САБЖ! "Сварку" держал в руках только один раз в юности, соответственно опыта никакого. Купил гараж. Хочу сварить верстак и стеллаж из профильной трубы, ну и по-мелочам, что в хозяйстве нужно. Посоветуйте что может подойти! PS. 1 фаза, 220В.
Мне ещё лет тридцать назад работяги промышленный трансформатор подогнали, без твердой руки дыры прожигает, а освещение вообще от него гаснет, удлинитель к нему не распутали, все сплавились. Названий много у оборудования для разных задач свое, дешевле мастера вызвать, со своим приедет, и пожар не устроит.
Я сам новичок и интересовался на данный вопрос у опытных сварщиков. Ответ всегда один: для новичка и для домашнего/гаражного использования только полуавтомат. Не хотите мороки с газом — берите флюсовую проволоку. Качество сварки будет хуже, но баллон/редуктор не нужно
Рекомендую изучить вот эту серию постов. Человек очень подробно и доступно расписал суть знакомства со сваркой новичком. www.drive2.ru/b/576449208505074337/
Сейчас выбор то огромный! Полуавтомат незаменимая вещь для мастерской, сейчас ещё и двойного назначения mig-mma можно взять.Инверторный электродник мобильнее.Из фирм посмотри Сварог, Ресанта тоже вроде неплохой.Мощность под цели работы подбирай.
I drive Haval Jolion 4WD and Chevrolet Cruze SS (before: Mitsubishi Carisma)
Moscow, Russia
САБЖ!
"Сварку" держал в руках только один раз в юности, соответственно опыта никакого.
Купил гараж. Хочу сварить верстак и стеллаж из профильной трубы, ну и по-мелочам, что в хозяйстве нужно.
Посоветуйте что может подойти!
PS. 1 фаза, 220В.
Так полуавтомат наверное, на многие дела в дальнейшем пригодится .Или не бюджетно ?
Дело не в бюджете. Готов +/- потратиться))
Если я правильно понял — полуавтомату нужен газ. С этим не хочу связываться.