Всем доброго времени суток. Машина: Ауди А6 с4 2.0 АВК 1995 г. в. По сути помпа должна работать вместе с двигателем с момента его запуска. Вопрос: 1. При запуске двигателя должна ли наблюдаться циркуляция охладительной жидкости. т.е. должна ли ОЖ течь по обратке на расширительный бачок. У меня ситуация такая завожу машину и открываю крышку РБ а там ничего того что описано выше не наблюдается. когда уже на прогретый движок газуешь только тогда по обратке выбрасывает ОЖ на РБ. Когда достигает рабочей температуры 87-90 Вентилятор включается, но при этом верхний шланг который идет на верхнюю точку радиатора очень горячий и становится тугим как будто вот вот лопнет. Термостат поставил новый на 80 градусов а датчик температуры стоит на 87 градусов. А для сравнения проверил на второй машине VW Vento, там при запуске двигателя ОЖ течет по обратке на расширительный бачок и шланги в норме, и термостат открывает нормально. Просто непонятно помпа работает, не работает или неправильно работает, боюсь что в один прекрасный момент шланги лопнут, а еще хуже перегрею движок. Подскажите пожалуйста как с этим быть?
I drive Volkswagen Jetta Ласточка (before: 6 cars)
Almaty, Kazakhstan
Всем доброго времени суток.
Машина: Ауди А6 с4 2.0 АВК 1995 г. в.
По сути помпа должна работать вместе с двигателем с момента его запуска. Вопрос: 1. При запуске двигателя должна ли наблюдаться циркуляция охладительной жидкости. т.е. должна ли ОЖ течь по обратке на расширительный бачок.
У меня ситуация такая завожу машину и открываю крышку РБ а там ничего того что описано выше не наблюдается. когда уже на прогретый движок газуешь только тогда по обратке выбрасывает ОЖ на РБ. Когда достигает рабочей температуры 87-90 Вентилятор включается, но при этом верхний шланг который идет на верхнюю точку радиатора очень горячий и становится тугим как будто вот вот лопнет. Термостат поставил новый на 80 градусов а датчик температуры стоит на 87 градусов. А для сравнения проверил на второй машине VW Vento, там при запуске двигателя ОЖ течет по обратке на расширительный бачок и шланги в норме, и термостат открывает нормально.
Просто непонятно помпа работает, не работает или неправильно работает, боюсь что в один прекрасный момент шланги лопнут, а еще хуже перегрею движок.
Подскажите пожалуйста как с этим быть?
По Ауди не подскажу, ждём мнение более компетентных коллег.