всем доброго времени суток сразу прощу прощения, если не совсем в тему но все же, вопрос имеет место быть итак, ближе к делу приобрел себе радиатор типа тюнинг (как на картинке), патрубки силиконовые
подскажите, какой антифриз лить в систему? слышал что есть различия G11, G12, G12+ также различаются по цвету подскажите что да как? какой вариант оптимальнее? чем заправить систему, чтоб ниче не разъело и не попортило? чем и как промыть систему?
G11 гибридный содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Срок службы таких антифризов 3 года. G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Антифриз G12++ лобридный содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель.
Вообще в цело имея новый радиатор нужно антифриз всё равно подбирать по мотору. Я бы посоветовал карбоксилатный. Иные могут создать слишком обильную плёнку на уже езженных элементах двигателя, что приведёт к перегреву и выходу из строя. Карбоксилатный (г12) универсал фактически. Но так же необходимо исходить из условий эксплуатации — чего хотите добиться.
I drive Acura TSX #тысыкснапалке (before: Honda Civic Hatchback)
Vitebsk, Belarus
всем доброго времени суток
сразу прощу прощения, если не совсем в тему
но все же, вопрос имеет место быть
итак, ближе к делу
приобрел себе радиатор
типа тюнинг (как на картинке), патрубки силиконовые
подскажите, какой антифриз лить в систему?
слышал что есть различия G11, G12, G12+
также различаются по цвету
подскажите что да как?
какой вариант оптимальнее?
чем заправить систему, чтоб ниче не разъело и не попортило?
чем и как промыть систему?
G11 гибридный содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Срок службы таких антифризов 3 года.
G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
Антифриз G12++ лобридный содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель.
Вообще в цело имея новый радиатор нужно антифриз всё равно подбирать по мотору. Я бы посоветовал карбоксилатный. Иные могут создать слишком обильную плёнку на уже езженных элементах двигателя, что приведёт к перегреву и выходу из строя. Карбоксилатный (г12) универсал фактически.
Но так же необходимо исходить из условий эксплуатации — чего хотите добиться.