
Приветствую Вас новоиспеченные нивоводы. С 2021 года езжу на этом прекрасном автомобиле и ежедневно читая Ваши негативные посты хотел бы обобщить. Давайте будем реалистами-это машина выпускается без малого 50 лет и ждать от нее чего-то особенного не стоит. Я искренне поддерживаю Вас, являясь владельцем практически новой машины, что, отдав столько денег дилеру Вы ожидаете комфорта и надежности. Уверяю Вас, что ожидания далеки от реальности. Машина очень специфическая и продажи Автоваза сейчас по Нивам превзошли все прогнозы. Все дело в цене. Каждый хочет новую машину за минимальные деньги, а это сейчас только наша Нива. Сразу на новой — гремит цепь, течь антифриза из под хомутов, гонит масло из развальцовки, руль 50 на 50 стоит криво, вода попадает в салон, пищат передние тормозные колодки, нестабильное напряжение бортовой сети, руль от 2107, сиденья стоят неровно относительно руля, не отрегулированы двери. Все, это особенности машины. Не Вашей-практически всех. Далее идет шум и вибрация раздаточной коробки, удары при переключении в трансмиссии, полное отсутствие шумоизоляции, очень плохой свет фар головного освещения, частый масложор при обкатке. Все что сразу вспомнил-написал. Очень советую подумать перед покупкой. И попытаться провести тест-драйв хотя бы на машине знакомого или друга. Если все устроит-берите и получайте удовольствие, а не пишите, как же так за такие деньги мне всучили этот кусок хлама. Нива была разработана для определенных целей и где нужно едешь, а улыбка не сходит с лица. А выезжать с салона с мыслью, что купили полноприводное комфортное средство передвижение. Точно не с салона Автоваз. Уж поверьте!


Comments 70
На днях для покатушек купил себе ниву 2001 гв, на карбюраторе, машина ухоженная, только положительные эмоции, нисколько не хуже классики по накату или комфорту. Думаю новая Нива есть новая, и она лучше старой, но и ожидать от неё каких-то выдающихся результатов не стоит.
И если бы эти все "симптомы" были все 50 лет — вопросов нет🤗. Но буквально 29 января 2013 я покупал в Тольятти нынешнюю белую и всего этого, что перечислено НЕ было и НЕТ до сих пор. Масложор?! Из всех авто, что знаю, только к Нива и Тойота не применимо это "ругательство". Получается добавлять слово "Было". Вот буквально сегодня поехал 100 км на своей старушке, аж попа улыбался😂. Накат как на классике ВАЗовскрй, шум не более, только шелест от рычажков раздатки. И тут же выкатил новую, прям для сравнения… Кроме отличного климата новой панели и офигительных тормозов (вот япошкам у кого поучиться🤗), ну полный капздец…
надо дождаться ниву спорт на 16V
👍
В этом месяце 3 раза подходили с вопросом — как машина 😁 ?
И вот, что ответить на это 😅?
Для меня 🔝, но рекомендовать точно не могу 😊!
У меня тоже первая машина Нива была.
У меня нива уже вторая) ну не единственная!
У меня вторая тоже Нива была.
Специфичный продукт для специфичных людей, у меня уже вторая по счету и я ей доволен. Каждый делает выбор сам. Как правило Ниву покупают осознанно.
Как показала практика в последнее время не все. У меня кстати тоже вторая)
А как думаете, если у меня третья по счету — это осознанно или спонтанно!😂
Если честно, даже подумывал продать Мазду.
А что, если так же как нынешняя 2012 года едет, да плюс кондиционер — мне хватит. Но не тут то было…
Ну.это машина у меня для дела. Уж не подумали вы, что я на ниве семью на море по трассе вожу?
Ничего я не подумал про Вас. И у меня для дела. Просто шальные мысли пришли, мол дальше 100 км не езжу, может и Нива с кондеем справится с задачами. Ан, нет. Как мне сказали "это не новая сильно плохая, а старая слишком удачная попалась"🤗😂
Если устраивает ездить и не думать.меня эта 24 года вполне устраивает. Молчу, чтобы не сглазить)
Думаю до весны. Даже на учёт не ставлю, катаюсь вокруг дома😂
Было у меня две нивы, и наверное, когда нибудь, будет и третья
Не знаю как все, а эту машину с детства хотел. Ещё когда ее разыгрывали кофе Пеле, вырезал крышечки и отправлял организаторам — наивный мальчик))) сейчас купил и мне все по кайфу.
Была у меня нива. Лютое гавно конечно. Но мне так понравилось, Я так радовался на ней. Поэтому к лету куплю опять ниву 😀😁
Золотые слова! 👍
Это как при покупке Шевроле Нивы думать что покупаешь Шевроле — ожидание таких людей разбивались о суровую реальность.
А кто покупал её как Ниву — тот кайфовал)))
Не грусти. Кровожадное время закончится и опять заживем спокойно и счастливо.
Вы там реку Дон берегите, уж очень хочется сазанов с плотвой в Багаевке половить😀
Нива рулит!
Засран Дон. Местные на Маныч ездят
☹️
Идеальный зимний автомобиль :
— маленький салон (быстро прогревается)
— заводится в любой мороз (мой рекорд -37)
— обогрев сидений
— обогрев зеркал.
— полный привод.
Что еще надо? :)))))
-39 рекорд, сам офигел )))
Машина очень интересная, по своему, манит, есть в ней своя магия не понятная . Долго мечтал, много читал, был готов к ней, по итогу взял (есть в бывших машинах там можно посмотреть че за нива) проездил пол года (зимний сезон ) накатал в районе 10-15 т.км и спина сказала досвидос не мог ни разогнуться ни согнуться "особенности восприятия организма на неудобные позы сидения, лежания, стояния" :) Пришлось расстаться с ней . В остальном для любителей техники не летающих в каких то своих влажных мечтах о, том, что она идеальна и её не надо доробатывать, отличный агрегат . Короче машина для настоящих мужиков . Очень понравилась, нет нет да возникнет мысль снова приобрести, и что то сколхозить с сиденьками :)
В Шеви после 2015 с сиденьками всё хорошо. Как вариант ))).
Понимаю, но уже не то пальто, нехватает той харизмы )
Харизма- это да… Когда дети обзаведутся своими семьями, куплю себе обычную 3Д )))
Когда есть бюджет 1-1.2млн на игрушку — почему бы не попробывать уже хотя бы сузуки джимни первое поколение рест😉
За эти деньги будет примерно 2007 год, пробег 150+ (и то по спидометру) и хозяев 3+.
А восстанавливать Сузуки, извините, это никак на Ниву, где раздатка 25 тыр новая.
Что более-менее, надо бюджет 1.8. Прям прекрасные вообще 2 млн. Да и то по всей стране искать.
Я долго "репу чесал", ну никак не осилил 🤗
Ты специально искал самое неадекватное предложение чтоб сказать что это не вариант?
Я джимов давно уже смотрю и щас спокойно можно купить реста от 14го года за лям!
Ах да, забыл упомянуть: руль в бардачке и двигатель обьемом "бутылка Агдама". 😂
А смеяться то где? Тебе над 1.3 и левым рулем сильно лучше будет? Прям на пол ляма?🤭
Прям на полляма, а может и дороже, а может быть вообще не смешно. Смеяться нужно когда ты щи другой рукой хлебаешь и гигиенические процедуры делаешь. А на дороге совсем не смеха🤗.
Вот вы и живете с предрассудками на родине жигулей🤭 у меня больше нет вопросов и диалог давай закончим.
genych828
Ах да, забыл упомянуть: руль в бардачке и двигатель обьемом "бутылка Агдама". 😂
Я бы больше смеялся над тем как за 1-1.2млн люди нивы покупают, дааа пусть могучие 1,7 с дохлыми 83лс никуда неедущими, зато левый руль🤭👍
Ну да, это д только ипонские рисовозки с 1.3 и 85 едут🤗. А если мотор "поллировка" — так те вообще мчатся😂
Да тут как бы и не спорит никто, оно все не едет, что 0.7 турбо что 1.3 что даже 1.5, ну и нивский 1.7 тоже тех же скоростных унылых показателей
EvgenF20B
Ты специально искал самое неадекватное предложение чтоб сказать что это не вариант?
Я джимов давно уже смотрю и щас спокойно можно купить реста от 14го года за лям!
А самое неадекватное предложение вот это. Повтопяю: пруль НЕ рассматриваю ни то что от вообще, а ни от какого слова!🤗
А где ты выше писал что только левый руль рассматриваешь к покупке? Или я должен был сам это понять? Ну так и не надо было тогда ссылки скидывать и создавать этот диалог, если мы о разном говорим. Я понимаю вам с запада на японию тем более правый руль страшно смотреть, поэтому смотрите на нивы с салона или китайцев🤭
Да, это очень сложно понять, когда для примера показываю объявление с леворуким авто🤗
Мне один тут шагнул, что Ниссан Патрол или Прадо лучше чем Нива.😂.Он тоже не сразу понял, о чем разговор🤗
А про вас небожителей JDM даже троллить теперь не смею. Вы же потом жмете кнопочку "пожаловаться". Я здесь 10 мес. за это "отсидел в заключении". Самые звезданутые среди вас — владельцы Прадо с прулем на ДВ 🤭
Вот прям недавно опять меня выводил на "откровения" что пруль — это счастье😂 Но правда адекватно сознался. Так что извиняй 🤗
Мы за машину разговор завели а не за расположение руля, это все вторично если машина нравится. Пусть хоть по середине руль будет дозвезды!
Да нахер бы вы нужны были с этими жалобами🤭 вопрос-ответ, и досвидания.
Да, руль не главное, можно вообще без него😂.
Женщин некоторые тоже так выбирают, главное "чтоб разбиралась во щах"
Удачи🤗
EvgenF20B
А где ты выше писал что только левый руль рассматриваешь к покупке? Или я должен был сам это понять? Ну так и не надо было тогда ссылки скидывать и создавать этот диалог, если мы о разном говорим. Я понимаю вам с запада на японию тем более правый руль страшно смотреть, поэтому смотрите на нивы с салона или китайцев🤭
А как я должен был понять, что ты в своем комменте именно про правый руль говоришь?
Хотя бы по бюджету озвученному, если ты реально понимаешь че сколько стоит.
Если правильно помню, АвтоВАЗ планировал выпустить семейство Нива в 2024 году в количестве 70 000 шт. А сейчас по итогам ноября их уже выпущено 90 000 шт. Это идет явно не в плюс к качеству этих авто.
Впрочем, на своей машине конца 2023 года евро 5 с АБС проехал почти 10 000 км, пока существенных проблем нет (немного подтекал антифриз — дилер подтянул хомуты — теперь все ок, и ослаб хомут шланга ГУР — подтекла жидкость ГУР — сам затянул). Пожалуй и все. Но все еще впереди)).
Купить это за 1.3 мульта, это надо на учёте наверно в психушке состоять))
Не состою. Вернее не дообследован.)) Но после Монжаро, точнее в довесок к нему Нива в тему. И ценник 1,144К
Надо дообследоваться)))
Я бы даже сказал что нива не вторая машина, а машина выходного дня, так как нива должна ездить ибо та нива которая стоит без движения ломается чаще чем та нива которая ездит.😁😁😁
А если честно то нива это состояние души.это как болезнь наверно которая не излечима. Вроде бы продал в апреле свою три д, а уже в Авито в избранном несколько нив и шнив и уже даже в планах некоторые моменты по тюнингу.
Ломается та нива — за которой не следят вовремя😉 не было такого чтоб стояла пару месяцев сел завел и что то сломалось, за 5 лет владения не новой нивой не было такого, вообще не подводит когда надо сел и поехал
Это просто шутка.нива 👍👍👍👍👍
prosto-fox62
Я бы даже сказал что нива не вторая машина, а машина выходного дня, так как нива должна ездить ибо та нива которая стоит без движения ломается чаще чем та нива которая ездит.😁😁😁
А если честно то нива это состояние души.это как болезнь наверно которая не излечима. Вроде бы продал в апреле свою три д, а уже в Авито в избранном несколько нив и шнив и уже даже в планах некоторые моменты по тюнингу.
тоже продал. вот грущу, надо снова покупать…
Тоже мысли есть.но только не новую.так года 2000-2009.
Металл у них по лучше что-ли.
Да и заморочек что с новыми что с этих годов.кондер в ней нафиг не нужен.но это лично мое мнение.стеклоподъемники можно и самому поставить.попогрей вообще для мужиков вредно😁.
А так можно и карб взять и под инжектор махнуть. У меня знакомый сейчас переделывает 99 года нивку под инжектор.поеду ему электрику собирать на следующих выходных.вот только засада.мозги ему втюхали 2111 бошь.яб конечно бошь 7.0 поставил или 7.9.7.
Так что нива топ машина.
Щас на ниссане гоняю пруле.с ним скучно .он не ломается😁😁😁😁
Тьфу тьфу тьфу три раза
prosto-fox62
Я бы даже сказал что нива не вторая машина, а машина выходного дня, так как нива должна ездить ибо та нива которая стоит без движения ломается чаще чем та нива которая ездит.😁😁😁
А если честно то нива это состояние души.это как болезнь наверно которая не излечима. Вроде бы продал в апреле свою три д, а уже в Авито в избранном несколько нив и шнив и уже даже в планах некоторые моменты по тюнингу.
А если за 12 лет пробег 70 тык, это как считается? Что такое дилер помню только по двум отметкам в сервисной. Если скажу что ничего не сломалось — наверное не поверите. Вот что реально, коррозия крайние два года. Прям поперла…🤬
Могу только присоединиться к вышеописанному автором и добавить лично от себя, что Нива хороша как вторая машина, её следует покупать если есть время, деньги, навык ремонта и место где можно периодически проводить тот или иной текущий посильный ремонт. Если этих условий нет — её эксплуатация и езда на ней превращается в весьма муторную канитель…
Ну про руль кривой -ныне для многих производителей актуально.
Самое непонятное когда начинают комментировать про машину когда даже не владели ей. А так наслышаны где-то
Ещё все забывают о том, что при ремонте нива требует очень много внимания к мелочам. Ни в одном сервисе вам не сделают так, как надо. Так как муторно, долго. Нужно надеяться только на свои силы, умения, возможности и навыки.
Твой пост про обслуживание в закладках. По одним тормозам можно книгу писать🤝
🤝
Поддерживаю) Действительно, кто ни разу не общался с нивой, лучше это сделать хотя бы на тест драйве, а затем обдумать зачем вам именно такой автомобиль. Под словом "такой", имею ввиду полноприводный внедорожник, на постоянном 4х4, раздаткой, мостами и т.д. Если планы по городу кататься и немножно съехать с асфальта — то лучше посмотреть обычное 2wd авто, пусть бу, но это будет проще и спокойнее. А второе, имея ниву (да и хоть уаз, газ или что), нужно иметь хотя бы какие то навыки в ремонте и знания техники, иначе на сервисах можно стать банкротом)
НИВА — это авто который дарит эмоции, порой очень разные)))
Так и сказал.) сегодня дорога закончилась, а ехать надо! Вперёд. Главное направление!
У кого не первая Нива, не нарадуются! А те кто купил первую Ниву, оказались не готовы к ней и еë особенностям. Им гранту надо было брать
В точку
Да реально устал уже.что не пост то нытье. Вы о чем думали то! Как я с первой Нивой) Ну не сдался-влюбился)
Starley313
У кого не первая Нива, не нарадуются! А те кто купил первую Ниву, оказались не готовы к ней и еë особенностям. Им гранту надо было брать
У меня первая, опыт вождения нивы конечно был. С недостатками был заочно, а какими то очно. Разочарования 0
Starley313
У кого не первая Нива, не нарадуются! А те кто купил первую Ниву, оказались не готовы к ней и еë особенностям. Им гранту надо было брать
Нива у меня первая. Положительных эмоций через край. А "особенности" являются изюминкой данного автомобиля.
Я думал один мало езжу, с января 21 года 9.8 пробег
У меня уже вторая с февраля 2024 проехал 13700 за 10 месяцев…ну начинать объяснять это долго)) проблемы одни и те-же