Всем доброго дня!
Решил поведать историю продажи автомобиля. Здесь все не так просто и быстро, как может показаться. Начнем с того, что не все потенциальные покупатели Тигуанов знают что такое Р-лайн версия. В массовом понимании (не заядлых VAGовогодов) потенциальные будущие владельцы Тигуанов первый рестайлинг с 2012-2016 года увидят на рынке РФ:
1. 1.4 TSI 122 л.с. на механике 6 ст. передний привод
2. 1.4 TSI на 150 л.с. (турбина и компрессор) и робот DQ250 (6 ст.) с полным приводом или передним.
3. 2.0 TSI на 170/180 л.с.+ AISIN 6 ст с полным приводом.
4. 2.0 TDI на 140 л.с. + AISIN 6 ст с полным приводом.
5. 2.0 TSI 211 hp (gen2. CCZB) + робот DQ500 (7 ст.) с полным приводом (Haldex 5)
Наши автолюбители предпочитают более-менее современный кроссовер с мотором от 2.0 литров с турбонаддувом и обязательно с классическим автоматом. Вопрос цены на версии 1-5 сильно отличается.
Рассмотрим как все происходит:
Бюджет 700-800 тысяч рублей:
1. Голый Тигуан с 1.4 TSI.
Бюджет 1 млн. рублей:
1. Он выбирает версию на 2.0 на 170 сил с автоматом (2013-2014)
2. Свеженький и хороший Тигуан с 1.4 TSI (год 2015-2016)
Бюджет 1,2-1,3 млн. рублей:
1. Свеженький 2.0 на 180 сил года 2015-2016
2. Р-лайн
Бюджет свыше 1,5 млн. рублей:
1. Смотрит на новый Тигуан)))
Таким образом, большинство покупателей Тигуана проходят мимо версии R-line, покупая обычную версию кроссовера. Потенциальными покупателями, на мой взгляд, именно версии R-line я бы выделил:
1. Фанаты VAG (те, кто ездил на гольфе, джетте, пассате), им нужен кроссовер, полный привод и мотор с потенциалом для тюнинга. Он знает что такое gen.2 мотор, робот DSG его не пугает (он все давно знает про DQ500), мысли о st.1 или st.2 уже в его воображении.
2. Просто понравился. Человек выбирает кроссовер, рассматривал Тигуан, увидел что есть версия с обвесом, панорамой и другими плюшками и решает немного доплатить и взять именно Р-лайн (я сам таким был год назад).
3. Абсолютно случайный покупатель, который впервые видит и покупает немца, и пересаживается, например, с корейца.
История моей продажи проходила немного странно. Я выставил авто в мае на неспешную продажу, решая некоторые личные вопросы. Просмотр шли, я был спокоен и никуда не торопился. Звонки начались в конце июня, начале июля. Было 3 потенциальных покупателя. Но, к сожалению или к счастью, обстоятельства с моей стороны не позволяли выйти на сделку. Поэтому все трое в итоге купили другие авто. Но все, что ни делается — все к лучшему. В августе появился покупатель, который пересаживался с корейца и выбрал Р-ку. Он особо не знал про робот, турбомотор, халдекс и прочие фишечки. Со слов владельца — ему понравился обвес, панорама и запас по мощности мотора. Все сложилось и Тигуан уехал.
Таким образом, владельцам Р-лайн я бы посоветовал при продаже:
1. Ковать железо пока горячо (есть покупатель — продавайте). Или ждите фаната.
2. Устанавливайте адекватную цену — год — пробег — комплектация — факты ДТП, ремонт и т.п.
3. Не продавайте авто ( еще раз подумайте, а надо ли ?), он прекрасен. Выбрать взамен будет нелегко.
И что бы Вы купили после R-line?


Comments 86
Цены 2024 🤦🏻♂️
Машина прекрасна, я бы свой с учётом малых поездок и семьи с ребёнком взял бы гольф гти или р, и на крышу мансарду коляски возить)Очень запали заряженные версии.
Спасибо, думаю об этом. Но чувствую будет просто гольф 7 😁
Сухая дсг конечно под вопросом))
А я R-line продавать не буду…
Ну и правильно
Andy555
А я R-line продавать не буду…
И я! 😄
Гольф GTI Бомба -авто
ГТи 7 но поколения мало живых, р тоже мало
Вроде должны возобновить продажи Гольфов
Кто ж их брать будет за 1.5?
Гольф GTI Бомба -авто
Бомба с ценой космос.
Машину нужно брать для души . Тигуан лучший в том классе, но если хочется А 4, так бери
Нет, а4 я точно не хотел. Думаю нужно небольшое авто для города для супруги больше. Ездим мало. На тигуане за год проехали 8 тысяч
Хмммм…TT RS тебе, и что нибудь типа ну хрен знает дизельного тигуана жене 😀
Dacor
Нет, а4 я точно не хотел. Думаю нужно небольшое авто для города для супруги больше. Ездим мало. На тигуане за год проехали 8 тысяч
Моя жена на Кiа seed катается, ей нравится
.
R-line Tiga охрененная машина. Многие пишут что не едет, но я не представляю на чем они ездили чтобы говорить что он не едет. И постоянно сравнивают с freetrack, типо он валит намного интереснее.
Фритрэк это половина стоимости тигуана. Мотор тот же
Если внешность не важна, а важно как валит то да, Сеат рулит. И ценник не половину))) за половину там дерьмо в базе и ушатангое, ещё столько же вложишь чтобы привести его в чувство.
Сеат берется за 700 голый и 200к в прокачку. Или за 900-1000 Уже ст3 и едет 4.5 до сотни.
Для меня он страшный писец, а салон это вообще тихий ужас. Лучше уж 170 сильный Тигуан взять и в него вложиться.
В сеате не факт что хватит бюджета в 1 лям, там же dq500 уже пихать нужно если st3, dq250 не долго проживёт. А это 200 тысяч и есть + турбина + выхлоп-полный, впуск, охлаждение… Короче дохрена, если хочешь хорошую и надёжную гонку. А так в городском и гражданском режиме st1 и всё.
dq250 живучая коробка))) если прошить, то и ланчовать можно)))
Надолго ли. Жить то будет, но потребует внимания очень быстро с заменой сцепления и маслица.
Вариант 3!))
Вот альтернатив мало…
Конечно. Из дешевых только altea freetrack
Смотря под какие цели.
После тигуана я бы искал A4 allroad. Либо просто A4 Avant quattro. Едет бодрее тигуана, рулится лучше, по трассе стоит лучше.
Скауты свежих годов вообще не в себя стоят, проще добить кассу и взять Ауди.
Ауди так себе, особенно универсал. Вот RS Q3 эта да, огонек!
Нууу, тут все фломастеры разные :)
RSQ3 хороша, даа.
И цены на них адекватные. К р-лайн +300-400 и у тебя 2.5 TFSI
Watermann
После тигуана я бы искал A4 allroad. Либо просто A4 Avant quattro. Едет бодрее тигуана, рулится лучше, по трассе стоит лучше.
Скауты свежих годов вообще не в себя стоят, проще добить кассу и взять Ауди.
Совсем разные классы. Кроссовер и седан. Тогда лучше взять А6 с V6. Вот она едет, рулится и так далее…
Конечно разные. А6 уже стоит совершенно других денег. :(
Зато комфорт и валево))) А ценник космос…
Вообще правильно все написано, но старперы которые будут орать до потери голоса " нахер эта панорама, нахер эти ништяки в машине" все равно решает год и состояние… старое корыто не продать в рынок с ништяками, аж выбешивают)
Каждый решает сам. Я готов доплатить и за ништяки и панораму. Мне В машине ездить постоянно, я хочу делать это с удовольствием. Хотел бы возить попу из а в б, купил бы тойоту ( не дай Бог)
Прям статистика
Народ покупает Тигу Р-лайн, и через 40 000 км, почти новую пытается её продать.
Видимо в этом есть магия.
Вообщем покупать Р-лайн — к скорому обновлению машины ещё раз ))))
Почему? Здесь есть те, кто уже 4 года на них гоняют. Я вот каждый год что то новое хочу или другие могут быть обстоятельства. Эта учесть многих топовых и заряженных машин — их больше года мало кто держит
ипать р-лайн уже топовый и заряженый авто стал :) муахаха
Ну а что 7.3 до сотни в кроссоверов это в порядке вещей?
Dacor
Почему? Здесь есть те, кто уже 4 года на них гоняют. Я вот каждый год что то новое хочу или другие могут быть обстоятельства. Эта учесть многих топовых и заряженных машин — их больше года мало кто держит
почти 9 лет уже
Сеат фритрэк например только фанату вага и можно продать )))
Это нишевый Vag, но фриты быстро уходят. Сейчас его кстати, просматриваю.
Там плюс что в полтора раза дешевле стоит )2012 года 650-700 средний ценник за ст1 или сток
Живой сложно найти. Они все в хвост и гриву, да на ст.3
Да, теперь их мало ) жалко что Сеат ушел, интересные авто что фрит что леон
Да, фанатов искать — последнее дело.
вот сам лично когда покупал бюджет 700 +-50 рублей бегал искал CRV — надоело смотреть на затертые салоны, подвернулся тигуан, зная, что 122 лошади — не дохнут на бегу, подумал, и взял…не жалею… теперь садясь в CRV думаю.что за унылый надежный кусок пластикового)))(ну вы поняли)
И говорить о голости простого тигуана…- ну не знаю, где еще найти такую же голую машину))
Шумка — какая никакая …и даже намного лучше япов в ней есть.
радио- ну +5-10 тыр решает любые проблемы
климат 2-х зонный
электрофен (с 12 года) — кажется во всех…
круиз +3 т.р решают вопрос при наличии прямых рук
коробка на ручке…нуда, зато не ломается, и продуманные передачи))))
удобную посадку решают регулируемые подголовники, кому надо круче — думаю комфорт салон — не проблема найти…
разные подвижки раскладки заднего сиденья есть и в минималке…
Машина не жрет литрами топлива, и не плавит поршни)))
в принципе — голый тигуан — …да ему конкурентов практически нет)))
Хороший ответ. Согласен, если брать 1.4 на 122
Да, и деньги вменяемые вполне, и машина вменяемая, да и народ бояться меньше их стал…
Еще в эту тему.я вот думал…
народ с большей охотой ту же октавию берет, а смысл? расходы на содержания одни и те же, подвеска-похожа, двигатель тоже…, так почему бы за эти деньги не поездить на "повыше" потом войдя во вкус, можно и на 2-х литрах ездить, и получать удовольствие от динамики, управляемости и полного привода)))
…
…
я вот думал — а какую машину дальше…
думаю — эта через пару лет опустится ее цена до 500-т тысяч, и я вообще хрен продам — переберу сам, рублей за 80-т … 90…вместе с подвеской, и еще пяток лет покатаюсь)))))
Каждый выбирает авто под свои задачи. Они у всех совершенно разные. 😉
Совершенно точно.
После Тигуана R line я бы взял Туарег R line :)
Который новый вышел?))))
Говорю надобности в кроссовере и полном приводе у меня практически нет. Думаю надо что-то заряженное, но не кроссовер.
Ну не знаю :) Цена там 5+ будет наверное если R line . Доорого :)
А я прям доволен тигой ! Если бы а4 взял опять бы шаркал днищем порогами, а теперь красота ! Если из заряженного и без полного привода может гольф R или шкода октавия 1.8 . Хотя если хочется разгона до 100км/ч это надо задний привод брать или полный, передний шлифует люто .
Dacor
Который новый вышел?))))
Говорю надобности в кроссовере и полном приводе у меня практически нет. Думаю надо что-то заряженное, но не кроссовер.
аудюха рс6
После тиги нужно брать туарега! А лучше сразу брать именно его. Тигуан не плохой авто, но по сравнению с туарегом так се. Никогда особо мне не нравился. Так сложились обстоятельства.
Таурегов до 2млн. живых мало, брать так дизель 245 сил. Про новый молчу, там Р-лайн за 5,5 вылезает.
За год езды я так и не понял нужен ли мне кроссовер с полным приводом.
кроссовер нужен однозначно, каждую зиму в этом убеждаюсь. При покупки этого тиги разница в деньгах с туарегомс минимальным набором допов была порядка 400р. Но такой не очень хотелось, брать так с нормальным салоном, пневмой, ксеноном, нави и.т.д., а там уже больше ляма!
Да, таурег около 2х выходит. Последние года выпуска + Р-лайн около 2,5. И это явно лучший выбор чем новый тигуан.
Мне новый тиг вообще не понравился (за эти деньги) Лучше чуть добить и взять новый прадик (правда тоже будет не жирный), но в цене не теряет вообще :)
Мне может и немного нравится, но не стоит он такой доплаты после р-ки. Ловлю себя на мысли, что каждый год хочется менять машину и пробовать новое. С гарантийным авто такой трюк будет дороговато обходиться.
есть ли жизнь после Р-лайна.)
Пока нет, ничего другого не взял. В поиске так сказать.
Есть друзья в ОД. Брал на длительный тест Новый Tiguan поездив пару дней понял, что в нем нет разницы на 1.000.000 😄 После R-line я бы взял только Q3 в новом кузове. Для меня это размер оптимален)
Насчет нового полностью согласен. Топчик выходит в 2,5. Многовато за Тигуан. q3 неплохой, моторы gen3 225 сил, тот же робот dq500. Но с панорамой их не встречал.
Alejonn
Есть друзья в ОД. Брал на длительный тест Новый Tiguan поездив пару дней понял, что в нем нет разницы на 1.000.000 😄 После R-line я бы взял только Q3 в новом кузове. Для меня это размер оптимален)
Салон в ку 3 не меньше?
Нет
Хм . я д3мал салон в ку3 как в а3. А тигуан как ку5
Нет. Все напутали. q5 почти так туарег 😉
Странно q7 как туарег нет?
Alejonn
Есть друзья в ОД. Брал на длительный тест Новый Tiguan поездив пару дней понял, что в нем нет разницы на 1.000.000 😄 После R-line я бы взял только Q3 в новом кузове. Для меня это размер оптимален)
Конечно, именно так и есть 😀 .вно полнейшее новый кузов 🙂
Кузов не плохой) но дорого. Если и брать то только с двигателем 2.0 Gen3 220 лошадей пушка тачка) и очень надежная 👍🏻
Пушка? Смешно 😂
Щас бы купить кроссовер и занижать как приору, да? Господа на мк2)) Не то авто, еще до его выхода от этом говорил, но люди не адекватные, до сих пор не поняли, так еще и 2-2.3 отдают 😆
А чего смешного? Самый быстрый в своём классе.
Не согласен 😀
X3 40i натянет его на любом покрытие
И в надежности привода даст фору Haldex
И да, там не гремит коробка к слову говоря
И да, снова для мк2, помнится ребятки вы кричали что всегда будете ехать 5.5😀
Ну и что, с каждого светофора ланчуете? Или все таки реальные 6 на чипе едите?
Самим то не смешно?
Конечно гремит коробка.😂 на ходу сыпется я бы так сказал! Прямо из салона по дороге!
Собственно, я то понимаю что это конструктив и меня не парит, но для людей за 2.3 обидно, это даже голосование Вк идет 😊
Был бы чел умнее не купил бы 😂Единственное что я могу сказать
Я так же как и вы купил по 2-му пункту!) Только про дсг знал. После Р-ки хз что брать… Может новый тиг?
Нет, сборка Калуга, да новее, симпатичнее, но стоит оно доплаты в 1,2 млн?
Сейчас на любой новый кроссовер такого же класса ~1 млн надо. Тогда только выбор из б/у.
Dacor
Нет, сборка Калуга, да новее, симпатичнее, но стоит оно доплаты в 1,2 млн?
И как они быстро теряют в цене. Годовалый можно найти с ценой минус 400-600 от продажи…
Sportline я пока только за 2 видел.
И это вместо 2300-2600
Так это новый, но с дизелем!
Я посмотрел вторичку. 1850 за дизель, который стоит 2200. И торг уместен… 400-500 за год…