Понедельник был тяжелым, никто не знал чем бы себя занять. Развлекался тем что возил кофе из макдака через весь город, при том что по дороге дорожники решили поменять асфальт.
От нечего делать воткнул на место обрубка старой антены новую гламурную с пружинкой, вобще радио ловило и с огрызком см 20, но както неочень такой обрубок вписывался в онтураж — все потрепанное в машине, но целое!


Ну чем бы еще занять себя, покачали машину, посмотрели задний стаб. Ура, можно поменять втулки…Вобщем маялись такой фигней пол дня, и тут на тебе. По дороге в макдак приходит смс — пинин сидит! ура товарищщи, бывает в жизни щастье!
При детальном разбирательстве выяснилось что сиит он за Канаково, на другом берегу Московского моря, недалеко вобщемто, если на пароме море переплыть, однако в 10 часов последний, а мы никак не успеваем. Ну это даже к лучшему, едем через Тверь и прибавляем еще 100 км к своему маршруту.
СТАРТ!

Первый раз пришлось спускаться в Твери, у меня было по 2,5 очка в колесах, а тверские дороги на такой экстимизм были не расчитаны, делаю 1,8. Поплыли дальше. Долгая дорога по ночной проселочной, пока еще асфальтовой дороге, дальний свет особо не спасает, спасают светодиодные фары, видно все вокруг, трудно только быстро реагировать на встречные машины — выключатель находится возле рычага АКПП, нада делать схему когда они включаются вместе с дальним.
Потом закончился асфальт. 1,8 оказалось все еще много для такой дороге. Останавливаемся и спускаемся до 1,5 и к часам двум подъезжаем к парому. Там нас уже давно ждет пострадавший. Ночью ехать через сосновый бор это чтото! Ровные длинющщие сосны подсвечиваются снизу фарами и кажутся еще выше.
Пинин застрял в болотце, сдуваюсь уже до 1 и с удлинителями вытаскиваю его из грязи.
Едем в лагерь, ужинаем-завтракаем, ибо уже светает, я решаю остаться и вернуться на пароме, а вторая машина улетает обратно тем же путем




