Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. В 2023 году немецкая компания перешла под контроль российской группы «Кордиант» (входит в холдинг S8 Capital).

Права на бренд Gislaved холдинг выкупил у Continental, включая производственные технологии и рецептуры резиновой смеси.

В этом году был завершен процесс ребрендинга бывшего Калужского завода Continental, который теперь носит название Гиславед.

Данное предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone).

Портфель Кордиант включает в себя 5 легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga и так же ожидается появление новой премиальной марки шин, которые в ценовом сегменте будут выше, чем Gislaved.

У компании уже есть свои центры разработок, экспертизы и лаборатории в 4 регионах а так же испытательный полигон СВФу в ТОР «Якутия», который по словам представителей стал полноценной заменой иностранным испытательным площадкам. В планах постройка закрытого полигона для испытаний, на котором можно тестировать все типы шин независимо от времени года, точные сроки и местоположение пока неизвестны.

Всего в компании работает 8.7 тысяч сотрудников, а их средний стаж составляет 8 лет.
Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» – это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске.

Возможно, что не всем обычным автолюбителям интересна информация про компанию и вас больше интересует, а что стало с качеством шин?

По словам представителей Gislaved это аналогичный продукт, что и Continental, только с другим названием, так как компания выкупила у немцев производственные технологии и рецептуры резиновой смеси, то выпуск таких шин, вполне может быть официальным.

Так же нам провели экскурсию по завода, он остался аналогичным как и во времена работы Continental, сменились только все вывески и форма у сотрудников, теперь она брендированная под Gislaved и Сordiant.

Общая производственная мощность шинного кластера «Кордиант» составляет до 15 млн. шин в год.

Генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин сделал большой акцент, что их одной из главных целей является максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты от эконом до премиум, удовлетворяя практически любой запрос потребителя

Друзья, кто раньше ездил на Continental, а сейчас на Gislaved, напишите заметили ли вы разницу?
Comments 600
Таки знаем как покупают (фактически воруют скупая за гроши)…политика РФ не торговля и превлечение технологий и капиталлов, а именно прихватить ! цап царап как говорит Великий Пу.Точно знаю Кама и Кисловет покупать опасно
я так и не понял, есть в итоге название нового модельного ряда = континенталю или нет ? писали, что какие-то новые вышли, но не понял что это.
да и вопросов по рецептуре тоже полно, о которых никто не расскажет. что продали и сохранят ли её, могут и сами изменить в сторону дешевезны. тут только опытом и отзывами нужно ждать).
У Кордиант после 2022 качество упало точно
имел дело с 2 комплектами покрышек Коордиант. Первые были комфорт 1 на ниссан марч к12. проездил на них лет 7 и пробега 70к примерно. протектор был еще норм, но полезла радиальная грыжа. А вот второй комплект на тоета виш, с пометкой suv 205/70r15 комфорт 2, ох и унылое Г попалось, на третий год 2 колеса то ли овальные то ли 8кой пошло. короч беда печаль. и получается смысла нет такую резину брать, ценник не на много меньше, но судя по отзывам у многих такая проблема. Лежат в гараже на самый черный день. Но руль бьют это ппц. Я только за отечественный продукт, но блин, сделайте качество хоть. маленько. пусть они стираются быстрее или будут чуть дубовей, но не так что на 2-3 год то грыжа боковая то яйцом идут.
Раньше была разница между заводами одной марки (Европа-Россиия)сейчас будет просто пропасть или вообще нечего будет сравнивать.Пока везут из Европу б/у буду покупать её.
Такой резины как раньше мы больше не увидим. Продал машину на ней нокиа 2008года все шипы на месте и дорогу держали идеально, а сейчас шипов на сезон не хватает
спасибо, теперь я знаю, что гиславед и кордиант не стоит покупать.
westerberg
Гиславед раньше же это шведы были!
Брал много раз, отличная резина.
Ну теперь врядли отличная))
Т.е. им разрешили использовать бренд Gislaved или отдали с потрохами полностью? Есть же Gislaved в Германии не сняли же они там его с производства из-за нас?
Плашку «Реклама» и будет норм.
это не реклама, там где реклама это написано
Хорошая попытка, Кордиант. Но не в этот раз
www.drive2.ru/c/689987802846205420/
у меня на 3й год покрышки яйцом стали, или 8кой, крутить надо на станке. короч в руль били ппц. тоже кстати комфорт 2, но SUV
У меня этот Кордиант 2 через три года весь в мелкую трещенку стал
Xio-PingGuo
Хорошая попытка, Кордиант. Но не в этот раз
www.drive2.ru/c/689987802846205420/
вот очень интересный вопрос, сейчас есть у них модель шин или что, что = континенталю ?)
и также вопрос. неизвестно ведь, что им продали. если технологию вряд ли подменить можно, то рецептуру могли и не дать нужную и это не првоерить. нужно сравнивать, время покажет.
Что у них есть не знаю, видимо мне попался брак в лучшем случае, в худшем не мне одному попалось такое лайно. Это как с тухлой колбасой, один раз нарвался, будет ли у тебя желание купить это ещё раз ?
Oleg0208
На ренжах 05-11г., родная автошина была continental 255/50R20, ни разу не видел их без "шишек", один раз на шиномонтаже 16 "шишек" насчитали на 4 колёсах, классная резина)))), у нас в Алматы, "благодаря" контику, ренжы на родном размере не найти, все на 265/50R20 катаются. Из собственного опыта Nissan juke nismo 225/45R18, continental, при 3000 пробеге одна шина в утиль, порвалась в безобидной ситуации при парковке, надёжность и continental это антонимы
Был Mercedes W204, 2010 год выпуска, разноширокие шины 225/45 и 245/40 R17 ContiSport 3, я купил и был мягко удивлен — 3 покрышки 2010 год, одна 15. Да, они уже подходили(купил авто в 2022), но они идеально держали дорогу, что в дождь, что в жару. Купил новые бриджстоун — скучал по старым контикам.
Где резина больших размеров! Зиму 285/70/17 кто то сделает или нет?
Я ездил на Континенталь все предидущие три зимы, сейчас вот взял на пробу гиславед. Надеюсь шины не подкачают)
Будем ждать отчёта. Зима в этом году конечно "не торт".
Морозов крепких пока не было чтобы проверить как резина поведет себя после -30, потому что именно при сильных морозах начинают «пасовать» многие бюджетные шины. Но -20 уже было и могу с уверенностью сказать что шина мне нравится. Брал на заднеприводную довольно мощную машину. Очень не плохие сцепные свойства на укатаном снеге и чистом льду. Хорошо показала себя в свеже выпавшем снеге. Я бы сказал что она имеет сбалансированные характеристики и самое важное предсказуемое поведение.
Raks32
Мне кажется или я это уже читал здесь на драйве?..
Бренд меняешь и все) очень удобно
Даже очень😉
Хотелось бы конечно верить что резина хорошая есть и будет, но знаючи как мыслят управленцы, минимум затрат на сырье, зп рабочим и желательно круглый ноль в технологии и развитие отрасли, едем на том что есть пока совсем не отрыгнет, потом из говна и палок слепим и продолжим, то надежды также мвло как и желания вкладываться у собственников предприятии. А да забыл о самом главном, закинуть монетку рекламщикам и блогерам (это в целом для производства сущие копеики) и влупить цену повыше.
Hakeem
У нас пол Беларуси ездит на китайских шинах, лучше новый Китай, чем мохнатого года премиум, да и зима у нас евро, поэтому справляются без проблем
Зима вас и спасает, иначе б давно отказались от этого говна
Если б у бабушки был куй, она была бы дедушкой, а так фантазировать не запрещено, чтобы могло быть
Фантазировать и не нужно, приезжайте, убьетесь на говне лично, или кишка тонка?
Да, сейчас все брошу и приеду))
Agureev-Ivan
Да вы богач))) в нынешнее время когда слышишь, что люди себя на БМВ и Бентли какой то непонятный Трианл ставят, то Мишлен удивляет)
Чем дороже корыто, тем дешевле резина. Классика уж лет пять как
Agureev-Ivan
А у нас вообще был Континенталь немецкий?
Конечно был. В 13 году брал, прошли 8 сезонов и ещё и продал )
ты в это время отбывал срок?
Чего?
8 сезонов резину на помойку надо отправлять а не продавать.
С машиной ушла, если вам это так важно
hicsnik
8 сезонов резину на помойку надо отправлять а не продавать.
у всех разный пробег, у меня этот год уже будет 11ый сезон и состояние идеал, кроме очевидного износа. если вы никогда не пользовались хорошей продукцией, это не значит, что применимо для всех ))
Andrey-clio
"…постоянно собирают саморезы. Износ шин просто бешенный". Как бы взаимоисключающие вещи… Если резина настолько мягка и упруга, что удерживает попавшие саморезы, то с чего вдруг износ, если тот в основном на жёстких шинах с избытком сажи? У меня роднояпонские Toyo, так вот точно удерживатели всякой какашки, от мелкого щебня до саморезов. Но чтобы снашивались в два сезона…
Как обладатель прямого родственника nitto, подтверждаю.
В нормальных размерах то будут резину делать 18 плюс ? Или все для малолитражек …
Ну 20е делают. 18 и 19 делают. Больше не знаю, не интересовался. Езжу на викингах. Ничем от немчиков 19го года не отличаются. На мой дилетантский взгляд 😁
Andrey-clio
"…постоянно собирают саморезы. Износ шин просто бешенный". Как бы взаимоисключающие вещи… Если резина настолько мягка и упруга, что удерживает попавшие саморезы, то с чего вдруг износ, если тот в основном на жёстких шинах с избытком сажи? У меня роднояпонские Toyo, так вот точно удерживатели всякой какашки, от мелкого щебня до саморезов. Но чтобы снашивались в два сезона…
Да это бред сумасшедших. Особенно про сбор саморезов.
NikitaBG
Заводские контики UHPe мне понравились. 7 лет на них откатал и поменял на пробеге 91тыс км.
Саморезы и правда собирают. Один раз огромный болт см 15 поймал.
Я вот тут читаю про ловлю саморезов и ума не приложу. Почему резина виновата в том, по каким дорогам вы ездите? Или вы реально все наивно полагаете что в какие-то покрышки добавляют магнит для притяжения металла? )))
Забавная гипотеза про магнит…
Но нет, тут причина в самой покрышке. Контики uhpe облегченные. Корд тонкий и повредить его было очень просто.
С nexen nfera ru1 таких приколов не было.
240 млн евро вложили, а сколько получили при «переходе под контроль российской группы»?
А какая разница?
Летние Ikon Nordman SX3 купил в этом году.
Зимнее бриджстоун х айс ( достались вместе с машиной)
Кордиант точно *овно! И после него нет желания ставить эксперименты за свои деньги непойми на каких шинах!
Спасибо автору! Теперь я точно знаю что брать не стоит все шины этих производителей!
Так ладно ценой брали. Цена то почти как у премиума, а качество как и было
Кордиант как был шляпой так и остался.
А мне очень нравится Кордиант… Правда я его в этом году покупал, там вроде как смесь поменяли…
Видимо ты работаешь в кордтанте🫡😀
Автору спасибо за табличку с кластером шин Кардиант. Заношу их в черный список. После нескольких мучительных попыток использовать Кардиант, больше никогда их не куплю и эти тоже буду обходить стороной.
Полностью согласен и поддерживаю! Полезная инфа!
В этом году перешёл на Гисловед премиум контрол с пирелли р1. Держак прекрасный, резина тише. Очень доволен сменой. Наверно в будущем тоже буду брать Гисловед.
Нужно было развалить НИИШП, что бы теперь выкупать технологии и всё возраждать. Рыжего найдёт награда.
А ведь предупреждали.
Путин красавчик, а рыжий конечно негодяй :))))) Чего уж мелочиться, помяните ельцина и Николая второго )
Последним двум земля стекловатой. А рыжего награда найдёт, так же как и Троцкого.
Comment deleted
Главное не шины — а прокладка между рулем и сидением))
А к особенностям поведения шины на дороге подстраиваешься быстро и уже чувствуешь допустимые границы маневра.
у меня шины ОИ297С1 на Волге, год изготовления 1995)))) Всё ездит.
Dimenzion
Главное не шины — а прокладка между рулем и сидением))
А к особенностям поведения шины на дороге подстраиваешься быстро и уже чувствуешь допустимые границы маневра.
Вот только плохие шины (даже летние) гудят так, что голова от них болеть начинает через час. К такому не привыкнешь и не подстроишься.
Резину слышат видимо только тестировщики шин, да автомобильные журналисты (которые могут заменить разницу, проехавшись на автоот Бентли до Лады).
Я ездил на разных авто от Жигулей до Тойоты, на самой разной резине от деревянной и дешёвой до японской липучки. И нигде не услышал какой-то особый шум от покрышек, только шум ветра и мотора))
Я вот слышу и обращаю на это внимание. И знаю достаточно много таких же, как я.
Шум от шин очень много даёт в общую картину акустического комфорта, но многим плевать, конечно.
Я не обращал внимание на шум шин (Астарта) пока как то раз не сменил их на Kormoran Summer, далее на Cooper Discover hts, потом на Kumho Grugen Premium, Yokohama Geolendar G058, далее Yokohama BluEaer и уже думаю сменить их на что то другое помягче типа Continental (и это только про летние шины на одном автомобиле)
Dimenzion
Резину слышат видимо только тестировщики шин, да автомобильные журналисты (которые могут заменить разницу, проехавшись на автоот Бентли до Лады).
Я ездил на разных авто от Жигулей до Тойоты, на самой разной резине от деревянной и дешёвой до японской липучки. И нигде не услышал какой-то особый шум от покрышек, только шум ветра и мотора))
Не согласен с вами, даже летние шины все шумят по разному! Лично по своему опыту могу сказать что Континенталь летний очень хорош в этом плане, да даже комфорт как то выше на них, чем на шинах другого бренда!
Абсолютно согласен, но Мишлен чутка ещё потише.
Desmodus
Вот только плохие шины (даже летние) гудят так, что голова от них болеть начинает через час. К такому не привыкнешь и не подстроишься.
Ооооо! Это вы ещё на МТ резине не ездили🤣 ощущение что все ступичные покинули чат одновременно, а так же с ними мосты, раздатка, КПП и ещё что то в придачу)))
Ездил)) МТ резина это вообще отдельный разговор, я её не стал бы сравнивать с обычной дорожной. Специфичная штука для специфичных условий)
Dimenzion
Главное не шины — а прокладка между рулем и сидением))
А к особенностям поведения шины на дороге подстраиваешься быстро и уже чувствуешь допустимые границы маневра.
Да дело то не в этом! А в том что кордиант тот же, на второй сезон весь трещинами пошёл! Почитайте гарантии производителей!
Agureev-Ivan
точно, перепутал, под контроль S8 Capital перешли все активы Continental AG
"российские" слово пропущено.
Вряд ли Кордиант купил "все активы Continental AG" (так их "Кордианту" и продали все, ага…)
Это рекламная статья для дурачков ! Вы что, верите в то что написано ? )) Кордиант, это стало именем нарицательным ! В плохом понимании конечно.
Чувак, если у тебя плохо с иронией, сочувствую
Sonique
Michelin, как то так получилось, что летние на трёх ТС серии Pilot, зимние серии X-Ice
А я в тёплое время на Японской [Тойё / Toyo] катаюсь.
На зиму буду брать Нокиан Хаккапелиту 7-ую, зная как она ведёт себя на чистом льду. Не закрыли бы дочерний завод от Мишлен Клайбер, взял бы Капнор 5-ть.
На нём по гололёду разгоняешься до 110-и, и с ручником в влетаешь поворот… Пока ручник держишь, машина валит боком. Как только ручник отпускаешь, шины сразу ловят зацеп и машина выравнивается.
На любой другой резине дёргаешь ручник, ставишься боком, и даже если ручник отпускаешь, машина продолжает проходить весь поворот в заносе, не давая намёков на выравнивание.
А где сейчас взять Нокиан?)))) заводишко то тоже как и тут в статье теперь полностью Российский! И выпускает теперь айкон! Не пойми из какого материала! Я успел найти себе ещё Нокиан в том году, но было сложно уже тогда!
Oleg0208
На ренжах 05-11г., родная автошина была continental 255/50R20, ни разу не видел их без "шишек", один раз на шиномонтаже 16 "шишек" насчитали на 4 колёсах, классная резина)))), у нас в Алматы, "благодаря" контику, ренжы на родном размере не найти, все на 265/50R20 катаются. Из собственного опыта Nissan juke nismo 225/45R18, continental, при 3000 пробеге одна шина в утиль, порвалась в безобидной ситуации при парковке, надёжность и continental это антонимы
На Ниссан Жук можно ставить 225 / с 55-ым профилем R18. Даже круче выглядит, когда шина прямо по арку, как у Шевроле Круз в классе DTM или WTCC.
А то машина большая, а резина на 45-ом выглядит как изолента.
На обычном жуке стоит 215/55R18, у меня была nismo, там 225/45R18 и какой смысл брать nismo чтоб делать из неё джип
Так Жук — это кроссовер, почти джип, но не обычная легковушка.
"Что стало с немецким заводом Continental в России?"
Ответ в первом фото:
Все надписи на полу с Немецкого перевели на Русский язык, стерев написанное на Немецком. Иначе наши не поймут, что там написано.
у меня привезенная с японии зимняя резина Dunlop 2011 г.в. купил ее 3 года назад с идеальным протектором (только не было "усиков") даже этой зимой в морозы ламели были мягче новой китайской резины! проверяли всем офисом и все были реально удивлены ее состоянием.
Мне бриджи VRX япы тоже прям очень понравились!
Я то дружу с головой, за оригиналом не гонюсь у меня на москвиче резина стоит конец 23 года👌.Это не выставочный авто, а ездовой.
Мне жизнь моя дороже 15к😂
Новая резина стоимостью в 15к будет однозначно хуже 10-ти летней, модели текущей стоимостью в 40к. Так что очень спорно, что более сохранит жизнь. В частности имею личный опыт эксплуатации авто с очень маленькими пробегами. С гаражным хранением. В результате резина менялась с пробегами смешными в 30тыс, но по возрасту — 10 лет. На достаточно мощном авто она не потеряла своих свойств и не отличалась от новой ни внутри ни снаружи по наличию трещин. На станке оставалась круглой, корд не деформировался.
Напишите гос номер авто, чтобы шарахаться сразу от данного авто?
Срок шины всего 6 лет.
Как раз в континенталь проходил обучение по шинам, там по Русски сказали что резина служит 6 лет максимум, при должном хранении, а не как в стране Россия абы как, с перепадом температур, на 1 стороне все пол года а вы 10-15 лет…
Производителям не выгодно делать шины которых ходят больше 3-х лет, тогда не будет продаж шин…
Срок жизни шины определяется ее фактическим состоянием и условиями ее хранения. Приличная резина с нормальным хранением за 10-12 лет не имеет трещин и не теряет своих свойств. Единственное что я не стал бы на ней делать — тестировать ее на длительное движение на максимально допустимой скорости. Паршивая — трескается уже на третий год. Это не материаловедение, это не хождение на поводу у маркетологов. Например у ноутбуков серии тсинкпад реальный срок работы это гарантийный срок +4 года, а это 7 лет. Причем включая батарею. Реальный срок работы у асера, асуса, хьюлета — срок гарантии+2 года, итого три года. И дело тут совсем не в отдельных деталях, а в конструкции как таковой. Материал кнопок, петли, контроллер заряда, качество батареи, грамотная компоновка.
Gislaved nord frost на полном приводе, просто дно… через месяц продал, с continental ice contact вообще не сравнить.
2003 тий год : Gislaved — лучше шин неd!
Шиповка была очень достойной
Да были времена ! Жаль всё похерили…
IgoMega
2003 тий год : Gislaved — лучше шин неd!
Шиповка была очень достойной
У меня на прицепе до сих пор бегают.
Ездил на Gislaved меньше недели, судился 2 года. Пробой боковины случился.
Магазин не захотел признавать брак.
Больше ни разу их даже не смотрел.
Нокиан с гарантией это лучшее предложение было на рынке.
Жаль их тоже больше нет…
Oren1
Впереди покупка летней R17, хочу брать с отбойником как и стояла и стоит, даже и не знаю из чего выбирать, чтобы цена адекватно-здоровая была и качество нормальное. Стоит сейчас DUNLOP тайваньский, претензий нет. Были хорошие времена-зашел в магазин, выбрал не Борзо, среднюю-этот DUNLOP и купил. В 2018 г. за 4 балона 24т.₽ отдавал-не дешево и не дорого, а сейчас 40т.₽ 😳 и это еще за какую нибудь кЫтайщину! Китай-читал отзывы, много биения в руль, кривая, вообщем раз на раз не приходится.
Я вон купил китайскую. Ничего плохого не скажу. Отбалансировалась хорошо (10-15 грамм было на каждой). Правда за мокрую дорогу не скажу, не попадалась ещё.
Отбалансировать можно даже табуретку но при этом она не станет круглой
Не поверишь. Катал раньше на данлоп. Теперь на неё ценник конский. Так вот. Китай немного шумнее. В ливень себя показал прекрасно. А стоит в 3 раза дешевле. При этом круглая, вопреки твоим утверждениям .
Уже два комплекта Китая откатал первый год обалденная, в дождь тормозит покруче брендовых !
А дальше ггг, вот по этому щас купил пару континентал дорого
Хорошо когда есть выбор, да и цена решает, если будут стоить не дороже Китайских то возможно и пойдут продажи.
А про качество сколько людей столько и мнений. Так же и с Китайскими авто, кто то хвалит а кто то поноси, народу не угодишь.
Желательно чтобы вообще бесплатно, тогда и я задумаюсь.
Ну бесплатно только блины с лопаты🤣
Дешевле Китая тоже, о том и речь.
Georgievich415
Хорошо когда есть выбор, да и цена решает, если будут стоить не дороже Китайских то возможно и пойдут продажи.
А про качество сколько людей столько и мнений. Так же и с Китайскими авто, кто то хвалит а кто то поноси, народу не угодишь.
Народу угодишь ! Дайте народу материальную и рыночную возможность ездить на хорошем европейском и японском качестве и лишите его возможности эксплуатировать китайское и отечественное гавно. Вы сразу угодите народу, он будет доволен !
DIMAN-005
Как не не делали в РФ хорошей резины, так и не будут! Не потому что не умеют, а потому что главный принцип: ОБМАНУТЬ(это я выразился оооочень мягко)! Наделать дешевого говна, продать подороже, бабло вывести в оффшоры и свалить!
Даже, если взять именитые бренды, которые производились в РФ, ну говно же полное! Две одинаковые покрышки, но разные страны производства и качество абсолютно разное!
В том то и дело, что делали. КАМА евро когда появилась, шикарная резя была, но немного времени прошло, и всё, г… У Нас всегда так, и со всем. Бизнесота ненасытная…
Sergeevich323
Не кажется. В ваших руках все "горит".
Нет, скорей гниёт.
MAXISS18
А как послушаешь тех кто возит бэушную резину и продает, как послушаешь то всё новое гавно, а лучший товар у него с забугорной свалки хрен знает какой свежести.
Но он прав на 70%. А чтоб узнать свежесть, надо смотреть что берёшь. Износ, дата выпуска и прочее…
Сам никогда не покупал б.у резину.
А вы думаете кто то станет новую выбрасывать?) В любом случае она будет залежалая, это товар для наивных нищих, за то полом понтов сколько будет за крутую резину!))
И неизвестно где и сколько она ездила, и что видела)
Это как нужно не любить машину что бы пичкать её бэушными расходниками?!
Это как носить чужую обувь ИМХО
Chernisc
А не надо критиковать в пустую, надо работать, развиваться и радеть за свой товар, а критика должна быть конструктивной и конкурентно возможной, чтобы не зажрались 🤔, для собственного рынка надо думать в первую очередь, доступность, оборотность, на гос. уровне, запрещать хлам б/у из за границы, и то что не подходит по качеству и безопасности при сертификации импорта, и прохождении ТО, прежде стандартов России матушки, а потом все точки зрения, , , 🤔
А у нас так и делают. Чтоб своё г… продать ввоз или запрещают, или делают невыгодным. Но только качество производимого товара падает незамедлительно. Примеров тьма.
Таким образом отечественные мечтают стать монополистами на рынке.
Нокиан, Континенталь…хорошо хоть Пирелли еще что-то производит.
Пирелли не производит ))) Ещё ребрейдинга не было походу))) Ну нокиан теперь айкон лично я разницы не заметил между хакка ван и автограф эко 3. Посмотрим ресурс автографа
Был, теперь не пирелли, а формула 😁
У нас шинка пирелли в городе пока ещё именно пирелли))
FilipSg
Нокиан, Континенталь…хорошо хоть Пирелли еще что-то производит.
Ну шины пока да пирелли называются
TALENTOFIL
Напомнило:
"-Дядь, а ты кем работаешь?
-На аэродроме парашюты сворачиваю и укладываю.
— И хорошо сворачиваешь?
-Плохих отзывов о своей работе пока не слышал. "
Анекдот неплохой)
divikul
6 зим отъездил на Континентале на УАЗе. После 4й зимы шины стали сдавать по характеристикам, но в целом очень стабильны по характеристикам в течении времени и хороши по качеству. Ни одной шишки.
На 75 профиле надо быть оленем чтобы шишку набить, ну если у вас патриот на R18, так там тоже 60 профиль, там надёжность профиль добавляет
Профиль тут не при чем. Просто не надо на 2,5+ очках ездить и все будет нормально.
Профиль не причём? Ну-ну))) Вопрос закрыт
divikul
Профиль тут не при чем. Просто не надо на 2,5+ очках ездить и все будет нормально.
2,5 очка на УАЗе?
Да они сами по себе и так деревянные все! Ещё и резину так качать?
Где и как нужно ездить, что бы такое давление в колёсах УАЗа необходимо было?
Поперёк бордюров постоянно не притормаживая?
Вообще-то 2,4 — это его штатное давление. Качают так (и выше) при езде по шоссе для уменьшения сопротивления качению (снижения расхода топлива). А при съезде на бездорожье снижают до 1.5 (и ниже), если необходимо уменьшить давление на грунт. Машина-то тяжелая.
На УАЗе по заводу ставятся покрышки с индексом У, то есть грузовые.
Они и так обычно избыточно жёсткие.
Сколько лет на УАЗах езжу, столько стравливаю на 2, -2,2. Потому, что на дубовой ездить невозможно.
А последние годы стал обувать легковую резину.
Ну это если только на козликах жестко. Патриот в снаряженной массе 2100+ кг. А при полной загрузке почти под 3 тонны выходит. Конечно ему нужен повышенный индекс грузоподъемности.
MersoID
Глупости какие-то, много контиков искатал и претензий к качеству не припомню. Зависит многое от покрытия по которому ездить, скорее всего в Казахстане нормальных дорог практически нет, отсюда и убой любой резины гарантирован.
У меня магазин и сервис, продаю автошины с 2000г., до этого пару лет на монтажке работал, а это реальные факты из жизни, в данное время у меня 7 машин, с боковыми пробоями на 2 авто matador, 175/70R13 и 235/75R15 Bridgestone, Nitto, Roadx и Sailun в порядке
odisva
Нормальные производят ))). Только почему-то на обзорах эти "нормальные" не соответствуют тем, что были раньше. Вес покрышки меньше, толщина боковины меньше. Вспоминается цитата из фильма — "Мы, русские, друг друга не обманываем".
Continental всегда лёгкие автошины производил, Barum вообще как презерватив, от того и "шишки" на них от нормальной ямы, там особо своровать негде,
Пока рано про гисловед рассуждать, время покажет. Раньше на контике ездил( европейской) сейчас мишке ps5 лучше нет резины.
Самое главное — рецепт смеси. Успехов в начинании.
А где они будут закупать материалы для рецепта?) правильно! Добавят сажи и уменьшат каучука так он заграничный и дорогой!
Ну наверное стоит думать, что пишите. Завод искусственного каучука у нас есть. И не один. Вопрос в пропорции.
И в качестве этого самого каучука😉
Не ездил, Предпочитаю Японцев.🏎👍😊
"Данное предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone)."
Производители должны между собой конкурировать, а не объединяться в кластеры.
Так и КБ все всели в ОАК.
Да, вроде миги и сушки сейчас одна корпорация. Конкуренции между ними больше нет. Как и вертолёты все в Росвертол.
allekkss
Кордиант профешинал, прицепная рвет кусками, возим без перегруза, а рулевая выбивает пятнами.
Подтверждаю … На Форд Транзит скорая был поставлен новый комплект … Не проехали и 30 тыщ, резина пошла шишками и полез корд . На выброс, резина просто дерьмище ((((((
Этим славились Виатти. Странно, что Гиславед поплыл.
Он про Кордиант пишет же.
Нет, он пишет про Гиславед. Кордиант заметно дешевле резина.
Я вчитался, кто и про что пишет. И вижу следующее:
Значит я не понял.зачем писать про Кордиант в тем Гиславед. Так бывает.
Тема автопокрышек, как и тема автомасел — только тронь…
)))
Это для бирюлёвских мэтров…
По сути вопроса сказать нечего, т к ездил только на Континентале, на одной модели все 10 лет машины. Действительно, очень мягкая, оттормаживается изумительно. На мокрой дороге вообще не страшно! И не раз спасала мою морду и чью то жопу. И да, больше 2-х летних сезонов не живёт. Но оно того стоит! Вот сейчас катаю уже почти на лысых. Когда узнал, что появилась возможность снова их купить но уже в Гиславеде, обрадовался, т к не видел альтернативы. В середине лета планирую закупить комплект 4 шт на следующий сезон, тогда, надеюсь и появится материал для личного опыта.
Будет очень сильно разочарование.
лучшая антиреклама гиславед
Гиславед по лекалу сильно похож на контик5. Даже названия схожи: премиум контрол и премиум контакт :)
Откатал на Континентале 4 сезона, классная резина с отличным поведением на мокрой дороге, но нынешние постоянные рекламные аналогии с ушедшим брендом заставляют задуматься…
Взял на гольфа гиславед, отличная резина, претензий нет, 1в1 премиум контакт 5 и по цене норм
Только время покажет, как и у остальных производителей резины.
Если в менеджменте поставят русских, то ничего не выйдет. Начнут рационализировать налаженные процессы по-русски и получат вместо Гиславеда — Кордиант по цене Мишлена.
У меня опыт еще немецкого Гиславед NF100 (шип) На первом комплекте откатал 6 зим. Удивительно, но почти все шипы остались на месте, буквально по 4-7 шукт с каждого колеса вылетело. На втором комплекте откатал только пару зим, тоже остался более, чем доволен. Но это было уже давно, шины были еще немецкого производства.
Dirac
Хз когда гиславед был Швецией, но я брал калужский nf200 и мне не понравилось, как он шипы отторгает быстро.
Липучка рулит!
Искатал два комплекта. Один немецкий еще урвал, второй наш, отечественный. Личный опыт показал, что Гиславед где бы он не произведен, остается качественной резиной.
Agureev-Ivan
Да вы богач))) в нынешнее время когда слышишь, что люди себя на БМВ и Бентли какой то непонятный Трианл ставят, то Мишлен удивляет)
Триангл в топе сейчас!
Хрень полная
Olezka111
Триангл в топе сейчас!
Трианал.
Одноразовая резина.
Бред…
У них есть покрышка, которая ходит на уровне топовых Пирелли и Конти — 100 тысяч пробега?
Сколько км они ходят до индикатора износа?
Сколько сезонов остаются эластичными?
А матадор тоже завод Континентал выпускал?, или я ошибаюсь?
Да. Только имя матадор у контика осталось
Bomberg
А матадор тоже завод Континентал выпускал?, или я ошибаюсь?
Да, самый прикольный и максимально идентичный Континенталю производился во Франции, но сейчас увы.
Как-то купил колесья Кордиант спорт. Зиму отходили, да, на следующую по шипам спускать стали. Сейчас такая херня от Антимидасов (чего не коснутся — в гавно превращается) и с другими шинами небось…
Кордиант ещё хуже китайских брендов шин, никогда хорошей не была, неудивительно, покупайте нормальную резину и траблов не будет
Пугает слово "Кордиант", был опыт эксплуатации "зимы", после сезона колесо на свалку (грыжи ужасные) . Это было пару лет, потом поставил "зиму" Dunlop, шумноватая была, но 5ть сезонов откатал, и продал ещё вместе с машиной, в хорошем состоянии. Так что, повторюсь Кордиант?!- Gislaved, что будет неизвестно, но сама резина Gislaved считалась хорошей.
PS. После этого Кордиант в жизни не покупал и надеюсь не куплю…
Continental Viking зима, катаю второй сезон, резина просто замечательная! Мокрую дорогу держит отлично так же кашу снеговую, гололед, тихая . Редкий случай срабатывал ABS.
6602562
Как-то купил колесья Кордиант спорт. Зиму отходили, да, на следующую по шипам спускать стали. Сейчас такая херня от Антимидасов (чего не коснутся — в гавно превращается) и с другими шинами небось…
Сколько такой отзыв стоит рублей 15-20?
Кордиант спорт это лето, если что) Очень интересно как он стал спускать по шипам)
Видать в поиске первые попавшиеся фразы увидел и в кучу все свалил. Мало платят похоже за комментарий раз такую дичь пропускают)))))
InterceptorGT
Кордиант спорт это лето, если что) Очень интересно как он стал спускать по шипам)
Да не спорт, кросс какой-то…
Chernisc
А не надо критиковать в пустую, надо работать, развиваться и радеть за свой товар, а критика должна быть конструктивной и конкурентно возможной, чтобы не зажрались 🤔, для собственного рынка надо думать в первую очередь, доступность, оборотность, на гос. уровне, запрещать хлам б/у из за границы, и то что не подходит по качеству и безопасности при сертификации импорта, и прохождении ТО, прежде стандартов России матушки, а потом все точки зрения, , , 🤔
Ага, запрещать. Вон сколько пошлин вводили, утиль ввели машины стали лучше и дешевле ?
Поддерживать контрольно своего производителя как будешь, здоровый протекционизм и заключается в регуляторе, в виде госа, лоби, шмоби, корумпированые алчные твари воду мутят, хр брат, пусть это будет единственный ресурс, без гребаной политики, на том и порешим 🙏☝️🤝
Без конкуренции нет прогресса, только деградация))
Согласен, монополия и китайский рынок
В моей размерности что ikon что Кордиант стоят от 12 тысяч, до сво так конттненталь стоил. Лучше я возьму тогда Китай триангл, он хоть дешевле.
Тоже самое с бабой сосиской — убийцей камри. По цене БМВ
sharky221
Ага, запрещать. Вон сколько пошлин вводили, утиль ввели машины стали лучше и дешевле ?
Это да, сколько годных ещё машин в утиль ушло, на которых провинция могла бы ещё ездить и ездить!
И вы правы, лучше от этого жить не стали, а может и стали, но не мы.
Так утиль сбор это не про утилизацию, утиль сбор это про поборы и поддержку ущербного АвтоВАЗа
Так это на всех авто он есть, у некоторых на ввозе.
Я подразумевал про вечный учёт.
Те авто которые здесь производятся им компенсируют
Спрос не велик так хоть вытеснением иномарок повышают спрос.
Ну как рост цен как бы не способствует спросу, при отсутствии роста зарплат
Попросту не оставляют выбора людям, вот и весь секрет.
TERMZ
Российский контик)) это очень смешно конечно… Хоть какое оборудование нашим поставь, никогда они не выпустят ту же шину что и немецкий конвеер! НИКОГДА, даже рядом. Надо быть наивным олухом что бы не понимать этого. Они будут экономить в рецептуре, соотношении применяемых материалов, сокращения выдержки времени для необходимой химической реакции, квалификации кадров, ОТК по браку и ещё сотни производных, везде где можно скроить будут кроить! Это система у руля которой хапуги, которым вечно мало. Примеров тысячи, посмотрите на наш автопром, посмотрите на дерьмовую российскую хаккапелииту, которая как пластмасс на морозе, в то время как настоящая финская резина просто топ! У нас даже в стратегически важном для страны сырьевом секторе экономят так, что волосы дыбом встают! На хим.реагентах при бурении, на цементах при креплении, на каждом этапе освоения скважин, на профильных специалистах, завозя бестолковых критинов за меньшую зарплату, после которых, браки, аварии, осложнения и т.д. закупая самую дешевую оснастку на тендерах, которую только можно, самую дешманскую робу и инвентарь для рабочих… А вы тут мечтаете что вам конитики выкатят по цене Камы)))) ещё сотни примеров можно привести, но всё очевидно одним фактором — никто не будет гнаться за качеством и тем более вкладывать огромные средства что бы добиться этого качества, когда итак схавает потребитель…
Совершенно в тех. Отверстие.
Резина Гисловед это не новый какой-то бренд, ездил на зиме шипованной еще в 2008 году, резина огонь
Comment deleted
Мы уже вели диалог с вашим коллегой, можете почитать.
Вам скажу проще — пошел ты нахер
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Comment deleted
Они тут причем, параноик?
technician75
"Стопами IKON", хорошо бы, что бы не растеряли то, что приобрели, но рецептура-то, рецептурой, а компоненты этой "рецептуры", боюсь сейчас хрен где нормальные купишь.
Сейчас лаборатория должна напрягаться не по поводу "новых рецептур из гумна и палок", а контролем качества поставляемого сырья, соответствия аналогов необходимым требованиям", работа тяжелая и тут надо проявить твердость и принципиальность, иначе скатится все это производство до уровня Cordiant.
Удачи вам, в столь нелегком деле.
Обычно все лаборатории обустроены непосредственно технологами самих брендов. Т.е. на этапе наладки завода приезжает за бешеные деньги иностранный технолог и обучает местного лаборанта как разработать рецептуру используя именно те компоненты которые придется заказывать из-за бугра.
Без этих компонентов производство превращается в лотерею а местные лаборанты должны будут сделать то что никогда не делали.
Поставил себе Gislaved 225/65R17 102H TerraControl TL, на этой машине летний сезон первый, пока доволен всем.
Катал летний сезон 2023 гг на 50-60% изьезженой Matador MP-72 Izzarda A/T 2, нормальная резина была, ни одно колесо не било и не спускало.
Довелось проехать от Москвы до Тюмени на липучке от Cordiant и у меня вообще не было претензий к липучке этой (а авто из такси и неизвестно сколько эти покрышки стояли на тот момент на авто) 19/20 января дороги перекрывали, всё завалило снегом, а мне есть с чем сравнить 2 последних сезона на авто стоит хака р10 (на других хака8), а у друга с которым я ехал на машине обуты Мишлен xin4.
На фото состояние дороги по которой пришлось ехать 50% времени и это была еще хорошая дорога (кривиляя объезжая перекрытия федеральных трасс) 2,5 тысячи км.
Не все так плохо у Российских шинных компаний, как пишут в комментариях, но есть куда стремиться это точно.
Пятая фотка прям зачёт, список шин которые нельзя брать
-Доктор, вы куда меня везёте? -В морг. -Так я ещё живой. -Так мы ещё не доехали.
TERMZ
Российский контик)) это очень смешно конечно… Хоть какое оборудование нашим поставь, никогда они не выпустят ту же шину что и немецкий конвеер! НИКОГДА, даже рядом. Надо быть наивным олухом что бы не понимать этого. Они будут экономить в рецептуре, соотношении применяемых материалов, сокращения выдержки времени для необходимой химической реакции, квалификации кадров, ОТК по браку и ещё сотни производных, везде где можно скроить будут кроить! Это система у руля которой хапуги, которым вечно мало. Примеров тысячи, посмотрите на наш автопром, посмотрите на дерьмовую российскую хаккапелииту, которая как пластмасс на морозе, в то время как настоящая финская резина просто топ! У нас даже в стратегически важном для страны сырьевом секторе экономят так, что волосы дыбом встают! На хим.реагентах при бурении, на цементах при креплении, на каждом этапе освоения скважин, на профильных специалистах, завозя бестолковых критинов за меньшую зарплату, после которых, браки, аварии, осложнения и т.д. закупая самую дешевую оснастку на тендерах, которую только можно, самую дешманскую робу и инвентарь для рабочих… А вы тут мечтаете что вам конитики выкатят по цене Камы)))) ещё сотни примеров можно привести, но всё очевидно одним фактором — никто не будет гнаться за качеством и тем более вкладывать огромные средства что бы добиться этого качества, когда итак схавает потребитель…
Ты правильно про себя написал!
Поясни?
Потому как большинство нас — именно такие, что тут неясно?
Мужик ты болеешь?! Так ты за "Вас" и вещай. За себя в частности можешь написать. А меня ты лично не знаешь, кто я, чем живу, какие у меня убеждения, взгляды, и что за мной, свечку ты не держал, поэтому не нужно утверждать и тыкать мне про кого я написал…
Ты гонишь или смешной?
Comment deleted
Не понял вас — чего боитесь то?
Вы обвинили в посте автора статьи и его источник а доказать ничего не смогли :)
😳 что я сделал? Вы там где то между строчек для себя вывод сделали.
Привел пример как оно есть, не более.
Чего боюсь? Времена смутные и собеседники ненадежные.
Значит ваши слова ничего не стоят раз нет конкретики или вы врете .
Думайте как хотите, это сугубо ваше мнение ни как для меня не значимо.
Да мне то что. Был бы я владельцем публичного СМИ или автором контента поста — давно бы за клевету половину таких как вы привлек бы. За слова надо отвечать а не ныкаться за ширмой анонимности интернета. Удачи вам по жизни!
Спасибо, взаимно.
Но вы требуете разглашения информации экономической безопасности, глупо это не понимать
Тогда не стоит вообще ее как то косвенно озвучивать. Ведь не я так придет собственник который вам дал работу подобного рода и потребует ответа. Зачем вам себе такое делать тот?
Пост вообще про резину а вы непонятно про что описали свой опыт :)
Согласен. Разумнее промолчать, эмоции.
К радости моей на данный момент работу себе я даю сам.
Peter-sinborisa
Выкупили технологию и рецепты это на самом деле страшное дело.
Запускали не одну европейскую линию по производству продуктов, в итоге месяц поработали потом ходят чешут репу а как бы не на этом дорогом сырье работать а на том что подешевле, сделали едем. Остановились на этом? Да вот хуушки, погнали дальше экономить, тут убрали там отрезали и в оконцове дай пятилетку досрочно. Производительность 100тонн, заказы поперли, не хватает мощности, когда нужно ставить вторую линию мы грузим бедную несчастную чтоб 120-150 выдала на выходе, оборудование летит к чертям, качество ту да же, постоянные ремонты и брак…
И так во всем и везде "бизнес по русски" сделать подешевле продать по дороже, а лучше по госконтракту, там стоимость можно задрать в полный неадекват и все равно купят т.к. лапы мохнатые и все голодные
А что за бренды запускали и их названия, что у вас за компа?
Например Ikon по цене в два раза вышел нокиан
Удачи вам сломать российский стереотип что вывеска на этикетке означала что то лучшее чем сам товар ;)
Установили зимний Gislaved со скандинавским протектором. Откатали одну зиму. Впечатления — супер! Стояли "мишки", которые в 3 раза дороже — не сравнить, разве что по шумности одинаковы! Впечатлила проходимость, устойчивость, малошумность и супер мягкость шин. Молодцы!
У меня Гислпаед зимний 3 зимы работал хорошо. А после 4-ой. стал «пластмассовым», хотя протектора еще было достаточно…
Может хранили не правильно.
Любят колесья на балконе сложить они и жарятся на солнышке. Гиславед с 16 года Норд Фрост 200 жив до сих пор и не задубел, проищводство Россия уже.
Да нет… В гараже, в темноте, в мешочках хранил…🤷♂️
А почему задубела интересно? До этого на сотом Гиславеде ездил тоже нормалек! И даже на норд фрост 3 и 5 помню гонял!
Те тапки ьыли норм от 200 чуда не ждал, шипы ограничили по количеству. Но еще сезон отходят думаю а дальше будем выбирать что то.
MAXISS18
А как послушаешь тех кто возит бэушную резину и продает, как послушаешь то всё новое гавно, а лучший товар у него с забугорной свалки хрен знает какой свежести.
🤝 😁 😁 😁, ну он же зарабатывает на этом
Само собой, они готовы тебе тут же обуть её давая устную гарантию типа аля б** буду…
И есть такие которые верят в это, и других убеждают.