Приветствую всех автолюбителей сообщества Drive2! Моя последняя до этого момента запись на сайте была сделала почти 7 лет назад. Все это время я хотел возобновить здешнюю активность, но как-то не было повода.
А теперь повод вернуться появился! И сегодня я расскажу об этом…
Раз уж это мое второе пришествие на Drive2 — для начала разрешите представиться. Меня зовут Александр Савин (место дислокации – Петрозаводск). Я автор произведения «Автомобили BMW. Эволюция на грани революции». Прежде чем перейти собственно к тематике и описанию своей книги, сначала хотел бы прояснить важные на мой взгляд моменты.
Отрадно, что рынок исторической литературы, в том числе на автомобильную тему, в России не умер и в данный момент даже развивается. Но подавляющее большинство новых книг посвящены отечественным, то есть советским и российским предприятиям. Спрос, нужно заметить, неплох: в последнее десятилетие бумажные книги держат небольшую, но стабильную аудиторию среди поклонников истории родного автопрома. Писатели Дашко, Падерин и Шелепенков стали такими же авторитетными, как в свое время Долматовский и Шугуров… Парадоксально, но при этом в нашей стране практически перестали издавать литературу, посвященную иностранным – даже самым знаменитым – автомобильным компаниям. Да, в последние годы вышли, а точнее были переведены на русский язык несколько книг по истории Формулы-1 и даже биография Энцо Феррари. Но по литературе на тему «гражданских» иномарок в последние 4-5 лет наблюдается едва ли не полное затишье.
Рынок более-менее серьезных бумажных книг по иностранным автомобилям почти сошел на нет: какой-либо заинтересованности со стороны российского представительства BMW Group (несмотря на переговоры в 2017-2018 годах) получить не удалось, поэтому я попытался реализовать свою давнюю идею и мечту самостоятельно, пусть с запозданием и очень малым тиражом. Так как прав на использование заводских фотоматериалов BMW (для иллюстративного материала книги) мне, конечно, никто не дал — стал искать архивы у таких же частных энтузиастов, как и я. Огромной удачей для себя считаю случайное знакомство с человеком, который абсолютно безвозмездно предоставил основную долю иллюстраций, то есть свой личный фотоархив автомобилей BMW, созданный за несколько лет проживания в Германии. Имя его я не скрываю, а, наоборот, с удовольствием напишу! Это Григорий Бутков, который позже фактически превратился в моего главного помощника. Недостающие кадры прислали еще несколько человек. Отмечу, что мы НЕ использовали фото из интернет-ресурсов и каких-либо еще источников без согласия правообладателей. Ну и сам текст — полностью мой, оригинальный, достаточно хорошо отредактированный и доведенный до читабельного уровня. Здесь никаких переводов с других языков, а тем более "копи-пасты" и прочего воровства…
Но отсутствие спонсорства означает, что сами затраты на типографские услуги и верстку приходится оплачивать целиком из моих личных сбережений. С другой стороны, весомым плюсом издания я назвал бы то, что мой текст написан совершенно независимо от официальной позиции концерна BMW и поэтому без опаски «проливает свет» на спорные и зачастую даже замалчиваемые детали его истории. Это достаточно актуально для первого тома, посвященного истории фирмы с 1928 по 1972 годы. Книга не носит ни рекламного, ни «антирекламного», ни любого другого коммерческого характера, а контекст подачи исторических фактов отражает исключительно мою, авторскую точку зрения. Из-за ограниченных ресурсов сначала, в июле 2019 года, вышла пока лишь одна — тот самый первый том, посвященный классическим моделям марки (выпущенным за период с 1928 по 1972 годы). Сейчас вовсю готовится к выходу в свет второй том. В перспективе и третий…
Что касается технических моментов, то решено было печатать книгу почти на "полном фарше" — то есть на качественной мелованной бумаге и в полностью цветном варианте. Вдобавок мы выбрали крупный формат, 290х230 мм, а число страниц даже в первом томе достигло 244. Но из-за высокой стоимости печати (а также невозможности продавать на более-менее выгодных условиях книги торговым сетям) тираж пришлось сделать очень небольшим, всего 100 экземпляров. Стоит отметить, что первая партия была полностью раскуплена за три месяца. В январе 2020-ого мы допечатали вторую партию…
О создании и содержании своей книги "Автомобили BMW. Эволюция на грани революции" я подробно расскажу позднее. Но если вас заинтересовала данная книга — вы можете написать мне прямо сейчас!
P.S.: сердечно прошу администрацию не удалять данное сообщение и не банить меня, даже если вы видите здесь признаки рекламы (если что — напишите мне, я подкорректирую). Я 7 лет не был на Drive2 и пока не очень в курсе коммерческой политики сайта. Никакой финансовой составляющей в моем проекте нет — все деньги от проданных экземпляров идут исключительно на печать второго тома и покупку фотографий с платных стоков.
I drive Ford Fiesta Sedan седан для двоих (before: Nissan Almera Classic, BMW 3 series and Skoda Felicia)
Petrozavodsk, Russia
Приветствую всех автолюбителей сообщества Drive2! Моя последняя до этого момента запись на сайте была сделала почти 7 лет назад. Все это время я хотел возобновить здешнюю активность, но как-то не было повода.
А теперь повод вернуться появился! И сегодня я расскажу об этом…
Раз уж это мое второе пришествие на Drive2 — для начала разрешите представиться. Меня зовут Александр Савин (место дислокации – Петрозаводск). Я автор произведения «Автомобили BMW. Эволюция на грани революции». Прежде чем перейти собственно к тематике и описанию своей книги, сначала хотел бы прояснить важные на мой взгляд моменты.
Отрадно, что рынок исторической литературы, в том числе на автомобильную тему, в России не умер и в данный момент даже развивается. Но подавляющее большинство новых книг посвящены отечественным, то есть советским и российским предприятиям. Спрос, нужно заметить, неплох: в последнее десятилетие бумажные книги держат небольшую, но стабильную аудиторию среди поклонников истории родного автопрома. Писатели Дашко, Падерин и Шелепенков стали такими же авторитетными, как в свое время Долматовский и Шугуров… Парадоксально, но при этом в нашей стране практически перестали издавать литературу, посвященную иностранным – даже самым знаменитым – автомобильным компаниям. Да, в последние годы вышли, а точнее были переведены на русский язык несколько книг по истории Формулы-1 и даже биография Энцо Феррари. Но по литературе на тему «гражданских» иномарок в последние 4-5 лет наблюдается едва ли не полное затишье.
Рынок более-менее серьезных бумажных книг по иностранным автомобилям почти сошел на нет: какой-либо заинтересованности со стороны российского представительства BMW Group (несмотря на переговоры в 2017-2018 годах) получить не удалось, поэтому я попытался реализовать свою давнюю идею и мечту самостоятельно, пусть с запозданием и очень малым тиражом. Так как прав на использование заводских фотоматериалов BMW (для иллюстративного материала книги) мне, конечно, никто не дал — стал искать архивы у таких же частных энтузиастов, как и я. Огромной удачей для себя считаю случайное знакомство с человеком, который абсолютно безвозмездно предоставил основную долю иллюстраций, то есть свой личный фотоархив автомобилей BMW, созданный за несколько лет проживания в Германии. Имя его я не скрываю, а, наоборот, с удовольствием напишу! Это Григорий Бутков, который позже фактически превратился в моего главного помощника. Недостающие кадры прислали еще несколько человек. Отмечу, что мы НЕ использовали фото из интернет-ресурсов и каких-либо еще источников без согласия правообладателей. Ну и сам текст — полностью мой, оригинальный, достаточно хорошо отредактированный и доведенный до читабельного уровня. Здесь никаких переводов с других языков, а тем более "копи-пасты" и прочего воровства…
Но отсутствие спонсорства означает, что сами затраты на типографские услуги и верстку приходится оплачивать целиком из моих личных сбережений. С другой стороны, весомым плюсом издания я назвал бы то, что мой текст написан совершенно независимо от официальной позиции концерна BMW и поэтому без опаски «проливает свет» на спорные и зачастую даже замалчиваемые детали его истории. Это достаточно актуально для первого тома, посвященного истории фирмы с 1928 по 1972 годы. Книга не носит ни рекламного, ни «антирекламного», ни любого другого коммерческого характера, а контекст подачи исторических фактов отражает исключительно мою, авторскую точку зрения. Из-за ограниченных ресурсов сначала, в июле 2019 года, вышла пока лишь одна — тот самый первый том, посвященный классическим моделям марки (выпущенным за период с 1928 по 1972 годы). Сейчас вовсю готовится к выходу в свет второй том. В перспективе и третий…
Что касается технических моментов, то решено было печатать книгу почти на "полном фарше" — то есть на качественной мелованной бумаге и в полностью цветном варианте. Вдобавок мы выбрали крупный формат, 290х230 мм, а число страниц даже в первом томе достигло 244. Но из-за высокой стоимости печати (а также невозможности продавать на более-менее выгодных условиях книги торговым сетям) тираж пришлось сделать очень небольшим, всего 100 экземпляров. Стоит отметить, что первая партия была полностью раскуплена за три месяца. В январе 2020-ого мы допечатали вторую партию…
О создании и содержании своей книги "Автомобили BMW. Эволюция на грани революции" я подробно расскажу позднее. Но если вас заинтересовала данная книга — вы можете написать мне прямо сейчас!
P.S.: сердечно прошу администрацию не удалять данное сообщение и не банить меня, даже если вы видите здесь признаки рекламы (если что — напишите мне, я подкорректирую). Я 7 лет не был на Drive2 и пока не очень в курсе коммерческой политики сайта. Никакой финансовой составляющей в моем проекте нет — все деньги от проданных экземпляров идут исключительно на печать второго тома и покупку фотографий с платных стоков.
А где можно купить книгу ?