Привет, туристы. Вопрос. Если именно в городе — есть польза от CB радио в машине? По трассе — понятно -послушать дальнобой, получать предупреждения вдоль дороги. А если в городе? кто там чего обычно вещает? Или нет смысла?
ни в городе ни по трассе сейчас пользы от СиБишки никакой и если Вы не пользовались рацией до этого времени то и дальше она вам не нужна… единственная польза от сибишки сейчас это совместная поездка в несколько машин для координации движения колонны т.к. телефон даже с конференцсвязью не очень удобен для этого…
ни в городе ни по трассе сейчас пользы от СиБишки никакой и если Вы не пользовались рацией до этого времени то и дальше она вам не нужна… единственная польза от сибишки сейчас это совместная поездка в несколько машин для координации движения колонны т.к. телефон даже с конференцсвязью не очень удобен для этого…
Для связи в колонне нормальные люди давно уже УКВ пользуются
Простите а УКВ это какой диапазон? Вот портативки на 2м и 70см а УКВ по Вашему это что? И кто такие "нормальные люди", разок бы глянуть на них а то вот " Вежливых людей" знаю а эти кто?
Простите а УКВ это какой диапазон? Вот портативки на 2м и 70см а УКВ по Вашему это что? И кто такие "нормальные люди", разок бы глянуть на них а то вот " Вежливых людей" знаю а эти кто?
Гы! И тут Леонид… Единственное чем хороша портативка UHF/VHF это ее мобильностью и возможностью взять ее из машины с собой на прогулку по лесу, например чтобы штурман понял за какую ёлку лебедиться будем и с какой скоростью ему надо перемещаться в указанном направлении… Но вот в дальности связи и тем более в лесу сибишке равных нет…
Я прекращаю дискусстю на эту тему не потому что я любитель сибишек а потому что знаю несколько больше обычного пользователя портативок…
Я в курсе, только вот не решил пока надо ли мне оно в дальнейшем т.к. последние несколько лет дальние QSO провожу на сибишке и с Абхазией и с Новым Уренгоем и с Чуйской дольной и даже с Лондоном что не типично для дальнсти распространения радиоволно при прохождениях при солнечной активности…
И что вы qso будете без позывного проводить? Типа: -Я Орёл, Звезда как слышите?)) Я в основном из москвы на США, японию и австралию пытаюсь работать. Иногда южная америка пробивается. Из рф интересуют 9 и 0 районы. Работаю с XL-448 на 32-х метровой мачте. И да, СВ как диапазон полное говно. В городе шумодав хлопает от наводок, на трассе одна реклама, качество связи на расстоянии очень нестабильное, сложность согласования антенно-фидерного тракта, эффективная работа только при правильном заземлении, крупные антенны для хорошего приёма и передачи и всё равно 90% всех операторов работают по принципу вижу значит слышу. В лесах не знаю с кем вам дальность нужна потому что обычно там все едут колонной ну и конечно же все складывают свои антенны иначе их веткой может вырвать или погнуть. Если вы рассматриваете СВ связь как радиолюбительскую, то к заданному автором вопросу это отношения не имеет. И нет, я не написал, чтобы потом поумничать, просто раз уже сами заговорили
С теми кто меня знает достаточно моего голосового позывного, всё остальное в последнее время становится малоинтересно по разным причинам…
Сибишка по дальности в лесу гораздо лучше КВ/УКВ в силу длины волны и ровняться с ней смысла нет… Едущие в колонне пусть едут хоть держась за верёвочку а вот когда 1 передовой уехал на разведку на несколько км то тут уже вопросы по связи в полный рост…
Ну и опять же, на каких частотах используется сибишка в городе и на трассе? я например пользую 27200, там достаточно много народа из разных регионов России и не только, есть Англичане, Поляки и т.д. и т.п…
ну а то что на сибишке трудно работать и многие от неё уходят в сторону КВ/УКВ лишний раз доказывает что народ ленив… Понятно что у разных диапозонов свои особенности и у каждого оператора свои интересы но мы говорим о общем принципе радиосвязи…
У кого-то началось, а у кого-то видимо не заканчивалось. Судя по количеству просмотров вашего профиля на QRZ о вас либо не знают, либо вы тщательно скрываетесь, поэтому на кого рассчитан этот пафос — не понятно. В любом случае разговор ушел в не конструктивное русло, поэтому продолжать его нет смысла. Вам всего доброго и каждый остаётся при своём мнении.
Гы! И тут Леонид… Единственное чем хороша портативка UHF/VHF это ее мобильностью и возможностью взять ее из машины с собой на прогулку по лесу, например чтобы штурман понял за какую ёлку лебедиться будем и с какой скоростью ему надо перемещаться в указанном направлении… Но вот в дальности связи и тем более в лесу сибишке равных нет…
Я прекращаю дискусстю на эту тему не потому что я любитель сибишек а потому что знаю несколько больше обычного пользователя портативок…
С уважением R2AAF 73
Но если портативки для задач движения в колонне хватает в 98% случаев и это без внедрения в конструкцию авто и внешних антенн то зачем для движения в колонне CВ? Ну и колонны в лесу обычно не рассредотачиваются.
В нашей местности Приморского края, а тем более где я живу дорога узкая и перевалы, очень много. Фур большое количество и по запросу им они всегда дают тебе понять, когда можно идти на обгон! Щас временно без Радейки, как без рук, буду ставить
I drive Mazda 6 2.0 AT хетч and Mazda 3 1.6 АТ хетч (before: Mitsubishi Galant)
Moscow, Russia
Привет, туристы. Вопрос. Если именно в городе — есть польза от CB радио в машине? По трассе — понятно -послушать дальнобой, получать предупреждения вдоль дороги. А если в городе? кто там чего обычно вещает? Или нет смысла?
можно послушать об услугах близлежащих СТО и магазины автозапчастей …
В городе по-моему пользы абсолютно никакой. Вся информация сейчас в телеге по дпс по городам есть, а на трассе без неё тяжко
ни в городе ни по трассе сейчас пользы от СиБишки никакой и если Вы не пользовались рацией до этого времени то и дальше она вам не нужна…
единственная польза от сибишки сейчас это совместная поездка в несколько машин для координации движения колонны т.к. телефон даже с конференцсвязью не очень удобен для этого…
Можно тогда взять портированные рации, у меня 2 мотороллы, на батарейках очень удобно. Все равно далеко не отъезжаем друг от друга.
Конечно можно.
Важно чтобы у всех была аппаратура на одной частоте.
andym63
ни в городе ни по трассе сейчас пользы от СиБишки никакой и если Вы не пользовались рацией до этого времени то и дальше она вам не нужна…
единственная польза от сибишки сейчас это совместная поездка в несколько машин для координации движения колонны т.к. телефон даже с конференцсвязью не очень удобен для этого…
Для связи в колонне нормальные люди давно уже УКВ пользуются
Простите а УКВ это какой диапазон?
Вот портативки на 2м и 70см а УКВ по Вашему это что?
И кто такие "нормальные люди", разок бы глянуть на них а то вот " Вежливых людей" знаю а эти кто?
Вежливые это противоположность нормальным в наше время. УКВ это диапазон с 1см до 10м. Это не то что СБ диапазон, хотя и находится на границе
andym63
Простите а УКВ это какой диапазон?
Вот портативки на 2м и 70см а УКВ по Вашему это что?
И кто такие "нормальные люди", разок бы глянуть на них а то вот " Вежливых людей" знаю а эти кто?
forum.nemodniy.ru/showthr…0%E4%E8%EE%F1%E2%FF%E7%FC
Гы!
И тут Леонид…
Единственное чем хороша портативка UHF/VHF это ее мобильностью и возможностью взять ее из машины с собой на прогулку по лесу, например чтобы штурман понял за какую ёлку лебедиться будем и с какой скоростью ему надо перемещаться в указанном направлении…
Но вот в дальности связи и тем более в лесу сибишке равных нет…
Я прекращаю дискусстю на эту тему не потому что я любитель сибишек а потому что знаю несколько больше обычного пользователя портативок…
С уважением R2AAF
73
Позывной не забудте продлить. Крайний срок за 30 дней до окончания действия
Я в курсе, только вот не решил пока надо ли мне оно в дальнейшем т.к. последние несколько лет дальние QSO провожу на сибишке и с Абхазией и с Новым Уренгоем и с Чуйской дольной и даже с Лондоном что не типично для дальнсти распространения радиоволно при прохождениях при солнечной активности…
И что вы qso будете без позывного проводить? Типа: -Я Орёл, Звезда как слышите?)) Я в основном из москвы на США, японию и австралию пытаюсь работать. Иногда южная америка пробивается. Из рф интересуют 9 и 0 районы. Работаю с XL-448 на 32-х метровой мачте. И да, СВ как диапазон полное говно. В городе шумодав хлопает от наводок, на трассе одна реклама, качество связи на расстоянии очень нестабильное, сложность согласования антенно-фидерного тракта, эффективная работа только при правильном заземлении, крупные антенны для хорошего приёма и передачи и всё равно 90% всех операторов работают по принципу вижу значит слышу. В лесах не знаю с кем вам дальность нужна потому что обычно там все едут колонной ну и конечно же все складывают свои антенны иначе их веткой может вырвать или погнуть. Если вы рассматриваете СВ связь как радиолюбительскую, то к заданному автором вопросу это отношения не имеет. И нет, я не написал, чтобы потом поумничать, просто раз уже сами заговорили
Ну началось в колхозе утро…
С теми кто меня знает достаточно моего голосового позывного, всё остальное в последнее время становится малоинтересно по разным причинам…
Сибишка по дальности в лесу гораздо лучше КВ/УКВ в силу длины волны и ровняться с ней смысла нет… Едущие в колонне пусть едут хоть держась за верёвочку а вот когда 1 передовой уехал на разведку на несколько км то тут уже вопросы по связи в полный рост…
Ну и опять же, на каких частотах используется сибишка в городе и на трассе? я например пользую 27200, там достаточно много народа из разных регионов России и не только, есть Англичане, Поляки и т.д. и т.п…
ну а то что на сибишке трудно работать и многие от неё уходят в сторону КВ/УКВ лишний раз доказывает что народ ленив… Понятно что у разных диапозонов свои особенности и у каждого оператора свои интересы но мы говорим о общем принципе радиосвязи…
73
У кого-то началось, а у кого-то видимо не заканчивалось. Судя по количеству просмотров вашего профиля на QRZ о вас либо не знают, либо вы тщательно скрываетесь, поэтому на кого рассчитан этот пафос — не понятно. В любом случае разговор ушел в не конструктивное русло, поэтому продолжать его нет смысла. Вам всего доброго и каждый остаётся при своём мнении.
55
73
andym63
Гы!
И тут Леонид…
Единственное чем хороша портативка UHF/VHF это ее мобильностью и возможностью взять ее из машины с собой на прогулку по лесу, например чтобы штурман понял за какую ёлку лебедиться будем и с какой скоростью ему надо перемещаться в указанном направлении…
Но вот в дальности связи и тем более в лесу сибишке равных нет…
Я прекращаю дискусстю на эту тему не потому что я любитель сибишек а потому что знаю несколько больше обычного пользователя портативок…
С уважением R2AAF
73
Но если портативки для задач движения в колонне хватает в 98% случаев и это без внедрения в конструкцию авто и внешних антенн то зачем для движения в колонне CВ? Ну и колонны в лесу обычно не рассредотачиваются.
Картошку можно есть сырую а можно варить или жарить
Воду можно просто выпить а можно скипятить чай или сварить суп
У каждого свой выбор…
В нашей местности Приморского края, а тем более где я живу дорога узкая и перевалы, очень много. Фур большое количество и по запросу им они всегда дают тебе понять, когда можно идти на обгон! Щас временно без Радейки, как без рук, буду ставить
Последнее время никакой пользы от рации не вижу, но ещё не демонтировал.