто отогнуть накладку.
mr-Andrej
Люди пишут, что в рестайлах подушки из стоек перекочевали под потолок.
А насчет жилетов — согласен, отличное решение, тоже переложу туда из багажника)
В дорестайле шторки под обшивкой стойки тоже нет.
А зачем знак аварийной остановки менять? Он же с завода там уже стоит.
С завода нет знака…
Ну может на заводе в Калуге считают лишним положить его. В немецкой сборке, что продается в Украине, он есть с завода
Да, в России много чего нет, что есть в немецких сборках((
Я бы не сказал, что много, плюс минус то же самое. Ну, кроме цены, немецкий выходит сильно дороже. Я, к примеру, был крайне удивлен тем сидушкам, которые стоят в немецком Rline 21 года — самые бомжатские, базовые кресла, просто обтянутые кожзамом и тканью с синей строчкой по центру. Даже не электро.
Зато матричный свет, скорей всего, работает как положено)
Это да, у нас накосячили, конечно, причем очень странно, ведь со шкодой такой проблемы нет. Но это нюанс, который точно исправят.
Очень хотелось бы надеяться, конечно) На мой взгляд это самый странный и большой минус, фары матричные, но камера это не поддерживает.
tiguan-ua
Ну может на заводе в Калуге считают лишним положить его. В немецкой сборке, что продается в Украине, он есть с завода
В РФ не проходят штатные знак и огнетушитель, не таможат их, заморочки сертификации.
tiguan-ua
Ну может на заводе в Калуге считают лишним положить его. В немецкой сборке, что продается в Украине, он есть с завода
Не завод определяет комплектацию машины и её цену. Далеко не завод.
А поставить питание китайское не рассматривали?
Которое обеспечивает запись в дежурном режиме.
Не рассматривал. В регистраторе есть возможность включить запись на парковке, не знаю только может ли она работать на встроенном аккуме, без питания. Но если нет, для меня не критично, т.к. машина на паркинге закрытом большую часть времени, а на предыдущих авто было пару ситуаций, когда в таком режиме записи на парковке регистратор высаживал аккум авто за ночь
Там вроде как цимес в том, что чуть мозгов в бп добавлено и он прекращает подачу питания на регик при падении напруги на аккуме ниже какого то порога.
Себе купил такой же переходник, но рег еще не взял, выбираю). Но по началу думаю протяну с правой стороны аккурат под стойкой и уплотнителем, как собственно и здесь и воткну в прикуриватель. Потом посмотрю, если провод будет напрягать то сделаю также. По доп карману не знал, спасибо!
Рад, что было полезно)
Я бы тоже такой вариант выбрал, если бы справа от зеркала ставил регик, так как с блоком панорамы через центр мне показалось сложновато скрыто протянуть. Получается что провод будет на виду только в месте где будет из под панели выходить и загибаться в нишу с прикуривателем. Но если переходник уже есть у вас, то наверное лучше было бы сразу протянуть в блок предохранителей, по трудозатратам тоже самое получится, но зато провода нигде не видно)
Я в икее 3 ящика купил по 100р. В одном всё для машины сложено, другие стопкой одеты. Когда надо что то мокрое, грязное, рассыпчатое везти, ящики достаю и в них везу.
Хороший вариант, на предыдущей машине тоже ящик из икеи был для всякого хлама. Сейчас на случай чего-то грязного просто вожу кусок плотной ткани)
В леруа тент 2х3 метра за 200р купил вместо ткани) классная вещь)
Не совсем ткань, а брезент) Думаю что как и ваш тент)
Накладка стойки снимается и ставится элементарно www.drive2.ru/l/589479795683778207/
Я согласен, но ввиду того, что в ресте подушка переместилась под потолок похоже, необходимости снимать стойку нет, если можно и так провод под нее пропихнуть со стороны уплотнителя.
Да и честно говоря с завода накладка стоит как влитая, просто боюсь если сниму и поставлю не начнет ли потом шататься. Понимаю, что если сделать аккуратно — не будет, но аккуратно не всегда получается у меня)
Переходник, который M-размер у продавца?
Да, М размер для большого предохранителя.
Переходник двойной. Если цеплять его за место существующего. То тогда родной в одно, для рега в другое. Вы в пустое гнездо воткнули, тогда одного хватит.
Да, интересно про подушку в стойке… Сам планирую также провести, времени нет((
Ага, позже вытащу один и тот что на рег поменяю на 5А.
Насчет подушки ребята пишут что в ресте в стойке ее нет, видимо перенесли под крышу. Значит такой способ вполне безопасным должен быть)
Ты слева от зеркала решил его поставить?
Ага, для меня так удобнее было, чуть выше в комменте перечислил несколько причин.
Все правильно сделал. Советую оставить только предохранитель на 5А. В ниши у меня отлично помещается светотражающий жилет и туристический нож.
Отличная идея со светоотражающими жилетами! Переложу туда тоже)
И да, предохранитель поменяю, спасибо за наблюдение!
BaraulyaRoman
Все правильно сделал. Советую оставить только предохранитель на 5А. В ниши у меня отлично помещается светотражающий жилет и туристический нож.
Попробовал убрать один предохранитель, поставил в верхний на 5А и регик перестал включаться, вернул обратно как было — включается, странно
Странно. Я точно как ты все делал, все ОК. www.drive2.ru/l/546931994223706778/
Только на мини предохранителе, может в этом дело и на большом надо проводом вниз втыкать? Надо попробовать
Удачи. Только эксперимент подтвердит твою догадку. Я тоже долго тыкал в блок предохранителей, пока нашел правильный.
Эксперимент подтвердил мою догадку, с одним предохранителем надо проводом вниз в конкретно этот разъем ставить, тогда работает)
Поздравляю. Получить совет — хорошо. Починить самому — бесценно
Про ниши конечно удивил не ожидал))) как качество видео регистратора. ? Хотя наверно сейчас уже на двое 2021 у всего есть цена качество
Про качество пока ничего не могу сказать, но уверен что оно просто нормальное) Он относительно бюджетный, но при этом довольно удобный в плане функционала. Удобно, что можно видео прямо на телефон скачать и никуда его не таскать, хотя это уже наверное тоже в любом есть.
Аварийный знак АТ-02 полное г…но . Лучше даже не раскладывать его
Да, согласен, видел много постов про это) Но все таки решил взять его, т.к. родной дороговато стоит. Можно было от Шкоды, который аналогичен родному, только бокс зеленый, но если честно его просто не было на Озоне, а хотелось чтобы доставка была домой, вот и все)
Надеюсь, что он никогда не пригодится, конечно, но даже в таком случае главное чтобы свою функцию выполнил 1 раз, так как обычно знак один раз ставят и потом забывают про него, т.к. не до него совершенно, в тех ситуациях когда он нужен. Ну и стоит он 200р всего, так что качество конечно соответствующее.
Провод ваш на стойке подушку пересекает, что не есть хорошо наверное.
Нет там подушки. Она на стойку не заходит
А куда же она делась, стрельнула уже?
Она под крышей, но на стойку не заходит
Это точная инфа на рестайле, проверяли у себя? Видел много постов, где подушка на стойке, но не обращал внимание на ресте или доресте это.
да, я протягивал регистратор снимая стойку, заодно сверчка замаделинил
mr-Andrej
Это точная инфа на рестайле, проверяли у себя? Видел много постов, где подушка на стойке, но не обращал внимание на ресте или доресте это.
У меня на ресте в стойке нет подушки.
mr-Andrej
Это точная инфа на рестайле, проверяли у себя? Видел много постов, где подушка на стойке, но не обращал внимание на ресте или доресте это.
Какой-то бардак с этими рестами, у меня рест, у Вас рест, но авто-то разные, чего Ваш не назвали рестрест или рест2, было бы проще
Хм, я думал что все, что с квадратными фарами — дорест, а все что с новыми, как у меня — рест, или еще проще, все что до 21 года — дорест, с 21 года — рест)
Рест был с 2016, а сейчас с 2021 опять рест🤯, если не прав, то просьба пояснить, кто знает в чём косяк. Хотя с 2016 стали продавать второе поколение, то есть это и есть дорест? Раньше его называли рестом
С 2016 вышло второе поколение, с 2021 рест второго поколения, соответственно второе поколение с 2016 по 2020, которые с квадратными фарами, стали дорестом после выхода реста)
Просто раньше кто-то называл второе поколение рестом, я думаю, так как никаких вариаций других и не было, но это ошибочно
Ну так это и ввело в "блуд", что многие с 2016 называли рестами, теперь фиг без фото поймёшь, про какой авто человек говорит🧐
mr-Andrej
Хм, я думал что все, что с квадратными фарами — дорест, а все что с новыми, как у меня — рест, или еще проще, все что до 21 года — дорест, с 21 года — рест)
Вроде понял с 2007 Тигуан 1-ое поколение с 2011 их рест, с 2016 2-ое с 2016 их рест, в Европе чуть раньше сроки соответственно. Просто осталось разобраться, что подходит от дореста и реста между собой, по прошивкам видимо особо ничего
Ага, все верно, только рест 2ого с 2021)
По поводу прошивок не знаю, но ГУ немного отличаются, в доресте MIB2,5 а в ресте MIB3
Крышка стойки не трудно снимается. Вперед толкнул, приподнял, верхнюю клипсу вывести из зацепа лопаткой или отверткой и снять. Закрывать то же самое. Если провод нужно справа за зеркало — то можно снять плафон, протянуть провод за плафон и вывести где нужно. Плафон на 4 торкс20 крепится, ничего сложного. И еще, насколько помню, такие переходники ставятся проводом вниз. У вас получилось, что регистратор подключен напрямую без предохранителя. Хотя бы проверьте, вытащить предохранитель — регистратор выключится или нет)
Переходник правильно стоит — проводом вверх. Сам только вчера подключал регистратор и прозванивал переходник) Питание в гнезде предохранителя идет снизу вверх.
А вы в то же место в блоке ставили?)
Почти, только в соседний ряд) На днях тоже выложу отчет)
Ага, понял, потому что у вас переходник был на маленький предохранитель)
Да у меня в принципе, все переходники были, просто маленький предохранитель больше нравится))
Все таки в моем случае оказалось правильно — проводом вниз. Попробовал с одним предохранителем, проводом вверх — регик не включался, проводом вниз — включается)
А предохранитель у вас в то гнездо воткнут? Надо в то, которое на вашем фото обозначено 10А)
Да, воткнул в то гнездо, что отмечено 10А, предохранитель на 5А и перевернул вверх ногами)
mr-Andrej
Все таки в моем случае оказалось правильно — проводом вниз. Попробовал с одним предохранителем, проводом вверх — регик не включался, проводом вниз — включается)
Сейчас внимательно посмотрел свои фото — похоже, что в этом ряду, где подключились вы, питание идет сверху вниз — контакт присутствует сверху, а снизу пусто. Посмотрите — у вас так? Если так, тогда да, в этом случае проводом вниз — правильно. Прошу прощения за путаницу))
Да, все верно, мультиметром не проверял, но если проводом вверх, то не работает, наоборот — работает)
Awalder
Крышка стойки не трудно снимается. Вперед толкнул, приподнял, верхнюю клипсу вывести из зацепа лопаткой или отверткой и снять. Закрывать то же самое. Если провод нужно справа за зеркало — то можно снять плафон, протянуть провод за плафон и вывести где нужно. Плафон на 4 торкс20 крепится, ничего сложного. И еще, насколько помню, такие переходники ставятся проводом вниз. У вас получилось, что регистратор подключен напрямую без предохранителя. Хотя бы проверьте, вытащить предохранитель — регистратор выключится или нет)
Спасибо за наблюдение, честно говоря, не знал что есть разница какой стороной ставить и поставил просто так, как удобнее провод ложился. Но теперь проверю обязательно, все равно надо будет второй предохранитель вынуть, т.к. просто лишний и заодно верхний поменять на 5А, т.к. судя по всему регистратору этого должно хватать.
Да, предохранителя 5А регистратору за глаза. Тоже 5А поставил)
mr-Andrej
Спасибо за наблюдение, честно говоря, не знал что есть разница какой стороной ставить и поставил просто так, как удобнее провод ложился. Но теперь проверю обязательно, все равно надо будет второй предохранитель вынуть, т.к. просто лишний и заодно верхний поменять на 5А, т.к. судя по всему регистратору этого должно хватать.
Я на днях ставил — у меня свободного под такой размер с отключением питания нет, был 15 Амперный с отключением по зажиганию. Питание на колодке сверху у меня, отходящая линия -снизу, поэтому обратил внимание на вашу конструкцию. Переходник я заказывал с предохранителем на 2А под регистратор больше не надо. Единственное, не понравилось как штатный 15А предохранитель держится в этом китайском переходнике, так себе 😕, относительно слабее контакты чем в машине
У меня, кстати, в колодку предохранители очень плотно встали
А у вас в стойках есть вообще подушки? В тигуанах 2017 года были надписи airbag на стойках; и подушки были . В 2020 — надписей нет. К тому же у кого-то в бж видел пустую переднюю стойку
Я снимал крышку стойки — нет подушки, тиг 19 года.
Весна 2019 подушка есть
Надпись airbag есть на стойке у вас?
Надписи нет
gerz86
Весна 2019 подушка есть
У меня нету😢. Но с потолка что-то подобное торчало) белый материал, как на подушке, хз что это
Там вот такая непонятная материя в 2020 версии
Trool86
А у вас в стойках есть вообще подушки? В тигуанах 2017 года были надписи airbag на стойках; и подушки были . В 2020 — надписей нет. К тому же у кого-то в бж видел пустую переднюю стойку
В ресте 2021 европейском есть.
Везет вам.
Trool86
А у вас в стойках есть вообще подушки? В тигуанах 2017 года были надписи airbag на стойках; и подушки были . В 2020 — надписей нет. К тому же у кого-то в бж видел пустую переднюю стойку
Вообще, т.к. стойку я не снимал, точно не знаю, но судя по другим постам с установками регистраторов и радаров, решил что должна быть скорей всего.
Странное конечно место для шторки, мне кажется большинство производителей ставят шторку именно в потолок над дверью, а не в стойку переднюю.
Отогнул слегка у себя накладку. Какой то белый материал виднеется. Походу все таки есть подушка (а надписи нет). Как руки дойдут до протяжки провода, уточню момент. Мож даже запись сделаю в бж. А то драйв рейтинг зарубит))) В крыше тоже должны быть шторки кстати
Ну у вас дорест, а многие про рест написали что в стойке нет, но надо конечно тоже отогнуть заглянуть, чтобы убедиться.
Не может же быть одновременно 2 шторки, в крыше и в стойке? Или они в разных направлениях выстреливать должны тогда? Из крыши вниз, а из стойки тогда вдоль лобового что ли?
Trool86
Отогнул слегка у себя накладку. Какой то белый материал виднеется. Походу все таки есть подушка (а надписи нет). Как руки дойдут до протяжки провода, уточню момент. Мож даже запись сделаю в бж. А то драйв рейтинг зарубит))) В крыше тоже должны быть шторки кстати
Уже выше скинул фото, что там
Вот походу и я этот же материал увидел. В руководстве прописано, что место установки подушки отмечено надписью airbag. Почему у gerz86 нет таких значков -вопрос
Значит нет там ничего кроме тряпочки от шума
Trool86
Вот походу и я этот же материал увидел. В руководстве прописано, что место установки подушки отмечено надписью airbag. Почему у gerz86 нет таких значков -вопрос
С 2021 года "в зависимости от комплектации на Тигуанах ставится от шести до десяти подушек безопасности: в списке коленные подушки спереди и боковые подушки сзади".
Я ставил только в верх предохранитель. Нижний это если не в пустое гнездо ставишь его цепь идёт.
Понял, спасибо! Значит уберу его потом и заменю верхний на 5А
Всё здорово, но видеорегистратор нужно устанавливать с другой стороны зеркала!
Почему?
Чтоб обзору не мешал
Дык не мешает вроде.
SivyiMerin
Всё здорово, но видеорегистратор нужно устанавливать с другой стороны зеркала!
лол, аргументы ваши
Правильно вам говорят. Если с правой стороны от зеркала его ставить, то с водительского сиденья его не видно и он не закрывает лишний обзор. Он прячется за зеркалом. По новому закону вполне могут штраф гайцы притянуть за ограничение обзора. А уж где вешать вам решать.
Да и козырьку мешает полностью отогнутся
Козырьку отогнуться не мешает, даже очки закрепленные на держателе до регистратора не достают. Специально проверил перед установкой)
Mexys
Правильно вам говорят. Если с правой стороны от зеркала его ставить, то с водительского сиденья его не видно и он не закрывает лишний обзор. Он прячется за зеркалом. По новому закону вполне могут штраф гайцы притянуть за ограничение обзора. А уж где вешать вам решать.
Полностью поддерживаю!
maxim-t
лол, аргументы ваши
Почитайте, здесь уже написали в комментариях!
SivyiMerin
Всё здорово, но видеорегистратор нужно устанавливать с другой стороны зеркала!
Может быть и так, я установил слева по нескольким причинам:
1. Провод в регистратор втыкается справа, в этом углу его вообще незаметно.
2. Сложнее провести его через центральную консоль, у меня там блок управления панорамой, а там, как я понял, сложнее разобрать, чем просто снять плафон.
3. В углу он вообще не мешает обзору, заранее проверил, только небо закрывает.
4. Экран я всегда настраиваю на автоматическое отключение через минимальные 30 сек, поэтому в поездке на него вообще не смотрю.
5. На нем все таки есть кнопки, чтобы скинуть видео или нажать чтоб запись сохранилась гораздо удобнее, если он ближе, чем куда-то тянуться.
По поводу нового штрафа, почитал, и в моем случае установлено по правилам получается. Прикреплю описание со схемой куда можно и куда нельзя устанавливать.