Приветствую всех!) Уже пару недель мне не даёт покоя мысль о покупке пикапа. Выбор пал на Мазду, тк она самая что ли бюджетная из пикапов на нашем рынке, а мне много и не надо, хочу её взять для дачи, стройка, ремонт, плохие дороги. Пишу сюда для того, чтобы окончательно разобраться в не понятных мне моментах: первое это блокировка заднего моста, где то написано что она есть, где то что её нет. Второй момент это то что машина будет бу, с какого года её лучше взять, до какого пробега смотреть, чтобы не дрова? Третье это лифт и колёсья чуть побольше — позубастей) Так как авто будет использоваться в большей степени на даче, выполняя функции незаменимого помощника в хозяйстве.Ездить по грязи, полям, зимой по сугробам.Какие колёса встанут если её поднять см на 3-5? Прошу всех кто обладает инфо об этом, на мой взгляд — великолепным автомобилем, поделиться со мной, буду очень благодарен. P.S. Я новичок, в семьё есть внедорожник Паджеро 4, но он на автомате, не пикап и грязи не видел, так что не судите строго меня)