
Параметры:
Сверловка 5х100 — на всех автомобилях Subaru Legacy / Outback со штатной подвеской и ступицей, включая версии GT.
Вылет (ЕТ) — Subaru Legacy ET+55, Subaru Outback ET+48
Можно ли ставить диски с другим вылетом? — Можно, но желательно все же придерживаться штатного вылета или максимального отклонения +-5, потому как изменение вылета от штатного увеличивает нагрузку на подвеску и подшипник ступицы. На модели Legacy, ставить вылет меньше ЕТ+48, крайне не рекомендуется, потому как при полном ходе подвески будут затирать арки.
Центральное посадочное отверстие должно быть 56.1 мм или больше. (если отверстие больше, используйте центровочные кольца. Их не обязательно использовать, если колесные гайки имеют коническую форму. Они центруют колесо самостоятельно)
Гайки имеют следующие параметры: 12mmx1.25mm. Можно использовать гайки как с открытой шляпкой, так и с закрытой (как на стоке). Это зависит от дизайна дисков. Закрытые более предпочтительней.
Возможные размеры резины:
(190/60/R16 : 190 — ширина резины в мм, 60 — высота профиля в процентах от ширины, т.е. 60% от 190мм, буква R обозначает то что резина радиальная, а не радиус)
Таблица индексов нагрузки
60…250 74…375 88…560 102…850 116…1250
61…257 75…387 89…580 103…875 117…1285
62…265 76…400 90…600 104…900 118…1320
63…272 77…412 91…615 105…925 119…1360
64…280 78…425 92…630 106…950 120…1400
65…290 79…437 93…650 107…975 121…1450
66…300 80…450 94…670 108…1000 123…1500
67…307 81…462 95…690 109…1030 124…1550
68…315 82…475 96…710 110…1060 125…1600
69…325 83…487 97…730 111…1090 126…1650
70…335 84…500 98…750 112…1120 127…1700
71…345 85…515 99…775 113…1150 128…1750
72…355 86…530 100…800 114…1180 129…1800
73…365 87…545 101…825 115…1215 130…1850
Таблица индексов скорости
N 140
Р 150
Q 160
R 170
S 180
Т 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
ZR свыше 240
Нагрузка на шину при различных скоростях
Макс. скорость H (%) V (%) W (%) Y (%)
210 100 100 100 100
220 — 97 100 100
230 — 94 100 100
240 — 91 100 100
250 — — 95 100
260 — — 90 100
270 — — 85 100
280 — — — 95
290 — — — 90
300* — — — 85
* При скорости 300 км/ч грузоподъёмность шин и используемое в них давление нужно согласовывать с изготовителями автомашин и шин с учётом свойств транспортных средств и условий их использования.
Пример.
Шина 195 65R15 91V
Индекс нагрузки (LI) 91 = 615 кг
Грузоподъёмность покрышки при скорости 240 кмчас составляет 91 % от указанного индекса нагрузки или 0,91 х 615 кг = 560 кг.
16'' (2.0, 2.5)
195/60/16 (прекрасно подходят для снежной погоды)
205/55/16 (штатный размер)
215/55/16 (увеличенный размер для защиты дисков)
215/50/16 (более широкое пятно контакта для повседневного драйва без сильного увеличения потребления топлива)
225/50/16 (прекрасна для авто кросса и активной езды, можно использовать круглый год)
17'' (2.0, 2.5, 2.5GT, 2.5GT spec.B, 3.0R, 3.0 spec.B)
205/40/17 (только для супер быстрого ускорения и максимального вращающего момента, исключительно для гонок, не используйте для ежедневной езды)
205/45/17 (только для быстрого ускорения и большого вращающего момента, исключительно для гонок, не используйте для ежедневной езды)
205/50/17 (хороши для снежной езды)
215/45/17 (штатный размер)
215/55/17 (штатный размер Outback)
225/50/17
225/55/17 (Outback USDM)
225/45/17 (хороший размер для скоростных гонок, позволяют развивать большую скорость)
235/40/17 (хороший размер для гонок, где нужен больший крутящий момент, лучше ускорение)
235/45/17 (самая высокая шина для использования без проблем с затираниями, лучше использовать с дисками 8'' шириной полки)
245/40/17 (хорошая гоночная шина для лучшей тяги, должна использоваться на ровной поверхности для максимальной эффективности)
255/40/17 (максимальная ширина, хорош для очень агрессивной сухой езды, необходимо использовать диски с полкой 9'' для хорошего пятна контакта).
18'' (2.5GT, 2.5GT spec.B, 3.0R, 3.0 spec.B), можно, но тяжело для (2.0, 2.5)
215/35/18 (исключительно для гонок, нельзя использовать ежедневно)
225/35/18 (исключительно для гонок, нельзя использовать ежедневно)
215/45/18 (штатный размер, хорош для ежедневной езды)
225/40/18 (типичный и самый распространненый размер, прекрасен для ежедневной езды)
225/45/18
235/40/18 (очень большой, но хорош для городских выбоин)
235/35/18 (редкий размер, но обеспечивающий самые точные показания спидометра)
245/45/18 (эквивалент 215/55/17 по диаметру)
245/35/18 (распостранненый размер, очень хорош для ежедневной езды)
255/35/18 (очень хорош для ежедневной езды, еще лучше на треке)
265/35/18 (очень хорош для ежедневной езды, но автомобиль должен быть подготовлен для таких широких колес)
275/30/18 (самая высокая шина, которую вы можете установить без угрозы затирания)
285/30/18 (размер а-ля "STREETS OF DREAM" максимальная ширина на которой можно ездить, необходимо использовать с подходящими дисками)
19'' (2.5GT, 2.5GT spec.B, 3.0R, 3.0 spec.B)
225/35/19 (наиболее типичный 19-й размер для наших машин)
235/35/19 (самая высокая шина, которую вы можете установить без угрозы затирания)
245/30/19 (редкий размер, но также самая высокая шина, которую вы можете установить без угрозы затирания)
Соответствие ширины профиля и ширины полки…
195mm = 6.5", 7" и 7.5"
205mm = 6.5", 7" и 7.5"
215mm = 6.5", 7", 7.5" и 8"
225mm = 7", 7.5" и 8"
235mm = 8", 8.5" и 9"
245mm = 8", 8.5" и 9"
255mm = 8.5", 9" и 9.5"
265mm = 8.5", 9" и 9.5"
275mm = 9" и 9.5"
285mm = 9" и 9.5"


Comments 145
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на легась бл 2005 седан встанет летняя резина 245/45/18 ? И как она вообще сама по себе?
Взял себе диски на лето 8.5×R18 с вылетом 38, может какую ещё резину посоветуете?
Приветствую всех, подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил на стоковую ходовку Subaru BL5
225-50R18 или 215-50R18?
Диски work emotion 11R
7,5J 53et 60цо
Здравствуйте, на бл5 сток подвеска, встанет зимняя резина 225(235)-55R18?
нет
Спасибо, а какая резина нормально встанет в сток подвеску 18 диаметра? Чтобы ничего не терло и арка пустой сильно не была)
Подскажите на Форестер sj 2015 года что лучше?! Ваша статья помогла мне на легаси когда ставил 18 радиус
почти тоже самое, но по вылету надо учитывать коэффициент -7, т.е. у легаси в стоке +55, у форя +48, разница -7мм
Здравствуйте подскажите у меня Аут 3.0 USDM вы указали для данного авто размер 225/55/17 этот размер можно использовать и для зимы или можно использовать другой размер? И какое влияние на расход топлива будет ?
Это штатный размер для американца, я ездил все ок.
Всем привет подскажите пожалуйста. Легаси be5 резина 205 55 16. Какой допустимый вылит диска можно поставить?
кузов то другой
Мало ли у кого был be кузов.
Добрый день коллеги, взял на седан 18 диски с вылетом 48 и шириной 7,5, какой размер резины посоветуете?
215/50, 215/45, 225/45
имею Аута америкоса Турбо
штатные диски вылет 48 резина 215 60 17 зима
предлагают диски вылет 55 с летней резиной того же размера
Ценник хорош.
Как встанут?
и куда сдвинуться вглубь или наружу к аркам?
Вглубь на 7мм
тереть не будут?
не будут
Доброго дня, встал перед выбором, 225*40*19 или 225*45*19, что скажете?
Подскажите 225 55 18 резина диск 7.5 48 18 тереть будет или как и колейность будет? А-то прошлые 225 55 17 резина диск 7 48 17 колейность сильная была.
Привет спасибо, если сравнивать ет 48 и ет 55 то ет 55 будут углублены во внутрь или ближе к арке п сравнению ет 48?
во внутрь
Привет подскажите мужики, хочу на оутбек B13 bp9 поставить лето 215 на 55 резина диски только не ет 48 а ет 55 подойдут ет 55 или будет задевать тереть?
ниче не будет задевать
День добрый.
Я правильно понял — что на диск 17 и ширина 8 можно резину 225*60*17 ?:
225mm = 7", 7.5" и 8"
на В13 такие колеса не встанут
А 38 вылет от импрезы диски, какие мысли?
Подскажите, встанут ли на bl седан штатные диски от bm (r18 / 7,5j / вылет 55) с резиной 225/45? Как они, трут /не трут?
должны залететь без смазки
215/35/18 ушло через 2 месяца не для города 100%
Ну это же триангл 968?
Мишел
Ну это очень низкая… Ёлка шумная
Подскажите, если на аутбек 3.0 поставить 235/40/18 ничего цеплять не будет? Или все же на 225/40/18 остановиться?
я бы поставил 235/45/18
DISAntnik1
Подскажите, если на аутбек 3.0 поставить 235/40/18 ничего цеплять не будет? Или все же на 225/40/18 остановиться?
У меня стояли 235/40/18 нигде ничего не трет но ужасно жёстко. Перешёл на 215/55/18 гораздо лучше
215/55/18 поставил и все отлично!
215/55/18 ставил кто-нибудь?
Никто что-ли не ставил 215/60/17?
встанут, перед подкрылки могут тереть при вывороте колес. не у всех, хз почему
Может из-за вылета или ширины дисков?
lxnder
встанут, перед подкрылки могут тереть при вывороте колес. не у всех, хз почему
А ещё вопрос… 225/55/18 у знакомого стоят. Нигде не трёт говорил… Ставил ли кто нибудь?
этот размер на ВР кузов великоваты
lxnder
этот размер на ВР кузов великоваты
Почему всех только интересует размер резины а размер дисков вылет, ширина диска это же тоже влеяит на размер резины какую поставить или я не прав?
естественно надо смотреть совокупно
Подскажите по поводу 215/60/17 станут ли на аут европейца на штатные диски с вылетом 48?
Как насчёт 205/65 r16? Будет ли тереть в крайних положениях?
подскажешь? 215/65/16 на легаси вр5 станут?) змний комплект просто ищу, вот в таком размере попался с дисками от субару
Великоваты. 215/60/16 надо
там еще и диски от форика…
Зима R16 205/55 сильно низко будет? Лето 215/45 r18
может кому и поможет. поставил на диски 18" 8.5 резину 245 45. Outback bp9 2007. нигде не цепляет, проехал 2 тыщи км
Купил леську 2008 года . 2.0. машина покупалась на 15 дисках ( зима) поставил штатные 17 колеса резина 215 — 45 . Езжу и охрениваю, шумит, жёсткая … Подскажите какой размер резины для максимального комфорта поставить на штатные 17. Колеса.
225/55/17 для европейца по идее норм должно быть?
225/55/17 Если поставить на BP 2.0Turbo. Будет ли тереть и как изменится езда в целом?
великоваты мне кажется
NikChin
225/55/17 Если поставить на BP 2.0Turbo. Будет ли тереть и как изменится езда в целом?
какой в итоге размер поставил
215/50/17 летние
Есть фото как выглядит в колесной арке. А то я смотрел камри там стояли 215.55.17 и нормально
Только такое нашёл :-)
Я так думаю 215/50/17 можно ставить без проблем, но единственное спидометр будет чуть врать
Незначительно врать будет. Комфорт и мягкость немного добавится.
Поставил 215/50/17 вместо 215/45/17, это просто небо и земля. Теперь хоть ездить стало нормально, сорок пятый профиль не для наших говенных дорог.
NikChin
Только такое нашёл :-)
Это 225/55 17?
NikChin
215/50/17 летние
А диски какие параметры у тебя?
235/35/19 (самая высокая шина, которую вы можете установить без угрозы затирания)
245/30/19 (редкий размер, но также самая высокая шина, которую вы можете установить без угрозы затирания)Не согласен с этим утверждением.Установил на Аут шины 225/45/19 на дисках R19 8.5" et35, ни где и ничего не затирает.
Сверловка 5х100 — на всех автомобилях Subaru Legacy / Outback со штатной подвеской и ступицей, включая версии GT.
Вылет (ЕТ) — Subaru Legacy ET+55, Subaru Outback ET+48 Да? И где сдесь написано, что это только на одну модель?
"Параметры дисков и шин на Subaru Legacy/Outback BL/BP" в заглавии поста
Извиняй, незаметил
.
Легаси bg диски с родным вылетом 55 и резиной 225 50 17 не поставить, обнимают заднюю стойку а спереди при вывороте упираются в лонжерон.
тут речь идет о легаси ВР/BL
Хочу на лето такой размер поставить 225/45/18 на легаси на штатные диски вылет 55 ширина 7. Встанет или нет, а то в таблице пусто напротив этого размера?
Хочу поставить на Bl turbo 235 45 17 диски имеют параметры 17 8jj et 45 как думаете будет ли тереть? Ходовка сток Бильшты
должны встать нормально
Подскажите пожалуйста… Встане ли R15 на BL 2.0?
думаю нет
leoneATC
Подскажите пожалуйста… Встане ли R15 на BL 2.0?
Встанет
а как же 205/60…и не твердо и не укачивает))
legacy 2004 год, 235/45/18 кто-то пытался ставить?
У меня 225/45/18
Sky-37
legacy 2004 год, 235/45/18 кто-то пытался ставить?
тоже хочется узнать, но ни чего ни где не нашел
А что означают цифры перед индексом скорости.Пример резина кама евро 129 индекс скорости одинаковый а цифры стоящие перед ним разные соответственно и цена тоже.
outback 2002 USDM 225/60 R16 заводской
BL/BP
BE/BH
Я имею ввиду тема про бл/бп
я понял, но в названии не указано "Параметры дисков и шин на Subaru Legacy/Outback"
да и самом тексте речь идет и о других моделях
Можно добавить 225/50 R17 на зиме у меня ходят прекрасно при +48 вылете.
А на лето с учётом наших "дорог" думаю лучший размер для Спеки это 225/45 R18
update!
TORETTO32
Можно добавить 225/50 R17 на зиме у меня ходят прекрасно при +48 вылете.
А на лето с учётом наших "дорог" думаю лучший размер для Спеки это 225/45 R18
225/50 R17 немного затерает левое колесо при вывороте до упора в право
На подкрылках Spec-B при резине Michelin X-Ice Xi2 всё ровно. Может имеет место неплотное прилегание подкрылка (тем более только касание есть на левом колесе)?
Вопрос к гуру колёс — если я на аута воткну разноширокие колеса, но с соответсвующей резиной ( то есть разница между передними и задними колёсами по высоте получится 1,5 мм), будут последствия или нет?
На счет гуру сильно сказано, а зачем так делать?
Я думаю шинные калькуляторы немного врут, чтобы поставить разноширы, и чтобы голова не болела, я рекомендую замерить в живую. Длину окружности. Если одинаковы, то смело можно ставить
Я вот тоже так думаю и сделать) Калькулятор калькулятором, а резина разная бывает)
Psix-007
Вопрос к гуру колёс — если я на аута воткну разноширокие колеса, но с соответсвующей резиной ( то есть разница между передними и задними колёсами по высоте получится 1,5 мм), будут последствия или нет?
я бы больше переживал за раздатки и подвесные ) там правильно высчитать нужно
Подскажите кто нибудь, планирую резину 225/50/18 и диски шириной 7 и вылетом 50…
Будут тереть или резину меньше брать?
катал 215/60 17 — полет нормальный, . Размер только-только.
катаю на 215/65 16 внешний диаметр такойже как у тебя и все очень хорошо =)
огромная делема понравились очень диски а параметры по вылету не мои подскажите с такими параметрами встанут какие могут быть последствия
Посадочный диаметр 17 "
Ширина диска 8.0"
Вылет (ET) 38 мм.
Сверловка (PCD)100.00x5
Диаметр отверстия 56 мм.
параметры идеальные для аута, у меня 17", 8JJ, ЕТ+35, летом 215/55/17, зимой 235/50/17
Зимой вроде как уже нужны, нет?
не понял вопроса
Ты не попутал зиму 235 с летом 215 — вот какой был вопрос
зима 235, лето 215
Подскажите на аутбэк можно без проблем поставить 225/60/17 (зима) и диски с вылетом 55 а не 48?
Великовыты вроде, по вылету подойтем
Whiteturbo
Подскажите на аутбэк можно без проблем поставить 225/60/17 (зима) и диски с вылетом 55 а не 48?
У меня такие стоят с вылетом 48 все норм!
чес. на легаси + 45 при ширине 7 и ничего не трет
Родной размер для аутов 215/55 r17, нет в вашей таблице. А еще встают 215/60 r17, и 225/55 r17
Добавил, 215/60/17 великоваты
сейчас стоят — задевает только одно колесо, т.к. смещена ось на 1 см назад правая передняя
ну у меня стоят 235/50/17, я их не вписал, ввиду того, что это не сток размер, хотя можно было
Добрый день! Какие параметры дисков у вас стояли?
235/50/17 8jj et +35
lxnder
Добавил, 215/60/17 великоваты
225/60/17 — штатный размер для аутбеков BR
BL/BP
нет, на аутбеке BP штатные 215/55/17, что, в принципе равно 215/60/16
BL это вообще легаси седан (редкие американские аутбеки в рассмотрение не берем), там штатный вообще 205/50 (ну или 55, не помню точно)
я, скорее, не на твой пост отвечал, а вообще, в тему автору.
lxnder
Добавил, 215/60/17 великоваты
215/60 на европейца встают?
PeopleEternal
Родной размер для аутов 215/55 r17, нет в вашей таблице. А еще встают 215/60 r17, и 225/55 r17
зима 215/60/17 стояла, при вывернутых колесах бывало слегка терло спереди о подкрылок,
PeopleEternal
Родной размер для аутов 215/55 r17, нет в вашей таблице. А еще встают 215/60 r17, и 225/55 r17
Думаю купить резину 225/55 r17 на родные диски от Outback BP9 '04, но есть некоторые сомнения. Не будет ли она цеплять подкрылки и не начнет ли с ней врать спидометр?
Спидометр будет врать, подкрылки не тронет
threediceceelo
Думаю купить резину 225/55 r17 на родные диски от Outback BP9 '04, но есть некоторые сомнения. Не будет ли она цеплять подкрылки и не начнет ли с ней врать спидометр?
С 225 / 55/ 17 подкрылки точно тереть не будет)
У меня 235/55/17 стояла, терла чутка причём задние внутри где стойка(
+
16'' (3,0)
215/65/16 (очень прекрасно подходят для снежной погоды)
Наверное Саня, на мои суппорта не налезают 16-е
19'' (2.5GT, 2.5GT spec.B, 3.0R, 3.0 spec.B)
225/35/19 (наиболее типичный 19-й размер для наших машин)
235/35/19 (самая высокая шина, которую вы можете установить без угрозы затирания)
Взял 235-35-19, как ни странно, почему-то на заднем левом колесе цепляет арку, странно…
и у меня, проверьте схождение задних колес
оставлял машину на схождение, говорят эксцентрики надо поменять, мол, мои не крутятся ниразу. Вот все никак не заменю. Думал уже арки катать что ли, потом вот придумал машину чуть приподнять, тогда поидее и цеплять не должна
возможно после лифта эта проблема отпадет, но все же лучше поменять болты с эксцентриками, и сделать схождение
вот-вот. Первым делом 1 мая поеду это делать
Удачи
По вылету на Импре — 48 — не соглашусь.
Штатный вылет 55, но допускается замена в плоть до 45.
Это показывает любой ресурс подборки дисков по авто.
пожелания учтены
Информация полезная.
По своему опыту: я себе поставил 17" с полкой 8" и вылетом +35мм. И ни чего ни где не затирает. Правда это уже мах. размер по вылету, дальше уже точно нужно катать арки :-)
Резина кстати 225х45х17.
И родной вылет кстати не +55, а +50.
был легась, штат +55
esenik482
Информация полезная.
По своему опыту: я себе поставил 17" с полкой 8" и вылетом +35мм. И ни чего ни где не затирает. Правда это уже мах. размер по вылету, дальше уже точно нужно катать арки :-)
Резина кстати 225х45х17.
И родной вылет кстати не +55, а +50.
Полезная инфа. Спасибо.
Полезная инфа, имею два маленьких уточнения:
1. (5х114,3 только на Импреза СТИ 2005+).такой же размер на Трибяке
2. Штатный размер для Легаси Спек Б и ГТ — 215/45 R18
пожелания учтены
Странно стоят уже два года 245/45/18 всё нормально, а здесь не указано
добавил
У меня зимний комплект 215/50 R17- по-моему самый оптимальный вариант на зиму…
Легась BL5 в стоке — на зиму тоже взял 215/50/17 — отлично подходит
Ivan81
Странно стоят уже два года 245/45/18 всё нормально, а здесь не указано
А параметры диска не подскажешь?